Home » Алтарь Августина Пьеро делла Франческа собран заново спустя 450 лет | Италия

Алтарь Августина Пьеро делла Франческа собран заново спустя 450 лет | Италия

Восемь сохранившихся панелей августинского алтаря Пьеро делла Франчески были заново собраны спустя 450 лет, что, возможно, разрешило одну из его непреходящих загадок.

Знаменитый полиптих был создан мастером раннего итальянского Возрождения специально для церкви августинцев в Борго-Сан-Сеполькро (ныне Сансеполькро) в его родном городе недалеко от Ареццо и состоял из 30 панелей, большинство из которых пропали.

Восемь известных компонентов произведения искусства были разбросаны по разным местам с момента его расчленения в конце 16 века. За всю свою историю музеи неоднократно предпринимали попытки воссоединить разрозненные панели оригинального полиптиха, расположенного в пяти музеях по всей стране. Европа и США, не увенчались успехом. До вторника, когда музею Польди Пеццоли в Милане благодаря кредитам Великобритании, США и Португалии удалось воссоединить восемь известных панно, объединив их «Святого Николая» с четырьмя из коллекции Фрика в Нью-Йорке и панно из Национального музея. Галерея в Лондоне, Национальная галерея в Вашингтоне и Музей античного искусства в Лиссабоне представят их на выставке «Пьеро делла Франческа и Воссоединение августинского полиптиха».

Куратор выставки Махтельт Брюгген Исраэльс позирует рядом с картинами итальянского художника Пьеро делла Франческа. Фотография: Антонио Каланни/AP

Директор музея Польди Пеццоли Алессандра Куарто назвала этот шаг «воссоединением века», отметив свой успех на этот раз после того, как узнала, что коллекция Фрика будет закрыта на шесть месяцев. Поскольку работы временно были отправлены на хранение, нью-йоркский музей согласился на кредит, что способствовало заключению соглашений с музеями в Лондоне, Вашингтоне, округ Колумбия, и Лиссабоне.

На выставке представлены четыре большие панели с изображениями святых, расположенные на ярком синем фоне, с пустым пространством, обозначающим отсутствие отсутствующей центральной панели, утерянной на протяжении веков без каких-либо известных эскизов или записей, подробно описывающих ее сюжет.

Read more:  Джей Лено говорит, что спустя месяцы после несчастных случаев все еще «небольшая боль» – The -

Махтельт Брюгген Исраэльс, куратор выставки, рассказал информационному агентству Adnkronos: «Это чудесная выставка, потому что впервые за более чем 450 лет она объединяет единственные сохранившиеся фрагменты великого полиптиха Пьеро делла Франчески. Это действительно уникальная возможность».

Посетитель смотрит на картину Пьеро делла Франческа, изображающую Святого Архангела Михаила. Фотография: Антонио Каланни/AP

Исраэльс объясняет, что попытка воссоединить панели также предоставила ценные исследовательские возможности для проведения диагностических исследований панелей, раскрывая некоторые загадки, которые до сих пор окружали этот полиптих.

пропустить прошлую рекламную рассылку

«Мы выпустили видео, которое также представляет публике проведенные нами расследования, что позволяет глубже понять технику и способ работы Пьеро делла Франческа», — добавил Исраэльс.

С помощью стереомикроскопа, как объяснил Израэльс, на одной из панелей можно было увидеть ступню, невидимую невооруженным глазом, что позволяет предположить, что она принадлежала Деве Марии, преклонившей колени, «чтобы получить корону от Христа».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.