Home » «Райан Гослинг спросил меня, можно ли ему взять трусы Кена»: художник по костюмам Барби Жаклин Дюрран раскрывает свои секреты | Оскар 2024

«Райан Гослинг спросил меня, можно ли ему взять трусы Кена»: художник по костюмам Барби Жаклин Дюрран раскрывает свои секреты | Оскар 2024

ВтКогда Жаклин Дюрран шила костюмы для Барби В фильме, который прошлым летом поверг мир в ярко-розовое безумие, она сначала продумывала все наряды Барби, а затем «подгоняла Кена». Он, по словам британского художника по костюмам, возможно, наиболее известного своими работами над историческими драмами, «аксессуар к тому, что она носит».

Мысль о том, что Кен цепляется за кого-то, явно позабавила актеров и съемочную группу, а также пощекотала остальных из нас, когда фильм взорвался на наших экранах. «У Греты был великолепный образ Кенса», — говорит Дюрран, имея в виду режиссера фильма. Грета Гервиг. «Например, что делают Кенсы, когда они не нужны Барби? Они просто стоят и ждут: им негде жить, они просто есть». Тот факт, что главного Кена в фильме сыграл лучший «интернет-парень» Райан Гослинг, только делает шутку еще смешнее.

Что касается костюмов, эта динамика была выражена, например, в том, что все Кены были одеты в один и тот же белый комбинезон для вечеринки, в то время как каждая Барби получила свой, уникальный и сказочный наряд. По словам Дюррана, это было «физическое проявление Кена такого типа».

Но второстепенная роль Кена не находит отражения в реальном мире. Когда Дюрран разговаривает со мной по видео из невзрачной комнаты в Shepperton Studios, он одет в темно-синий свитер в нормкоре и очки в толстой оправе и пьет из кружки с синей синицей, прошло совсем немного времени. были объявлены номинации на Оскар. Хотя Дюрран номинирована за работу над «Барби» (это ее восьмая награда «Оскара»), Гервиг не попала в категорию лучшего режиссера, а Марго Робби — в номинацию на главную женскую роль. Гослинг, с другой стороны, номинирован на звание лучшего актера второго плана за роль Кена, а Америка Феррера получила свою первую номинацию на «Оскар» за роль второго плана в качестве сотрудницы Mattel.

Из России с любовью… Дюрран со своим «Оскаром» за «Анну Каренину». Фотография: Дженнифер Грейлок/FilmMagic

Дюрран сразу же хвалит то, чего достигла Гервиг: «фильм, который был оригинальным, чрезвычайно популярным, который взял что-то, что мы все знаем, и превратил то, как люди смотрели его, в нечто удивительно новое». Она говорит, что не понимает, «почему это не признается среди других режиссеров, которые, возможно, не произвели такого фурора в этом году». В случае с Робби Дюрран считает, что «поскольку она такая красивая, люди все равно думают, что она похожа на Барби и просто появилась, и что для этого не было особого умения». Но она сопротивляется очевидному ироническому выводу, воздерживаясь от того, чтобы возложить вину за упущение на Кенсов. «Я, честно говоря, не знаю. Я не хочу говорить, что это женоненавистничество, потому что не знаю, так ли это. Я не знаю, в чем логика».

Read more:  Ужин через разделительную полосу: «Она была не из тех, кто хотел бы засунуть кому-то свою мораль в глотку» | Жизнь и стиль

Что бы ни думали судьи «Оскара», «Барби» стала самым кассовым фильмом 2023 года и нарисовала прошлым летом неоново-розовую полосу, о которой большинство других фильмов могут только мечтать. «Что мне кажется трудным, так это то, что если вы снимаете артхаусный фильм, они говорят: «Голливуд — это бизнес, речь идет о зарабатывании денег», а если вы снимаете блокбастер, они говорят: «Да, но это не искусство».

Будучи очень уважаемым художником по костюмам, Дюрран работал в обоих лагерях. Она часто сотрудничала с режиссером Джо Райт и получила свою первую номинацию на премию Оскар за фильм 2005 года «Гордость и предубеждение», затем получила «Оскар» за «Анну Каренину». Режиссер Майк Ли – еще один постоянный коллега – пара сотрудничает с конца 90-х, и Дюрран обязана костюмами во многих своих любимых произведениях, от «Петерлоо» и «Мистера Тернера» (за которые она была номинирована на премию Bafta) до «Веры». Дрейк (за что она выиграла).

Еще одна Bafta… Майкл Уорд в фильме «Скала влюбленных», часть сериала Стива МакКуина «Маленький топор». Фотография: Париса Тагизаде/BBC/McQueen Limited

Ее страница на IMDb читается как модуль по современному кино и телевидению, в том числе «1917» Сэма Мендеса, сюрреалистический головоломный фильм Ричарда Айоаде «Двойник» 2013 года, взгляд Кристен Стюарт на Леди Ди в биографическом фильме «Спенсер» и «Красавица и чудовище» 2017 года. Она работала со Стивом МакКуином в сериале BBC. Маленький Топор (за что она получила еще одну премию Bafta) и недавно воссоединилась в его рядах для кинопроекта под названием «Блиц». Она одела нескольких персонажей, как реальных, так и воображаемых, которые заслуживают того, чтобы их называли мононимами: Черчилль, Бэтмен и (мистер) Дарси.

‘Все еще идет сильный!’ … Кира Найтли носит зеленое платье в «Искуплении». Фотография: Алекс Бэйли/© Universal Studios, 2006 г.

Выросшая в Лондоне, Дюрран училась в Королевском колледже искусств, а затем начала заниматься дизайном костюмов, продавая винтажную одежду на рынках Камден и Портобелло-роуд. Знания тех дней помогли ей получить роль в костюмерном доме «Ангелы» в Вест-Энде. Дизайн костюмов не был чем-то, чем она думала, что сможет заниматься, пока однажды во время просмотра мыла – она отказывается сказать, какой из них, поскольку «это было бы слишком грубо» – она не почувствовала себя воодушевленной чьим-то хитрым дизайном. Она объясняет: когда вы смотрите «лучший костюмированный фильм всех времен, вы никогда не подумаете, что сможете такое сделать». Совершенство, говорит она, «выглядит как непроницаемая оболочка. Вы не можете видеть механику. А вот с плохими делами можно. Это дало ей то, что она описывает как «проблеск понимания того, что я, возможно, могла бы сделать».

С ее винтажным опытом и множеством британских исторических драм за ее плечами, поющая, танцующая и целый день гуляющая по пляжу, полностью американская Барби могла бы рассматриваться как отход – и Дюрран быстро это отмечает, особенно потому, что она никакой особой ностальгии по игрушке она, вероятно, не сказала бы «да», если бы не участие Гервиг. «Для меня Грета Гервиг, снимающаяся в фильме о Барби, — это нечто само по себе», — говорит она. Они уже работали вместе раньше, над экранизацией романа Гервиг в 2019 году. Маленькая женщиназа которую Дюрран получила свой второй «Оскар».

Но даже во время работы над историческими драмами игривость Дюрран в одежде – ее способность работать с трусами – делает ее костюмы такими запоминающимися. Прекрасным примером может служить особенно роскошное синее платье цвета утиного яйца из «Маленьких женщин», которое носила Эми, которую играет Флоренс Пью, – костюм, который все еще сохраняется на сетчатке глаза, спустя четыре года. Житель Нью-Йорка в то время сказала, что она выглядела «как торт, как кукла из фарфорового фарша, как женщина, галантно идущая к охране», и сравнила платье с современными моделями Алессандро Микеле из Gucci. Жестко и быстро играя с эпохой, он создал очень современное качество – атмосферу.

Read more:  В Сиссе 2024 год начинается с перерезания ленточки перед новой начальной школой Гульельмо Маркони и спортзалом на Виа делла Конституция.

Еще один долговечный и желанный костюм — изумрудно-зеленое платье, которое Кира Найтли носила в фильме «Искупление» в 2007 году. Оно с открытой спиной, глубоким V-образным вырезом и откровенно анахроничным дизайном породило реплики, проданные за десятки тысяч фунтов. Развлечения Еженедельно даже празднуется ему исполнилось 10 лет. “Все еще идет сильный!” — говорит Дюрран, улыбаясь.

Тимоти Шаламе и Флоренс Пью в «Маленьких женщинах Греты Гервиг» (2019). Фотография: Уилсон Уэбб/Columbia Pictures/Allstar

Перенесемся в наши дни: вместе с Кеном Дюрран еще раз демонстрирует свою способность работать с кожаными трусами и создавать удивительные, определяющие дух времени образы. Когда во второй части фильма патриархат просачивается в Барбиленд, наряды Кена начинают вдохновляться «культовыми образами мужественности», включая образ Сильвестра Сталлоне в шубе. «Это просто фантастика», — радостно говорит Дюрран. «Это стало моим руководящим образом, потому что я не был уверен, как далеко можно зайти с Кеном, и просто подумал: «Это лучшее, что я когда-либо видел».

Не то, чтобы Дюрран мог выдержать все заслуга в том, что «Райан любит одежду», — говорит она. «Мы делали все эти примерки, и все было бы здорово, а потом он спрашивал: «А что, если…?». Возьмем, к примеру, нижнее белье Кена, вдохновленное культовым дизайном Кельвина Кляйна: «Одна из величайших вещей Кенса в фильме — это брюки Кена, и это была идея Райана. Он прислал мне сообщение с вопросом: «Как ты думаешь, можно ли мне взять штаны Кена?» Очевидно, да».

«Лучшее, что я когда-либо видел»… Сильвестр Сталлоне в мехах, начало 1980-х. Фотография: Уолтер МакБрайд/Corbis/Getty Images

Итак, у Кена было некоторый агентство – и то, чем Сталлоне и нижнее белье были для его гардероба, феминизм, очевидно, был для Барби. По словам Дюррана, это было основой костюмов. В отличие от других персонажей, которых она одевала, Барби одевается исключительно с учетом того, что она делает. Чего Барби не делает, говорит Дюрран, так это «одевается для другого человека – она не одевается для мужского взгляда». То, что многие из ее нарядов сексуальны, это, по ее мнению, само собой разумеющееся; они «непреднамеренно сексуальны».

Read more:  Kentucky Chamber Foundation и KSR пожертвовали 700 тысяч долларов на поддержку женского реабилитационного центра в Оуэнсборо.

Хотя вы не можете охарактеризовать ее внешний вид как практичный, по сути она всегда одевается по случаю. Если она идет на пляж, она наденет пляжную одежду; если она собирается на вечеринку, то наденет джазовый комбинезон; если она собирается добиться социальной справедливости, она наденет комбинезон. Когда она впервые отправляется в реальный мир, она носит то, что, по ее мнению, является наиболее подходящим для прибытия в реальный мир. Однако им потребовались годы, чтобы придумать, что это такое, не считая джинсов и «всеамериканских пляжных девушек из Малибу», прежде чем они остановились на диковинном «слегка деревенском, слегка западном» очень розовом наряде, который появляется в фильм. «Все дело в том, чтобы задаться вопросом, что является определяющим американским образом, потому что это то, с чем Барби предпочла бы гармонировать. И самое замечательное в Барби то, что то, что, по ее мнению, будет гармонировать с ним, на самом деле просто выделяет ее».

Должно быть, было странно видеть, как большая часть реального мира поддалась Барбимании – помимо очевидного захвата розовых, Продажи фирменного аксессуара для волос Барби — резинки для волос — резко выросли более чем на 1000%, а хвостики стали выше на головах людей. С момента первого выступления Дюррана в кино, он создавал костюмы для Майк Ли «Все или ничего» в 2002 году изменилось ли влияние костюмов, которые мы видим на экране, на одежду, которую мы носим в реальном мире? «Я думаю, что он достиг новых высот. [with Barbie] но я думаю, что оно существовало всегда», — говорит она. «Я недостаточно знаю, скажем, о кинозвездах 1930-х и 40-х годов, но чувствую, что они всегда оказывали влияние на моду. Но я думаю, что, вероятно, социальные сети делают это быстрее и более всеобъемлющим».

«Очевидно, я сказал да»… Гослинг раскачивает нижнее белье Кена в Барби. Фотография: Entertainment Pictures/Alamy

Однако, как человек, который набрался опыта на рынках подержанных товаров, Дюрран, должно быть, испытывает противоречие по поводу всей новой одежды, покупаемой в стремлении выглядеть как экранные персонажи. Вокруг выхода Барби, Дюрран заключил партнерское соглашение с платформой перепродажи Thredup предложить устойчивые альтернативы тем, кто надеется выглядеть как Барби. Одной из главных культурных особенностей прошлого лета стало явление кинозрителей, одетых в костюмы, вдохновленные Барби. Дюррану нравилось это видеть – «тот факт, что люди этим увлекались до такой степени». Но, по ее словам, «просто ужасно выходить и покупать модную одежду только для того, чтобы на ночь побыть Барби».

У нас мало времени, но я хочу сказать Дюррану еще кое-что: комментарий Стива МакКуина о том, что художники по костюмам — самые яркие люди на съемочной площадке. Она смеется: «Я люблю Стива». Но она не станет заниматься самопоздравлением: «Мы — команда. Причина, по которой мне нравится работать над фильмом, заключается в том, что я часть группы, и мы все движемся в одном направлении».

2024-02-06 16:34:42


1707237626
#Райан #Гослинг #спросил #меня #можно #ли #ему #взять #трусы #Кена #художник #по #костюмам #Барби #Жаклин #Дюрран #раскрывает #свои #секреты #Оскар

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.