Star Trek Discovery: первое шоу со всей постпродакшн, сделанным дома

Сонеква Мартин-Грин и Алекс Курцман также рассказывают о знаковых съемках: только второй раз сериал «Трек» снимается за пределами Северной Америки.

Одно дело – представить обнадеживающее видение будущего, другое – открыть новые горизонты в настоящем.

В третьем сезоне «Звездного пути: Открытие» удалось добиться и того, и другого – в одних случаях сногсшибательного эффекта, в других – невидимой плавности. Фактически, трудно представить какой-либо другой сезон «Звездного пути» за 54-летнюю историю франшизы, который предлагает больше изменений как перед камерой, так и за кулисами. В одном конкретном отношении «Открытие» оставляет за собой след деформации, по которому может проследить и остальная телевизионная индустрия: в третьем сезоне все аспекты постпродакшна были завершены командой художников, работающих полностью из своих домов.

Но изменения в сторону более передовой миссии для серийного производства начались задолго до блокировки. Этап развития сюжета для третьего сезона, первый эпизод которого только что дебютировал в четверг на CBS All Access, был связан с радикальным разрывом с тем, чем был до сих пор сериал. Это был приквел к «Оригинальному сериалу», в котором участвовали события, на которые только намекали в сериале 1960-х годов, такие как война с клингонами и такие персонажи, как капитан Пайк и Спок. Здесь и там было заложено множество связей с существующими персонажами и событиями. Но, несмотря на все это IP-жонглирование, поклонники были впечатлены выступлениями талантливых участников шоу, особенно Сонеквы Мартин-Грин в роли главного героя сериала, Майкла Бернхэма.

Всего за 26 эпизодов Мартин-Грин изобразил одну из самых ярких дуг, которые когда-либо были у любого персонажа в любой итерации «Трека», начиная с «быть настолько вулканским, насколько это возможно, в результате необходимости ассимилироваться на Вулкане и полагая, что быть вулканцем было превосходно, – сказала актриса IndieWire, – чтобы «раствориться в ее эмоциональности и человечности». Сравните начало 3-го сезона с ее игрой в пилотном эпизоде, и похоже, что Мартин-Грин играет другого персонажа. «Я считаю, что один из принципов великого повествования – это изменение… постоянное изменение. И я за это борюсь. И это то, во что я верю, наша итерация [of ‘Trek’] чемпионы тоже. ” Третий сезон, безусловно, предлагает это – вместе с некоторыми новаторскими представлениями.

С этими новыми эпизодами «Открытие» перенесло на 930 лет в будущее, в странное новое время: 32-й век. Внезапно это уже не приквел, а исследование совершенно неизвестного периода истории «Трека». Глава франчайзинга Алекс Курцман, который продюсирует все шоу «Trek» для CBS All Access с созданной им в 2014 году производственной компанией Secret Hideout, подтверждает, что «Discovery» останется в 32-м веке, сколько бы сезонов ни длилось шоу. Это был полный разрыв с созданием мифов о франшизе, которое было раньше. Много размышлений было вложено в выбор этого конкретного чистого холста: поверх Zoom Курцман кивнул и усмехнулся, когда этот писатель предположил, что предыдущие серии «Trek», такие как «Enterprise», исследовались только до 31-го века. Этот сериал Temporal Wars получит крик в первом эпизоде ​​третьего сезона.

«Мы не хотели, чтобы прыжок во времени был уловкой», – сказал Курцман. «Есть так много необычных новых возможностей и вариантов сюжета, что кажется, будто это бесконечный колодец. Мы также теперь отделены от ранее существовавшего канона, что означает, что мы должны написать будущее «Звездного пути» в этом сериале, и это совершенно свежий снег ».

Курцман сразу отмечает, что ни он, ни сцена сценаристов не сочли обстановку первых двух сезонов сдерживающей. Особенно с появлением Спока Итана Пека и Пайка Энсона Маунта, план всегда заключался в том, чтобы команда Discovery имела ограниченное количество времени с этими знакомыми персонажами – прыжок во времени в 32-й век планировался с самого начала разработки второго сезона. .

Однако, чтобы передать полностью чуждую реальность 3188 года, Курцман и новый со-шоураннер Мишель Парадайз знали, что им нужен радикально новый облик сериала. Они взяли первый эпизод в Исландию, чтобы создать ощущение полной визуальной незнакомости – Васкес Рокс, это не так. Наряду с пилотным эпизодом, который был снят в Иордании, это, по подсчетам Трекки, а также Курцмана и двух суперфанов (подсказка Джордану Хоффману и Крису Чафину), только второй раз, когда в сериале «Звездный путь» снят за пределами США и Канады. Базой для съемок «Дискавери» был Торонто, в то время как во всех других сериалах, включая недавний «Пикард», использовались практически все возможные места в Калифорнии. Конференц-центр Анахайма забавно стал штаб-квартирой Звездного флота в сериале с Патриком Стюартом в главной роли.

Майкл Бернхэм из Sonequa Martin-Green знакомится с Книгой жителя 32-го века Дэвида Аджалы.

Это почти шок, когда смотришь третий сезон, когда видишь холмистые дюны из черного песка и падающие с воздуха снимки местности, не имеющей отношения к Калифорнии; другие изменения гораздо более тонкие, и это результат того, что съемки завершились всего за 10 дней до начала изоляции. Не было возможности делать снимки для вставок или соединительных снимков реакции, поэтому для удвоения символов и создания ощущения визуальной непрерывности использовались тщательно сгенерированные компьютером изображения, даже если там не было освещения. Подумайте о 4-м сезоне «Замедленное развитие», но с семью годами достижений, которые теперь действительно делают любые читы безупречными (невидимыми в первых четырех эпизодах, доступных для критиков). «Команда по визуальным эффектам была выдающейся, потому что есть некоторые кадры, которые вы никогда не узнаете, они непрактичны, на самом деле не сняты на месте, это полные кадры компьютерной графики, полные элементы компьютерной графики вещей, которые обычно были бы вставками, – сказал Курцман.

Однако это не совсем компьютерные двойники для актеров. Каждый актер, которому требовались звукосниматели, получил оборудование для захвата движения, чтобы закончить элементы своего выступления дома. По поводу этих вставок Куртцман сказал: «Это настоящий актер в их домашней студии захвата движения, который затем отображается на компьютере как живое существо. Это настоящий человек … Каждый из наших актеров был просканирован, поэтому мы можем наложить его лица на тело, а это нечто особенное ».

Фактически, упаковка так близко к закрытию означала, что весь пост-продакшн 3-го сезона проходил удаленно. «Наши редакторы чудесным и героическим образом перенесли монтажные площадки в свои гостиные, – сказал Курцман. «И мы сокращаем весь сезон в сотрудничестве, именно так, как я сейчас говорю с вами. Мы также забили весь сезон, смешали весь сезон, расцвели весь сезон, все с этого ноутбука. [over which this Zoom interview occurred]. »

Композитор Джефф Руссо разослал микрофоны по домам каждого члена оркестра, чтобы они могли записать свои отдельные партии, а потом все их можно было микшировать вместе, как если бы они играли в унисон. Курцман и Парадайз обсуждали визуальные эффекты с супервайзером по визуальным эффектам Джейсоном Майклом Циммерманом несколько раз в неделю. Создание визуальных эффектов даже при нормальных обстоятельствах занимает 8-10 месяцев на каждую серию, и работа над визуальными эффектами третьего сезона продолжается.

Примечательно, что съемки 4 сезона начнутся 2 ноября. Весь актерский состав недавно отправился в Торонто, чтобы начать свой карантин перед началом производства, с полным протоколом безопасности COVID. Типа международных съемок, которые мы видели в первом эпизоде ​​3-го сезона, отсутствует, но Курцман отметил: «Похоже, что мы собираемся получить стену дополненной реальности для будущих сезонов« Звездного пути »на нескольких шоу».

Не только кино- и телеиндустрия должна принимать неизвестное, как никогда раньше. Что может быть лучше, чем проложить оптимистичный путь к этой неопределенности, чем франшиза, в ДНК которой заложены исследования? Как сказал Мартин-Грин: «Вы видите, как эта команда входит в этот совершенно новый мир, который мы никогда раньше не знали, и, вы знаете, мы [in 2020] также сейчас в мире, которого мы никогда раньше не знали. Никто из живущих никогда не испытывал этого ».

Никогда еще фраза «Смело идти туда, куда еще никто не ходил» не значила так много.

Подписаться: Будьте в курсе последних последних новостей из кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Leave a Comment