Home » Адам Блэкстоун об Эмми Номс для шоу Рианны в перерыве между таймами Суперкубка – The –

Адам Блэкстоун об Эмми Номс для шоу Рианны в перерыве между таймами Суперкубка – The –

На дворе 2003 год, и Jay-Z планирует дать прощальный концерт в Madison Square Garden, чтобы отпраздновать свой уход из музыки.

Но его басист недоступен. Адам Блэкстоун, мастер на все руки, который играет на басу, барабанах, фортепиано, органе, тубе и сузафоне, а также является автором песен, продюсером, композитором и всем остальным под музыкальным солнцем, более чем готов вмешаться.

Двадцать лет спустя Блэкстоун, которому сейчас 40 лет, все еще тесно сотрудничает с Jay-Z; оба лауреаты премии «Эмми» за прошлогодний хип-хоп-тяжелый Супер Боул шоу в перерыве между таймами. И музыкант, который помог всем из Рианна для Джастина Тимберлейка сияние — это выход в центр внимания самого себя.

Рианна выступила во время шоу Super Bowl LVII в перерыве между перерывами в феврале.

Джон В. Макдонаф / Sports Illustrated via Getty Images

После получения премии «Эмми» в 2022 году за музыкальное направление Блэкстоун снова номинирован. На этот раз, однако, он является двойным кандидатом. Он не только соревнуется за свою работу над взрывным выступлением Рианны на Суперкубке (номинация, поделенная с Омаром Эдвардсом), но также номинирован музыкальным руководителем церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 2022 года, когда Долли Партон, Эминем, Карли Саймон и Лайонел Ричи получили награды организации.

«Я хочу пять раз сразиться с самим собой в следующем году», — говорит Блэкстоун, в чьих заслугах в качестве музыкального директора есть «Оскары», «Грэмми», «BET». Награды, Голос и Певец в маске. «И это не неуважение к любому другому шоу, а просто больше о том, чтобы поставить себя на место величия, чтобы быть признанным».

Блэкстоун говорит, что получение премии «Эмми» за шоу в перерыве между перерывами 2022 года с участием Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige, Kendrick Lamar и 50 Cent «утвержденный хип-хоп». Он добавляет, ссылаясь на себя, что это «утвердило молодого афроамериканца, которого иногда считают хип-хопом».

«Музыка и режиссура, которые я привнес на Суперкубок, проникли в мир на уровне наград Кеннеди-центра, на уровне Оскаров, на уровне Грэмми, на уровне Субботняя ночная жизнь и на уровне Тони Беннета», — добавляет он. «Это была победа культуры».

Блэкстоун был занят и занят, прежде чем добавить в свое резюме «победителя Эмми», но он говорит, что эта честь «привлекла больше внимания и внимания» к работе, которую он делал на протяжении десятилетий.

Певец Джастин Тимберлейк выступает на сцене во время 89-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Голливуде и Хайленд-центре 26 февраля 2017 года в Голливуде, Калифорния.

Джастин Тимберлейк и Адам Блэкстоун выступают на церемонии вручения премии «Оскар» в 2017 году.

Кевин Винтер / Getty Images

Он был музыкальным руководителем четырех шоу в перерыве между таймами, в том числе тех, в которых снимались Тимберлейк, Дженнифер Лопес и Шакира. Он также работал с Рианной над ее выступлением на «Оскаре» в 2023 году, всеми четырьмя ее телешоу Savage X Fenty и в ее турах. Он гастролировал вместе с Ники Минаж, Джанет Джексон, Крисом Стэплтоном, Jonas Brothers, Канье Уэстом и Деми Ловато; и он написал песни для Usher, Al Green, The Roots, Mary Mary, Kem и Vivian Green. Он получил свою первую номинацию на Грэмми за соавторство с Musiq Soulchild в стиле R&B 2007 года «teachme». И он играл на басу или клавишах на альбомах Алисии Киз, Коринн Бейли Рэй, Джосс Стоун, Марши Амброзиус и Эстель.

Read more:  Сюрреалистические последние месяцы жизни принцессы Дианы

Когда дуэту авторов песен, обладательницам «Оскара», «Тони» и «Грэмми», Пасеку и Полу понадобился особый штрих в музыке для кассового успеха Величайший шоумен, они позвонили в Blackstone. «Они знали мои навыки аранжировки живых выступлений и заслуги перед Рианной, Джастином Тимберлейком или кем-то еще, и мы хотели перенести это на экран», — говорит он.

Вскоре после Величайший шоумен, Блэкстоун попал на дорожку ни с кем иным, как с Бараком Обамой. Блэкстоун был вызван для работы над «One Last Time (44 Remix)», песней с участием Обамы, Кристофера Джексона и Биби Винанс из альбома. Гамильдропсвдохновленный Лин-Мануэлем Мирандой Гамильтон. На трассе бывший президент США произносит прощальную речь Джорджа Вашингтона.

«Они хотели эту душевную церковную добычу», — говорит Блэкстоун о песне, благодаря которой Обама попал в чарт Billboard Hot R&B на 22-е место в 2019 году.

Он не впервые работал с 44. Блэкстоун был музыкальным руководителем двух его прощальных вечеринок в Белом доме. Он говорит, что подготовка к приемам Обамы всегда была праздником.

«Какой вы хотите, чтобы атмосфера была сегодня вечером? Собираемся ли мы идти на полный Essence Festival? Мы танцуем? Мы электрические раздвижные? Мы собираемся пойти более классическим? Нэт Кинг Коул? Или мы собираемся быть немного более хип-хопом?» Блэкстоун вспоминает, как задавал вопросы. «Он любит The Roots. Он любит Коммона, Джилл Скотт, Эрику Баду. Мы сделали все от Гамильтон Ашеру проповедовать Евангелие с Иоландой Адамс. Моя рулевая рубка состоит в том, чтобы все, что я делаю, выглядело подлинным, и я рад быть в списке призывов президента Обамы к этому».

На этом его связи с Обамой не заканчиваются. В прошлом году широко читаемый список любимых песен политика включал в себя «Round Midnight» Блэкстоуна, совместную работу с Джазмин Салливан из его дебютного альбома. Наследиевыпущенный в сентябре 2022 года. «Перенесемся через несколько лет: он и Мишель — поклонники моей музыки», — с гордостью говорит он.

Read more:  Разработчики ремейка первого «Ведьмака» раскрыли первые подробности об игре

Блэкстоун смог исполнить фаворита Обамы в туре на разогреве у Джилл Скотт — еще один момент полного круга, потому что он считает, что обладательница Грэмми соул-провидец дала ему свою первую возможность в качестве музыкального руководителя.

«Я часто видел Адама в студии, просто парня с басом и легкой улыбкой. Казалось, ему нравилось то, что он делал. Мне нравилась эта энергия, и я слышал, что он был «действительно хорош в этом деле». Слухи были правдой [and] Я нанял Адама своим музыкальным руководителем», — сказал Скотт, который также написал песни с Blackstone для своих собственных альбомов. «Больше всего я любил то, что ничего было невозможно с Адамом. Не было никакой дикой идеи или мечты, которую он не мог бы воплотить в моем видении. Адам — легендарный музыкальный руководитель, и теперь он сам себе. Мое сердце переполняется за его удивительное будущее. Я люблю своего друга и очень горжусь своим коллегой».

Наследие помогли Blackstone достичь еще одной высоты: «Round Midnight» получила номинацию на премию «Грэмми» за лучшее традиционное R&B-исполнение в этом году. “Я [have been] часть четырех песен, удостоенных Грэмми», — говорит он, но добавляет: «Как сам артист, Адам Блэкстоун, [to win] это моя цель, конечно.

В его джазовом альбоме представлены совместные работы со Скоттом, Куин Латифой, Джоном Скофилдом, Лесли Одом-младшим, Робертом Гласпером, Мэри Мэри, DJ Jazzy Jeff и Кирком Франклином, а Симона Боузман чествует своего покойного мужа Чедвика Боузмана исполнением Сэмми Фейна и Ирвинга Кахала. “Увидимся.” Блэкстоун познакомился с Симоной в 2021 году на Противостоять раку телепередача, где она исполнила «Я буду видеть тебя» в память о Чедвике.

Read more:  Точка монтирования для Amazon S3 теперь GA для доступа к корзине как к локальной файловой системе

Дань Адама Блэкстоуна и Симоны Боузман Чедвику Боузману.

«Это было так красиво, и поместить это в мой альбом и сделать его данью ему — это было не чем иным, как удивительным», — говорит он. «Она невероятная артистка, и я думаю, что именно в то время ее голос, возможно, не был найден или даже был приглушен из-за горя. И для нее, чтобы исполнить это, выйти и спеть это так красиво, как это было, супер-пупер взволнован для того момента».

И есть шанс, что дуэт сможет создать больше музыкальной магии вместе. «Мы баловались и баловались некоторыми вещами, но я думаю, что в нужное время это произойдет снова».

Пока мы ждем, мы также задаемся вопросом: есть ли кто-нибудь, с кем Блэкстоун, у которого есть корни в хип-хопе, поп-музыке, джазе, R&B, кантри, госпеле, музыкальном театре и многом другом, не работал? Он отвечает, называя Эрика Клэптона и Гарта Брукса, и добавляет, что, хотя он лично знает Куинси Джонса и Стиви Уандера, он хотел бы тесно сотрудничать с этими музыкальными маэстро.

Для Блэкстоуна нет ограничений в его искусстве и наборе навыков.

«Когда меня впервые позвали Певец в маске или когда меня вызывают на работу с Тимом МакГроу и Фэйт Хилл, я не говорю: «Ну, нет, я парень из Jay-Z», — говорит он. «Я вхожу в это, говоря: «Я великий музыкант, и моя музыка служит цели, независимо от того, какого цвета кожи, какого возраста и чего бы то ни было». У этого есть возможность переводить уши, пересекать жанры и все такое».

Вот почему уроженец Нью-Джерси, который также обосновался в Филадельфии, был так готов, когда два десятилетия назад поступило приглашение от Questlove of The Roots сыграть на басу в Jay-Z.

«И вот я сегодня, 20 лет спустя, просто супер благодарен за это», — говорит он. «Потому что один только этот концерт породил мою встречу с юной Мэри [J. Blige], молодой Канье, молодая Бейонсе — все эти люди, которые теперь мои друзья. И благодаря честности, которую я сохранял, чтобы поддерживать эту музыку, я смог работать со всеми ими на протяжении всей своей карьеры».

Версия этой истории впервые появилась в августовском отдельном выпуске журнала The -. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.

2023-08-21 21:00:00


1692677027
#Адам #Блэкстоун #об #Эмми #Номс #для #шоу #Рианны #перерыве #между #таймами #Суперкубка #Hollywood #Reporter

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.