Home » «Аверроэс и Роза Паркс», Николя Филибер в привилегированном пространстве отношений опекуна и пациента

«Аверроэс и Роза Паркс», Николя Филибер в привилегированном пространстве отношений опекуна и пациента

МНЕНИЕ «МИРА» – НЕ ПРОПУСТИТЬ

Спустя год после съемок оригинального космоса Л’Адамант (На Адаманте2023), баржа с дневным госпиталем на волнах Сены в Париже и получила за этоЗолотой Медведь Берлинале 2023Николя Филибер упорствует, раскрывая паруса документального триптиха, посвященного психиатрии. Аверроэс и Роза Паркс это вторая часть, перед Пишущая машинка и другие источники хлопотосвобождение которого запланировано на 17 апреля, которое установлено в одноименных отделениях больницы Эскироль в Сен-Морисе (Валь-де-Марн), ранее называвшейся «приютом Шарантона».

Фильм начинается с просмотра с помощью дронов места с его сетчатой ​​архитектурой, которое показывают жильцам, которые, изо всех сил пытаясь сориентироваться, сразу же подчеркивают его внушительный масштаб, как тюремное родство. Иногда мы находим здесь некоторых пациентов, с которыми уже приходилось сталкиваться. Л’Адамантв предыдущей части – включая Франсуа, который там пел Человеческая бомбаТелефон – эти подразделения составляют ту же сеть, что и сеть психиатрического центра Париж-Центр, где все обязаны перемещаться из одного «дома» в другой.

Там, где На Адаманте нарисовал портрет места и тех, кто там встречается, Аверроэс и Роза Паркс легче сосредотачивается на речи. Хотя он включает в себя некоторые сцены семинаров или дискуссионных групп, тем не менее, именно психиатрическое интервью один на один составляет основную часть фильма. Николя Филибер инвестирует это привилегированное пространство отношений между лицом, осуществляющим уход, и пациентом благодаря обширным блокам, которые погружаются непосредственно в ход дискуссий, без какой-либо другой формы контекста.

Чамп-контрешамп

Перед камерой разные пациенты следуют друг за другом, и время, необходимое для того, чтобы выразить страдания, коснуться их или просто обнаружить, разное. Здесь мужчина боится покинуть больницу, беспокоясь о возможности совместить религиозную практику и уважение к секуляризму за ее пределами. Второй отождествляет своих умерших предков с другими вполне реальными жителями. Девочка-подросток с бритой головой восстанавливается после попытки самоубийства, вызванной употреблением наркотиков. Человек намерен загладить свое чувство вины, получив статус налогоплательщика. Это люди, которых раскрывает фильм, а вместе с ними и жизненные пути, участки опыта.

Искусство Филибера — это документальный фильм «Чистая линия», где терпеливый подход сочетается с ясным синтаксисом, который, кажется, течет естественно. Так, Аверроэс и Роза Паркс исследует ли он элементарную фигуру кино, а именно кадр-обратный план, который, противопоставляя собеседников, распределяя речь и молчание, освещает серьезную проблему общения. Потому что между практикующим врачом и пациентом все далеко не очевидно: как гарантировать, что мы говорим об одном и том же, распознать дистресс или потребность?

Read more:  Мать подростка, убитого бывшим, предупреждает: «Разрыв отношений — самое опасное время в жизни женщины»

Вам осталось прочитать 47,78% этой статьи. Остальное зарезервировано для подписчиков.

2024-03-20 10:39:08


1710931873
#Аверроэс #Роза #Паркс #Николя #Филибер #привилегированном #пространстве #отношений #опекуна #пациента

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.