Какая беспощадная статистика. «Queens of the Stone Age» отыграли половину трехзвездочного выступления в Sportpaleis и половину концерта, на который всегда должно начисляться пять. Тогда действует закон средних чисел. Самое главное, что они отыграли половину пятизвездочного концерта последним. Таковы правила шоу-бизнеса.
В Спортпале много бьющих кикеров – вот этот Студия Брюссель тоже были там, но для нетерпеливых любителей королевской семьи с обширным послужным списком Джош Омм в качестве исключения привез с собой старые работы для своей увертюры: «Обычный Джон» из его одноименного дебюта, который может быть, а может и не быть случайным, четвертью этой осенью исполнилось сто лет, а значит, с того времени, когда Хомм опрометчиво утвердительно ответил на обычно риторический вопрос, должен ли еще быть песок.
Хомм всю свою жизнь прожил в пустыне, но в те годы, возможно, в ответ пустыня иногда фигурировала и в песнях Хомм. Один дребезжащий аккорд с долгим вздохом, барабанная установка, выезжающая на пыльное шоссе, и ай ай, тьфу тьфу: мы вообще не остались там, где были. Я старательно искал ручку, потому что тот, кто после такой цитаты сразу не отложит свои каракули, не заслуживает ничего, кроме удачи.
Незадолго до этого Homme и группа поднялись на относительно тесную сцену под звуки «Smile» Пегги Рид: точно так же, как они делали на протяжении всего тура, в том числе в Верхтере этим летом. Любой, кто был там в то время, мог представить, что последует дальше: «No One Knows», первая игра того времени, но теперь также играемая очень рано. Я мог бы подробно рассказать о том, что последовало за этим, но давайте не будем забывать упоминание Линды из Milk Inc.: этим вечером в Спортпалесе было гораздо меньше сюрпризов.
Первые посетители висели на стропилах, несколько человек на центральной площади запустили свою пинту на орбиту вокруг Земли, а я уже начал свое послание домой, как только пришел в норму: «Дорогая, отвези детей к своей матери, приезжай». домой с куском в руке. мои брюки и воротник полны желания».
Самбабаллен
И все же я не нажал «отправить». “Smooth Sailing” потом сделал то, что всегда делает – медленное хвастовство, или хвастливое цоканье, хочется от него избавиться – но после такого входа просто трудно переключиться обратно. «Мой Бог – Солнце», по-видимому, стал достаточно старым, чтобы кое-где зрители могли принять его за классику. Возможные ответы: «Ну и дела», «мья» и «хм».
С другой стороны: наблюдать, как Трой ван Леувен – самый одетый гитарист со времен Боббежана Шопена – вкладывает душу, душу и лаконичность в игру на шарах самбы, всегда доставляет удовольствие. ‘Прошло слишком много времени’», — сказал Хомм в своем первом обязательном тексте. Это было относительно, потому что Рок Верхтер не настолько отставал от вас, что вам приходилось беспокоить прохожих вопросом: «Кто этот красный парень?» Если вы еще не заметили: мы уже давно находимся в трехзвездочной стране.
Стал новичком с «Emotion Sickness». В Таймс Нью Роман вытащил: табличка с листовкой, потому что надо знать, что ей предшествовало. Короче говоря: влюблен, помолвлен, женат, разведен, огорчен, оцепенел, оплакан, освобожден. Хороший альбом, получивший высокую оценку прошлым летом, но в Sportpaleis она сделала противоположное тому, что обычно. У вас есть песни, которые никого ни к чему не трогают в записи, но имеют дополнительную веранду или другое расширение на сцене, и поэтому становятся достойными просмотра снова.
Цифры вверх В Таймс Нью Роман − еще раз: хороший альбом − те, что были открыты для публики в Sportpaleis, наоборот, редко чем-то мне помогали. Как ни странно, «Примерка смирительной рубашки» отсутствовала, поэтому Хомм не прогулялся по публике. Вечером ранее в Германии он даже занялся краудсерфингом. Ничего из этого здесь.
Самый банальный текст месяца Sportpaleis
Ну и «Негативное пространство», о котором при ближайшем рассмотрении мало что можно сказать. «Время и место» и «Карнавуайер» особенно запомнились из-за нетипичного связующего текста Человека. «Мне нравится любить, но у меня это плохо получается. Мне хотелось бы добиться большего, но это сложно. Я не знаю, какой сегодня день, но давайте договоримся, что суббота. Всем, у кого есть кого любить в эту субботу, пусть ваша любовь продлится как можно дольше». Дважды был в Метеджоре, но самое банальное сообщение месяца от Sportpaleis на самом деле досталось Джошу Хомму.
Смейтесь: момент, когда Хомм пытался убедить десять тысяч человек соблюдать пятнадцать секунд мертвой тишины. У него было две секунды до того, как лебедь первого круга дал о себе знать. Мужчина: ‘В комнате всегда одна пизда, не так ли? Тогда просто кричи. Все проснулись, все готовы. Но следующей песней стала новая «Made to Parade». Ощущение было похоже на крепкое рукопожатие в конце тайского массажа: это приятно, но не то, на что вы надеялись.
И все еще. В промежутке вкралось неуправляемость в виде выбранного дуэта. Рейтинг R, безусловно, самый безумный альбом Queens из всех. Благодаря инструментальной экспедиции в середине «Лучшая жизнь через химию» превратилась в нечто такое, куда, если бы ее заметили где-нибудь в Антверпене, Барт де Вевер обычно отправлял бы своего любимого Bearcat с потными руками и еще более редкую «Бачью ногу». как и раньше, был гордым участником ярмарки невротиков. И затем примирение: «Сделай это с Чу» снова сделало это, как и в Верхтере, когда связь оказалась под угрозой разрыва. Между публикой и сценой тут же был создан гуманитарный коридор, после чего «Маленькой сестричке», благодаря образовавшемуся двустороннему движению, потребовалось от силы четыре секунды, чтобы снова стать полностью великой.
Редкое соло на барабанах
«Бис!» — сказали вы. — Выбирайте сами, — сказал Хомм. «Бог в радио» или «Я сидел у океана». Никакой настоящей дилеммы, потому что, если один из двух выйдет из строя Песни для глухих приходит, вопрос естественно отпадает. Это не имело значения: вы получили их обоих. Первое в марафоне выступление с редким барабанным соло; такой, который просто вызывает у людей желание вернуться из бара. Барабанщик Джон Теодор был единственным участником группы, который в течение вечера представил Homme по имени. Возможно, это было и хвастовство.
И сказать, что всегда кипящая «Go With the Flow» все равно должна была последовать. Странная картина: после первых тактов можно было увидеть, как из-за кулис к зрителям вдруг прибежали несколько сотрудников Красного Креста. Возможно, по приказу хорошо информированного начальства, которое уже знало, что за этим последует, и что первая помощь не будет лишней роскошью. «Песня о мертвых»: в одно мгновение центральная площадь слилась кровью, что-то концентрическое зашевелилось на первом этаже, а обладатели билетов, не бывшие ранее донорами крови, потом пошли домой уже другими людьми. Пять звезд!
Homme, в конце: «Мы существуем как группа уже 27 лет. Тот факт, что ты все еще здесь, значит для нас очень многое». Простое дополнение; возможно, единственная математика, которая имеет значение.
2023-11-13 06:01:11
1699862811
#Первая #помощь #населению #на #центральной #площади #оказалась #не #лишней #роскошью