Home » Xbox обсуждает, какую пользу ИИ может принести разработчикам и потребителям – Destructoid

Xbox обсуждает, какую пользу ИИ может принести разработчикам и потребителям – Destructoid

Искусственный интеллект — новое модное слово в играх, и реакция людей на него неоднозначна. На саммите Wells Fargo TMT финансовый директор Xbox и корпоративный вице-президент по финансам и операциям Тим Стюарт немного рассказал о роль искусственного интеллекта в видении Microsoft своего игрового сектора.

Стюарт с оптимизмом смотрит на возможности ИИ и рассматривает его как инструмент, который может упростить жизнь разработчиков. Некоторые аспекты разработки игр можно автоматизировать с помощью ИИ, например локализацию и тестирование игр. Он также приводит следующий гипотетический сценарий: «Теперь вы говорите: «Мне нужно, чтобы игрок добрался из А в Б», и вместо того, чтобы писать тысячи строк сценариев или кода, вы просто просите ИИ доставить вас из А в Б. »

Он предполагает, что искусственный интеллект сделает разработку игр доступной каждому, независимо от его навыков программирования и наличия команды, которая может ему помочь. Это возможно благодаря способности ИИ «генерировать код, экземпляры, игры и художественные ресурсы». Следовательно, как утверждает Стюарт, мы переживем взрыв «граждан-создателей», и ваш местный бариста с хорошей идеей сможет легко превратить ее в отличную мобильную игру.

Стюарт также представляет, как ИИ сделает игры лучше для игроков. Один из способов добиться этого — рекомендации по играм, генерируемые ИИ, которые помогают игрокам находить игры, соответствующие их настроению и предпочтениям.

Изображение через Mojang Studios

Будущее Xbox

Разговор сосредоточен не только на искусственном интеллекте, Стюарт затрагивает и другие вопросы, важные для Xbox, включая недавнее приобретение Activision Blizzard. Он утверждает, что интеграция мегакорпорации направлена ​​на использование «того, в чем Activision так хороша, а именно консолей, ПК и мобильных устройств». Это приобретение также позволило осуществить обмен знаниями, и он отмечает, что обучение у Чувство долга команда была очень ценной.

Read more:  Honor 90 дебютирует в Великобритании по цене от 450 фунтов стерлингов.

Стюарт подчеркивает, как неоднократно делал Xbox в прошлом, что компания стремится выводить свои игры на каждый экран, на котором можно играть. Ожидаемо, он восхваляет Игровой пропуск, утверждая, что это по-прежнему очень важно для игроков. Как он объясняет: «Я плачу 17 долларов в месяц и получаю доступ к сотням игр. Ценность есть».

Game Pass также приносит финансовую выгоду Microsoft, поскольку это менее рискованно, чем полагаться на несколько крупных выпусков AAA ежегодно. Ставки на игру могут оказаться катастрофическими, если она не найдет аудиторию, но у Xbox было несколько историй успеха: Шахтерское ремесло являющийся одним из наиболее ярких примеров. На первый взгляд это предложение звучало дико: Microsoft планировала потратить 2,5 миллиарда долларов на блочную игру, в которой нужно блокировать деревья, но в итоге это оказалось одним из самых прибыльных приобретений.

Ребята из Xbox — не единственные, кто глубоко задумывается о потенциале искусственного интеллекта. Take-Two также проявила интерес к этой технологии. и как это может улучшить NPC.

Смангалисо Симелане

Штатный писатель — Смангалисо Симелане — писатель, страстно увлеченный всем, что связано с видеоиграми. О видеоиграх пишет с 2020 года.

Еще истории Смангалисо Симелане

2023-11-29 10:22:09


1701259478
#Xbox #обсуждает #какую #пользу #ИИ #может #принести #разработчикам #потребителям #Destructoid

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.