Home » Почему 1948 год был величайшим годом для британского кино?

Почему 1948 год был величайшим годом для британского кино?

Вы помните 1948 год? Да, просто потому, что в тот год меня взяли, когда я только что начал ходить, посмотреть, где я буду жить одна с родителями. После бабушкиного дома, забитого вещами, собранными десятилетиями, пустая квартира в другом приморском городке была шоком. Железная кровать без матраца. Висячая розетка без лампочки. А снаружи — сбивающий с толку мир, сбивающий с толку даже взрослых, чья адаптация к послевоенной жизни еще не была завершена.

Изменения были повсюду. Нечто удивительное под названием Национальная служба здравоохранения внезапно оказалось там, чтобы позаботиться о нас. «Империя Виндраш» пришвартовалась с грузом полных надежд рабочих. Новые вещи «появились» как раз вовремя, чтобы я мог предположить, что они всегда были здесь: «Лэнд Ровер», монетные дворы «Поло», ребенок принцессы Елизаветы, нынешний король. Кажется нелепым, что ужасающе потрепанный Лондон даже принимал у себя Олимпийские игры в том году, но тогда, 75 лет назад, было много дерзкой энергии.

На самом деле ясно, что 1948 год был годом, когда британская жизнь снова стала в центре внимания. Осознание того, что мир вернулся без изобилия, вызывало тревогу, и в любом случае 1947 год был серьезно саботирован поистине ужасной зимой. Но теперь росла уверенность, наряду с новым эклектизмом, который, помимо всего прочего, возвращал веселье в вечеринку после десятилетия безжалостной серьезности.

И лучшее место, чтобы пережить это чувство сейчас, несомненно, кино. 1940-е вообще были удивительно богаты британскими фильмами, но 1948-й был особенным. Темпы производства были настолько бешеными, что один только Джей Артур Ранк — он из фирменного смазанного маслом Гонгмана — профинансировал в том году более 30 фильмов. Среди них были обладатель «Оскара» за лучший фильм на 21-й церемонии вручения премии «Оскар» (1949), «Гамлет», чей режиссер-звезда Лоуренс Оливье также получил приз за лучшую мужскую роль, и еще один номинант — «Красные башмачки», гимн балету и, возможно, народная слава. любимый. Другие варьировались от «Знакомьтесь, Хаггетты», дань уважения кинозрителям («собственная британская семья»), с Джеком Уорнером и Петулой Кларк, до экстраординарного Оливера Твиста.

Read more:  Лайя Абриль получает Национальную премию фотографии | Культура

Фильм Дэвида Лина стал продолжением его успешного фильма «Большие надежды 1946 года». повествование. Лин так ярко спроектировал кончину Билла Сайкса на крыше, что в коллективной памяти он практически заменил концовку романа — с помощью более позднего мюзикла «Оливер!», который следовал скорее за Лином, чем за Диккенсом.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.