Take-Two отменила необъявленную игру авторов Mafia III »Vortex

Take-Two Interactive отменила необъявленную игру стоимостью 53 миллиона долларов от американской студии Hangar 13, создавшей Mafia III. Частично это произошло из-за последних финансовых результатов, а частично – из-за неофициальных отчетов и источников. Это должна была быть игра с живым сервисом от третьего лица в духе Destiny и носила кодовое название. Вольт. Сами разработчики должны были быть очень удивлены этим внезапным решением.

Согласно Kotak и Bloomberg, Volt должен был находиться в разработке с 2017 года и должен был претерпеть различные изменения.

Письмо, которое основатель и глава студии Хейден Блэкман отправит своим сотрудникам, предполагает, что Take-Two посчитал стоимость проекта слишком высокой, а вложения – рискованными. Но у разработчиков Hangar 13 должно быть много других возможностей трудоустройства, как непосредственно в этой команде, так и в другой группе. 2K должна была заверить Блэкмана в том, что компания команды считает, что сможет создать коммерчески успешную игру. Сообщается, что Блэкман написал сотрудникам, что вскоре они приступят к разработке других проектов.

В соответствии с Котаку а Bloombergu Volt должен был разрабатываться с 2017 года и претерпел различные изменения. Утверждается, что это была кооперативная игра для трех игроков, в которой враги могли объединиться и выступить против вас как еще более сильный противник. Мероприятие должно было быть аркадным, и каждый должен был играть свою роль в команде. Говорят, что вольт – это сокращение от термина Вольтрон. По словам Котака, отмена проекта коснется почти 200 разработчиков.

В «Ангаре 13» подобные проблемы возникают не впервые. Говорят, что та же участь постигла проект под названием Rhapsody.

В «Ангаре 13» подобные проблемы возникают не впервые. Mafia III была завершена, но не имела такого успеха, на который надеялись фанаты и издатель. Команда должна была сделать сиквел, но его отменили. Говорят, что та же участь постигла новый проект под названием Рапсодия, который, в свою очередь, может быть преобразован в Volt. Студию уже дважды увольняли.

Представитель 2K сказал Kotaka, что последний проект Hangar 13 был амбициозным и захватывающим. Когда компания пытается создать новые бренды, она иногда может столкнуться с необходимостью свистеть проект. Издатель должен поощрять свои команды к тому, чтобы они пытались рисковать и предлагать новые вещи, но, очевидно, также необходимо принимать во внимание коммерческий потенциал и финансовую сторону. «2К» подчеркнули, что полностью доверяют ангару 13. Руководство студии сотрудничает с издателем в стремлении найти людям работу в команде или в другой студии внутри компании, что было ясно из слов главы Hangar 13. Косвенно 2К подтверждает всю информацию.

Помимо головного офиса в Новате, у студии есть филиалы в Брно, Праге и Брайтоне. Поэтому весьма вероятно, что чешские разработчики тоже каким-то образом участвовали в новинке.

Джейсон Шрайер он добавил, что над Mafia IV не работали и не работали, за исключением ранних экспериментов в 2016 и 2017 годах. VGC опять же, согласно более ранним утечкам, они описывают отмененную игру как научно-фантастическую игру с открытым миром со сверхъестественными элементами и как комбинацию Saints Row и Cthulhu. По словам Шрайера, у проекта были проблемы с реализацией из-за перезагрузок, технологических барьеров и проблем, связанных с пандемией коронавируса.

По словам Шрайера, 2K не видят в новом бренде достаточного потенциала из-за высокой стоимости и длительности разработки. Сотрудники студии должны встретиться сегодня, чтобы обсудить будущее. Team Hangar 13 базируется в Новате, Калифорния, и принадлежит компании 2K, которая является частью Take-Two Interactive. Студия была построена на основе 2K Czech и, помимо головного офиса в Новате, имеет филиалы в Брно, Праге и Брайтоне. Поэтому весьма вероятно, что чешские разработчики тоже каким-то образом участвовали в новинке.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.