Home » Sony готовится к новому движению облачных игр на фоне слухов о портативной консоли PlayStation

Sony готовится к новому движению облачных игр на фоне слухов о портативной консоли PlayStation

Теперь, когда Google Stadia мертва и похоронена, похоже, что Sony снова может серьезно заняться облачными играми. Несмотря на недавний раунд увольнений, Sony в настоящее время нанимает 22 должности, связанные с технологиями облачных игр, включая одного человека, чья работа буквально будет заключаться в «разработке и реализации стратегического видения потоковой передачи облачных игр на PlayStation».

«Являетесь ли вы революционным новатором в сфере облачных потоковых продуктов? Тогда вы, вероятно, согласитесь с тем, что Cloud Gaming находится на пути к тому, чтобы стать важной частью игровой индустрии», — говорится в сообщении Sony о вакансии директора по управлению продуктами для Cloud Gaming.

Этот человек будет не один: Sony также найм пяти старших инженеров платформы, трех инженеров-программистов, двух технических менеджеров проектов и как минимум одного технического писателя, четырех инженеров по надежности (и менеджера), дополнительного инженера по devops, младшего сетевого инженера, старшего аналитика бизнес-аналитики, архитектора безопасности, и специалист по планированию пропускной способности сети, многие из которых будут подчиняться группе Future Technology Group компании.

Эти объявления о вакансиях начинаются:

Как член группы Future Technology Group (FTG) Sony Interactive Entertainment у вас будет возможность возглавить революцию в сфере облачных игр. FTG находится в авангарде создания видеоигр консольного качества на любом устройстве.

Ранее компания также назначила директора по аппаратному обеспечению, которому поручено «видение, исследования и разработки для пользовательских серверов SIE, конструкций стоек и высокоскоростных коммутационных сетей», а также «инновации для наших технологий следующего поколения». Еще в 2021 году Sony искала главного архитектора аппаратного обеспечения, «чтобы сформировать будущее инфраструктуры компонуемого центра обработки данных PlayStation для облачных игр и машинного обучения», а также архитектора облачных игровых систем.

В то время как Future Technology Group также заявляет, что занимается исследованиями и разработками для гарнитур Sony VR, игровых контроллеров и даже программных функций, таких как ИИ-драйвер «GT Sophy» в Гранд Турингнекоторые роли очень четко указывают на сервис, ранее известный как PlayStation Now.

«Облачные игры» здесь не эвфемизм

Например, старший аналитик бизнес-аналитики будет работать над «анализом опыта облачных игр»; Архитектор безопасности «сосредоточится на бизнес-сфере технологий будущего и облачных игр». Все публикации ясно показывают, что целью является потоковая передача игр миллионам людей на различных устройствах — в отличие от Google, Sony не использует фразу «облачные игры» в качестве эвфемизма для живых сервисов.

Read more:  Мэр села Юра, подвергшийся гомофобным ярлыкам, подает жалобу

Многие из объявлений о вакансиях также ищут кандидатов в Алисо-Вьехо, Калифорния — бывшем доме Gaikai, пионера облачных игр, который Sony купила десять лет назад. «Future Technology Group», по-видимому, является относительно новым названием для этой команды: ранее она называлась Cloud Gaming Engineering and Infrastructure, или сокращенно CGEI. Некоторые из сетевых ролей также находятся в Австралии, что говорит о том, что Sony, наконец, может предложить облачные игры в стране.

В объявлениях о вакансиях также говорится, что Sony работает над новой гибридной облачной инфраструктурой с Kubernetes и Amazon AWS — не обязательно с Microsoft Azure.

Тот факт, что в объявлениях о вакансиях упоминается облако Amazon, а не облако Microsoft, интригует сам по себе: разве Sony публично не объявила, что будет использовать технологию Microsoft в 2019 году? Но с 2021 года генеральный директор PlayStation Джим Райан сказал Никкей (с помощью ВГК) обеим компаниям еще предстояло пройти стадию «обмена идеями». И это не похоже на то, что компаниям все еще нужно хеджировать против Google Stadia и Amazon Luna, поскольку у обоих конкурентов была анемичная доля рынка еще до того, как Google убил Stadia.

Кроме того, в наши дни Microsoft больше похожа на конкурента Sony, чем на друга. Даже если мы проигнорируем их все более публичную борьбу по сделке с Activision Blizzard, Управление по конкуренции и рынкам Великобритании считает, что доля Xbox Cloud Gaming на рынке в три-семь раз превышает долю рынка облачных игр Sony по состоянию на прошлый год. Буквально сегодня Microsoft намекнула, что добавит компьютерные игры в свой облачный игровой сервис, поскольку запускает необлачный PC Game Pass в 40 новых странах.

Нет никаких оснований предполагать, что Sony в ближайшее время запустит собственный облачный игровой сервис следующего поколения. Я ожидал обратного, учитывая, что компания все еще нанимает людей, чтобы выяснить свое видение облачных игр и разработать базовую инфраструктуру.

Но это явно главное для Sony, и не только потому, что Future Technology Group в настоящее время нанимает больше сотрудников, чем любая другая часть PlayStation, но и потому, что Sony активно продвигает патентование технологии облачных игр.

Read more:  Небольшая передышка для пожарных в Британской Колумбии, поскольку угроза лесных пожаров перемещается на юг

Сам Марк Черни, человек, который руководил разработкой PS5 и PS4, теперь фигурирует в множестве патентных заявок 2022 и даже 2023 годов, касающихся облачных игр, и компания подала десятки и десятки патентов и продолжений патентов, непосредственно связанных с технология, согласно моему поиску.

Некоторые из продолжающихся патентов относятся к ранним дням Gaikai, но многие новые исследуют использование мощности нескольких графических процессоров для управления игрой одного человека или даже просмотром одного человека через гарнитуру виртуальной реальности. Один Святой Грааль облачных игр — это опыт, который никогда не был бы возможен вне облака, но ни одна компания еще не выпустила облачную игру, а только функции для тех, которые все еще работают без его помощи. (Тем не менее, Хидео Кодзима сказал, что работает над одним с Microsoft, и Microsoft наняла Ким Свифт, женщину, стоящую за Порталчтобы создать облачную игровую команду.)

a: hover]: текст-серый-63 [&>a:hover]:shadow-underline-черный темный:[&>a:hover]:text-grey-bd темный:[&>a:hover]: тень-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-grey-63 темный:[&>a]:text-grey-bd темный:[&>a]:shadow-underline-grey”>Изображение: USPTO

Sony также пыталась запатентовать способы совместного использования одного графического процессора несколькими приложениями, что могло бы помочь с громоздкой экономикой облачных игр, когда компании традиционно приходится иметь удаленный компьютер, ожидающий каждого игрока — приостанавливать и возобновлять игры в облаке. , передавать их на разные устройства, транслировать их в веб-браузер, бороться с ненадежными сотовыми интернет-соединениями и т. д., говорится в патентных заявках.

Sony, возможно, растратила будущее игр, но, похоже, многое произошло с тех пор, как я написал эту историю в 2019 году. Я даже не считаю, как компания раскупила Джейд Рэймонд и ее новую студию Haven, только что ведущую облачную разработку. игры для Google Stadia.

Read more:  Узнайте о домашних средствах борьбы со стрессом и нервами

(Это не риторика, я не в счет, потому что она сказала GamesIndustry.biz теперь она больше сосредоточена на помощи разработчикам создавать игры в облаке, чем позволять пользователям играть в них там. На финансовых брифингах Sony даже называет компанию «Разработчиком живых сервисов», а не игровой студией.)

Итак, давайте поговорим о Q Lite, который, по слухам, является новым портативным устройством PlayStation.

Я думал об этом несколько дней и просто не могу поверить, что Sony сделает новую портативную игровую систему, которая только транслирует игры с вашей собственной PS5 через Remote Play, как Инсайдерские игрыИсточники Тома Хендерсона предположили. Если такое КПК существовало, зачем Sony намеренно не позволяла ему играть в облачные игры Sony? Это не похоже на более дорогое портативное устройство — независимо от того, транслируете ли вы потоковую передачу по комнате или по всей стране, основная технология одна и та же.

Но я не мог видеть Сони полагаясь на своих нынешних тусклых облачных игровых сервисах, чтобы продать новый портативный компьютер, а не после того, как он спрятал весь свой облачный игровой сервис PlayStation Now за самым дорогим уровнем PlayStation Plus, смешав его с функциями, на которые только владельцы консолей могли бы потратить деньги.

Итак, давайте представим, что Q Lite — это просто компаньон консоли при запуске. Возможно, Sony даже включает в себя многолетнюю подписку на этот дорогой уровень PlayStation Plus для тех, кто хочет делать все возможное со своей консолью. Но, возможно, это не останется таким надолго.

Когда Sony будет готова со своим облачным игровым сервисом следующего поколения, я полагаю, что любой Q Lite тоже будет готов — со встроенными элементами управления, интерфейсами и специально разработанным оборудованием для потоковой передачи, которое должно стать настоящей PlayStation Portable.

Если у вас есть внутренняя информация о планах Sony в области облачных игр, свяжитесь со мной по адресу sean@theverge.com с нерабочего компьютера; Я дам вам свой сигнал, чтобы мы могли безопасно общаться.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.