Home » Ажиотаж вокруг бесполезных очков виртуальной реальности от Apple. Ничего хорошего из этого не выйдет — Forbes

Ажиотаж вокруг бесполезных очков виртуальной реальности от Apple. Ничего хорошего из этого не выйдет — Forbes

В прошлый понедельник Apple представила технологически продвинутую, но смехотворно переоцененную гарнитуру Apple Vision Pro с дополненной реальностью (AR). Его цена составляет 3 500 долларов, то есть около 76 000 крон, за которую мы могли бы купить семь PlayStation 5.

Гарнитура представлена ​​как революционно новая технология, но даже если ее внутренности немного отличаются от того, что мы видели раньше, ее реальное использование почти такое же, как и у других гарнитур виртуальной реальности, таких как продукты от компании Meta. Мастерская последних лет. А в чем-то и значительно хуже.

В этом случае у нас нет безногих и грустных метавселенных аватаров Марка Цукерберга, над которыми можно посмеяться, но в остальном это почти идентичные вещи.

Ключевой вопрос, который я постоянно задаю себе об этих технологиях и виртуальной реальности, заключается в том, чем они лучше всего, что у нас уже есть? Какую проблему он решает?

В случае с виртуальной реальностью можно, по крайней мере, утверждать, что другие продукты погружают вас в специально созданные видеоигры, дающие совершенно новый опыт (хотя исследования рынка показывают, что подавляющее большинство людей по-прежнему хотят играть в игры обычным способом). Но у Apple Vision нет даже этого.

Так что пусть Apple сама объяснит нам, в чем заключается революция. Ведь официальные презентации пытаются показать нам причины, по которым этот продукт должен быть для нас привлекательным.

У меня есть несколько замечаний по поводу этой презентации, потому что мне кажется, что она сама себя изобличает в том, насколько неприметным является это устройство.

В одной из первых сцен парень стоит на кухне, работает с голограммой, надев гарнитуру (камера ловит это так ловко, что мы не видим, как шнур батареи в его кармане вьется вокруг спины) и использует жесты, чтобы двигать предметы пальцами. Например, мы можем спросить у Microsoft и ее Kinect, как у них работает бесконтактная навигация с помощью жестов…

Read more:  Final Fantasy XIV наконец-то выйдет на Xbox в следующем году

Далее у нас есть еще один парень, который показывает фильм на виртуальном большом экране с миской попкорна на коленях. Это буквально идентично тому, как доступные сегодня VR-гарнитуры создают ощущение присутствия в большом кинотеатре. Угадайте, сколько я знаю людей, которые смотрят фильмы в виртуальной реальности, используя гарнитуры, которые есть у них дома. Нуль. Обычно этого никто не делает.

Однако, что мне больше всего нравится в презентации, так это ситуация, когда вызываемый человек оказывается с включенной гарнитурой во время распаковки в номере отеля.

Это Фейстайм. Человек на другом конце видит какую-то странную отсканированную версию вашего лица вместо снимков вашего реального лица, что является основным и фактически единственным, чего люди хотят от FaceTim и почему они не хотят звонить вам нормально. Если вы подумаете об этой ситуации более двух секунд, вы поймете, что это в основном совершенно нелепо.

Возможно, лучшим примером использования новой гарнитуры за 3500 долларов является презентация человека, использующего Apple Vision Pro для просмотра фильма во время полета. Это заметно лучше, чем смотреть на iPad, хотя я предполагаю, что это короткий полет и короткий фильм, так как батареи гарнитуры хватает всего на два часа.

С крестом после фануса

Я слышал, как люди говорят, что «сотовые телефоны тоже были неуклюжими машинами до того, как Apple выпустила iPhone». Как будто это сравнимая ситуация. Но это совсем не так с Vision Pro. Apple начала разработку продукта семь лет назад, через два года после того, как Facebook представил Oculus, который они хотели использовать для реализации своих больших метавселенных амбиций в виртуальной реальности.

Apple потратила почти десятилетие на создание чего-то, что могло бы конкурировать с продуктом, который сам по себе звучал как дерьмо. Рынок виртуальной реальности существует, но это очень специфический сегмент, и с момента запуска Oculus десять лет назад в нем не было ничего революционного.

Read more:  Рейнджерс вылетели из игры Пантерс в шестой игре, поскольку затянувшаяся серия плей-офф завершилась

По самым смелым аналитическим предположениям, рынок виртуальной реальности должен был очень быстро вырасти до более чем сотен миллиардов долларов. Однако сейчас речь идет о значительно более скромной сумме в 31 миллиард долларов.

Короче говоря, я не могу сказать, что вижу сейчас что-то такое, чего не видел раньше. Концепция по существу идентична Microsoft Hololens. Внешний вид слишком близок к Google Glass.

И хотя Meta, возможно, спрыгнула с обрыва, веря, что это сработает, по крайней мере, она может похвастаться VR-гарнитурами, такими как Quest 2, которые предлагают хорошие, запоминающиеся и, самое главное, полноценные VR-игры. То же самое и с Playstation VR.

С другой стороны, для Vision Pro Apple предлагает покупать игры из приложения Apple Arcade для мобильных устройств.

И последнее, но не менее важное: цена… Что еще можно добавить? 3500 долларов — это перебор даже для Apple. Это все, что вы можете требовать от действительно высококлассного компьютера, потому что компьютеры уже доказали свою ценность.

Но с таким продуктом, как Apple Vision Pro, это невозможно. И даже если бы они снизили цену, может быть, до 1000 долларов, я убежден, что любой, кто купил гарнитуру, вероятно, использовал бы ее в течение нескольких недель, а затем убрал и почти не вспомнил, что и является судьбой двух моих VR-гарнитур. которые хранятся в коробках.

Возможно, это передовые технологии. Но это не оправдывает его существования и уж точно не его цены. Это не пойдет хорошо.

2023-06-19 17:04:50


1687219466
#Ажиотаж #вокруг #бесполезных #очков #виртуальной #реальности #от #Apple #Ничего #хорошего #из #этого #не #выйдет #Forbes

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.