Shadowlands наконец-то исправила эндшпиль World of Warcraft

Shadowlands World of Warcraft расширение вышло чуть больше месяца, и его финал в самом разгаре. В предыдущих дополнениях казалось, что время финала у игроков растягивалось по дюжине разных направлений, без четкого указания, где лучше всего провести время. Но благодаря Shadowlandsновая система Great Vault, все в финале – от рейдов до Mythic Plus и PVP – сочетается друг с другом и кажется важным.

Great Vault дает игрокам добычу в начале каждой недели в зависимости от контента, который они завершили на предыдущей неделе. В отличие от еженедельных тайников из прошлых расширений, которые давали вам добычу только за прохождение подземелий Mythic Plus, Хранилище дает вам вариант вознаграждения за каждый вид контента, который вы делаете, и предлагает больше возможностей для добычи, чем больше контента вы делаете.

Например, если вы пройдете одно подземелье Mythic Plus, вы получите только одну награду, но если вы сделаете четыре, вы сможете выбрать один из двух вариантов добычи. То же самое касается контента PVP и Raid. Чем больше вы сделаете, тем больше вариантов добычи вы получите из Великого Убежища.

Изображение: Blizzard Entertainment

Great Vault не обязательно сообщает вам, какой контент вам нужно делать, но это хорошая стрелка, указывающая вам в правильном направлении. Собирая в одном месте все различные типы наград, вы чувствуете, что все, что вы делаете каждую неделю, идет к одной конкретной цели.

Система действует как удобный контрольный список всех еженедельных подвигов, которые вы должны выполнять. Однажды я зашел в систему в понедельник вечером – накануне вечером Мир Warcraftеженедельный сброс – и проверил свое хранилище только для того, чтобы заметить, что мне не хватило одного подземелья до награды в 10 подземелий. Итак, я схватил нескольких друзей и прыгнул в ночное подземелье, чтобы убедиться, что на следующее утро я проснусь и получу самые лучшие награды.

Все дополнительные возможности, которые предлагает Great Vault, также дают игрокам больше свободы действий в процессе настройки, чем Ваукогда-либо разрешалось в прошлом. Когда я проверил свои награды наутро после моего десятого подземелья, у меня было шесть предметов на выбор. В то время как прошлые дополнения давали мне добычу наугад, на этот раз я должен был выбирать. Я взял новое оружие с гораздо более высоким уровнем предмета, чем то, которое я использовал (плохой предмет «Шпиль знаний Лакали» 184-го уровня). Это была не самая высокоуровневая экипировка в моем Убежище, но она принесла мне больше всего пользы, что сделало ее более крупной и более индивидуальной, чем какой-то новый шлем, которого я даже не хотел.

World of Warcraft: Shadowlands

Blizzard Entertainment

Возможно, самым впечатляющим достижением Великого Убежища является то, насколько эффективно он скрывает некоторые другие слабые места Shadowlands. Например, благодаря новому изменению скорости выпадения, которое внедрила Blizzard, подземелья Mythic Plus в целом дают меньше добычи. ShadowlandsСамый сложный контент на данный момент, рейд Mythic Castle Nathria, дает всего по три части добычи на каждого босса, чтобы разделить их между 20 игроками. Хотя эти изменения могли легко привести к полномасштабному кризису экипировки в финале, еженедельное предложение наград в Great Vault удерживает игроков от чрезмерного разочарования.

В прошлых дополнениях ВауФинал России мог быть вялым процессом. Всегда было ясно, что вам нужно делать контент, чтобы получить снаряжение, и что более сложный контент даст лучшее снаряжение, но было трудно понять, где проводить время, и все действия чувствовались изолированными друг от друга. В ShadowlandsОднако Великое Убежище служит удобной дорожной картой для достижения ваших еженедельных целей и заставляет все, что вы чувствуете, работать на предоставление вам этой особой добычи каждую неделю. Добавленная ясность и направленность делают его отличным мостом в немного более оптимизированное будущее для Мир Warcraftфинал.

Leave a Comment