Switch приветствует свои первые игры в облаке

Консоль Nintendo приветствует свои первые игры «только в облаке», для работы которых требуется постоянное соединение.

Nintendo идет по границам Sony, предлагая свои первые игры в облаке. Теперь вам больше не нужно загружать игру, чтобы играть в нее на Switch, некоторые игры можно воспроизводить в потоковом режиме.

Nintendo уже опробовала эту технологию в Японии с Resident Evil VII. В то время игроку нужно было загрузить только небольшой файл размером 45 МБ, что позволяло запускать игру с серверов Capcom. Нет необходимости подписываться на формулу подписки, такую ​​как Gamepass, PS Now или Stadia, чтобы играть, поскольку Nintendo придерживается классической экономической модели: вам нужно будет купить «Access Pass», но игрок не будет напрямую владеть лицензией. , что означает, что если однажды облачный игровой сервис будет отключен, он больше не сможет в него играть.

Попутно следует отметить, что две игры, объявленные на Западе: Control (уже доступны) и Hitman 3, не работают на консоли Nintendo, поскольку они, вероятно, являются версиями для ПК, работающими где-то на серверах. По первым отзывам, рендеринг тоже очень хороший.

Эта методология должна позволить Nintendo предлагать игры, требующие гораздо больших ресурсов, такие как Call of Duty, например или Assassin’s Creed, без графического перехода на более раннюю версию.

Однако кто сказал, что потоковая передача означает, что требуется подключение. В нее нельзя будет играть в общественном транспорте или на улице, и игра остановится, как только произойдет отключение.

В Японии Capcom выбрала план подписки в размере 15 евро на 180 дней игры, поэтому игроки покупали не лицензию на игру напрямую, а доступ на определенный период.

В случае с Control формула немного отличается. Игра доступна бесплатно в интернет-магазине – игрок может проверить свое соединение и попробовать игру за несколько минут до того, как его попросят заплатить Полный доступ (39,99 евро), который дает доступ ко всей игре. кстати, того требует облачный сервис, он будет помещен в очередь, если слишком много игроков захотят сыграть в него одновременно. Подход интересный, еще неизвестно, заинтересуется ли публика.

Leave a Comment