Home » Wild Card с Рэйчел Мартин: –

Wild Card с Рэйчел Мартин: –

Wild Card с Рэйчел Мартин: –

Дэвид Линч говорит, что в подростковом возрасте у него было ощущение, будто он прожил три разные жизни.

Витторио Зунино Челотто / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Витторио Зунино Челотто / Getty Images


Дэвид Линч говорит, что в подростковом возрасте у него было ощущение, будто он прожил три разные жизни.

Витторио Зунино Челотто / Getty Images

Примечание от Дикая карта ведущая Рэйчел Мартин: Дэвид Линч говорит, что в первый раз, когда он попробовал трансцендентальную медитацию: «Это было так, как если бы я был в лифте, и кто-то перерезал кабели — пуф! Внутри я вошел».

Он погрузился в собственное подсознание.

И эта аналогия – с тем, что ты находишься в оторвавшемся лифте – это также то, что значит впитывать работы Линча. Будь то телешоу Твин Пикс или фильм Малхолланд Драйвтакое ощущение, что вы погружаетесь в темную и сюрреалистическую часть человеческой психики, и это совершенно сбивает с толку, но в то же время и захватывает.

И, честно говоря, это ощущение пребывания в лифте в свободном падении немного похоже на то, на что похоже разговор с ним. Наш разговор начался с прекрасных воспоминаний о его детстве, а затем лифт падает, и внезапно мы оказываемся гораздо глубже в сознании Линча, чем я ожидал, и мы все уже готовы к поездке.

В свои 78 лет Линч все еще занимается искусством. Он планирует выпустить новый альбом с артистом Chrystabell в августе. Он рассказал мне, что музыка началась как звуковой эксперимент, над которым он работал. Когда он попросил Кристабель спеть под музыку, он обнаружил, что «она идеально подходит для этого, причем в том смысле, который я не могу объяснить».

Тем не менее, он не думает, что новую музыку легко слушать. Он говорит, что поначалу даже его это оттолкнуло: «Впервые услышал — полная чушь***». Но он также говорит, что это открылось для него при неоднократном прослушивании. «Второе слушание, немного меньше. Третье слушание, красота».

Read more:  Zattoo предлагает ограниченный годовой пакет ›

Название альбома, Целлофановые воспоминания, является отсылкой к тому, как музыка тронула его. «Это просто показалось мне другом. И это вызывает воспоминания… когда я слушал это, все эти далекие воспоминания начали всплывать. Что-то в этой музыке вызвало воспоминания».

Он говорит, что это произойдет с каждым, кто слушает: «Вы найдете музыку, которая вернет воспоминания… которая принесет столько красоты и счастья в вашу жизнь. Красота такая нежная. Это нежная музыка, но нежная, как в красивый.”

Это интервью Wild Card было отредактировано для обеспечения длины и ясности. Ведущая Рэйчел Мартин задает гостям случайно выбранные вопросы из колоды карт. Нажмите «Воспроизвести» выше, чтобы прослушать подкаст полностью, или прочитайте отрывок ниже.

Вопрос 1: Какой момент из вашего детства, когда вы поняли, что хотите сделать другой выбор, чем ваши родители?

Дэвид Линч: Я был на лужайке перед домом моей девушки — в девятом классе. И я встретил парня по имени Тоби Килер, который не учился в моей средней школе. Он пошел в частную школу. И он рассказывал мне, что его отец был художником. А я сначала подумал, что его отец маляр. Но он сказал: «Нет, художник-художник». И в моей голове взорвалась бомба. Бомба, которая изменила мою жизнь за миллисекунду — полностью изменила мою жизнь.

И с этого момента я захотел быть художником — только этим. Поэтому мой отец, будучи научным сотрудником Министерства сельского хозяйства, никогда не хотел им быть. Но желание стать художником, художником, сделало меня уверенным, что я не собираюсь идти по стопам отца.

Линч позирует перед одной из своих работ в 2007 году в Фонде современного искусства Картье во время выставки «Воздух в огне».

Доминик Фаже/- через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Доминик Фаже/- через Getty Images

Рэйчел Мартин: Чтобы идти по этому пути, нужно было иметь высокий порог риска — или, как сказали бы некоторые, быть заблуждением. Как вы думаете, откуда взялся этот инстинкт, учитывая, что это не обязательно было проявлением в жизни ваших родителей?

Read more:  ИНТЕРВЬЮ Мартин Якубко оценивает Словакию и Люксембург

Линч: Когда ты что-то любишь, в этом нет проблем. Нет проблем. Вы влюблены и принимаете все, что приходит. Ты влюблен.

Вопрос 2: Какова была ваша форма бунта в подростковом возрасте?

Линч: Ну, я прожил три жизни. Я жил семейной жизнью. Я жил школьной жизнью со своей возлюбленной, своей девушкой. А студия, знаете ли, творческая жизнь — и тогда тоже была чем-то вроде тусовщика.

Итак, у меня было три жизни, и я действительно не хотел, чтобы какая-то из них смешивалась. Так у меня появились спазмы кишечника.

Мартин: У вас появилось состояние — значит, вы создали его себе? Это было психосоматическое?

Линч: Да, это было психосоматическое заболевание.

Мартин: И что это дало тебе?

Линч: Я обосрал свои штаны. Вот что произошло. Это была ужасная вещь. Однако я расскажу вам об этом хорошую сторону. Примерно в это время назревала война во Вьетнаме. А отец отвёл меня к врачу из-за спазмов в кишечнике. Я получил [colonoscopy]. А этот парень был отличным врачом и делал вид, что — пока смотрел — что это ипподром. И он сказал: «Вот они заворачивают за этот угол! Они обходят — такой-то номер семь впереди! И они заворачивают за этот угол!» – вслед за [colonoscopy], вы знаете, как он мне рассказывал про мой кишечник. Во всяком случае, он сказал: «У вас спазмы кишечника», и он сказал: «Кстати, я вижу на рентгене, у вас позвонки не на месте, и если вас когда-нибудь призовут в армию, я может сделать вам эти рентгеновские снимки, и вас, вероятно, не вызовут, если вы захотите выйти».

Так спазмы кишечника привели к врачу, который помог мне выбраться, и мне не пришлось ехать во Вьетнам.

Вопрос 3: Из какой неудачи вы извлекли больше всего уроков?

Линч: Мой фильм Дюна. Я уже знал, что нужно сделать окончательную версию, прежде чем соглашаться на работу над фильмом. Но я почему-то думал, что все будет хорошо, и не стал включать финальную версию в свой контракт. И как оказалось, Дюна Это был не тот фильм, который я хотел снять, потому что за мной не было последнего слова.

Read more:  Посмотрите трейлер «Русалочки» в театре Ла Мирада

Трейлер фильма Дэвида Линча “1984” Дюна.

YouTube

Так что это урок, который я знал и раньше, но теперь выхода нет. Зачем кому-то три года работать над чем-то, что тебе не принадлежит? Почему? Зачем это делать? Почему? Я умер смертью. И это была моя вина, что я не смог включить это в контракт.

Вопрос 4: Где вы испытали трепет?

Линч: Моя первая медитация. я был в [the transcendental meditation] центре, и меня только что научили. Меня отвели в небольшую комнату, и мой учитель сказал: «Сядь здесь, закрой глаза. Сядь здесь и начни медитацию. Я вернусь через 20 минут».

Итак, я сел, закрыл глаза и начал то, что только что узнал, и бум! Как будто я был в лифте, и кто-то перерезал кабели — пуф! Я вошел внутрь. Ого. Блаженство. Блаженство, которое заставляет плакать. Так красиво. Такой сильный. Трансцендентальная медитация — это выход мусора и вход золота.

Я всегда говорю, что мы живём как в удушающем резиновом клоунском костюме негатива. Мы не хотим быть клоунами. Мы не хотим, чтобы вокруг нас была эта тяжелая вонючая резина негатива.

Вы начинаете превосходить каждый день, резина начинает распадаться, испаряться. И приходит свобода. Блаженство начинает приходить. Это просто происходит автоматически. Это так красиво. Почему не все и его младший брат медитируют? Я не знаю. Пойди разберись.

Мартин: Я должен сказать, что вы, кажется, действительно нашли некоторый уровень удовлетворенности, который, я думаю, не нашли многие люди.

Линч: Это все внутри. Если это может случиться со мной, это может случиться с кем угодно. И это отличное путешествие, в котором мы все находимся. Когда вы выходите за пределы каждый день, это становится только лучше. Деньги в банке. 20 минут утром, 20 минут днем, а остальное время заниматься своими делами.

2024-06-13 10:32:03


1718279162
#Wild #Card #Рэйчел #Мартин #-

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.