Home » Андерсон Купер в сериале «Асторы»

Андерсон Купер в сериале «Асторы»

Андерсон Купер вырос в тени огромного богатства: его прапрапрадедом был Корнелиус Вандербильт, один из самых богатых людей в американской истории. Его мать, Глория Вандербильт, оказалась в центре сенсационного судебного процесса в 1930-х годах, когда ее мать и тетя боролись за опеку над маленькой девочкой и ее трастовый фонд — стоимостью более 80 миллионов долларов в сегодняшних долларах. Как и многие семейные состояния, оно длилось недолго. Потомки Вандербильта (включая Глорию) растратили большую часть денег. Будучи подростком, Купер дистанцировался от сложного наследия; как взрослый, ведущий > столкнулся с этим в бестселлере»Вандербильт: Взлет и падение американской династии».

Теперь он объединился с историком Кэтрин Хоу для написания еще одной книги и еще одной империи: «Астор: Взлет и падение американского состояния». Джон Джейкоб Астор, сын немецкого мясника, приехал в эту страну в 1784 году и безжалостно накопил свое ошеломительное богатство, продавая шкуры североамериканских бобров — мех, который так ценился, что животное почти вымерло в Европе, — а затем приобретая большие участки земли на Манхэттене. . Он эксплуатировал местных торговцев мехом, поставляя их племенам алкоголь, и стал крупнейшим владельцем трущоб Нью-Йорка в 19 веке, что сделало его первым мультимиллионером Америки. Его потомки построили великолепные особняки и правили Нью-Йорком следующие 100 лет: Кэролайн Астор — тот “Миссис. Астор» — была бесспорной королевой Позолоченного века; Знаменитый отель Waldorf-Astoria был создан двумя двоюродными братьями Астор. Когда Джон Джейкоб Астор IV погиб на «Титанике» в 1912 году, его старший сын, 20-летний Винсент, унаследовал 69 миллионов долларов — сейчас это около 2 миллиардов долларов.

Рецензия на «Вандербильт» Андерсона Купера.

Асторы и Вандербильты боролись за власть и престиж на протяжении десятилетий; Состояние Вандербильтов было настолько огромным, что Асторы были вынуждены принять нуворишей. нарушители. Купер встретил последнюю «миссис». Астор» — еще одна великая дама нью-йоркского общества — в молодости, но она не узнала и не признала его, когда он работал официантом в шикарном нью-йоркском ресторане. К тому времени состояние Астора почти исчезло. Купер поговорил с The Washington Post, чтобы обсудить деньги, власть, историю и мифы американской мечты. (Интервью было отредактировано для ясности и длины.)

Вопрос: Почему вы захотели написать книгу об Асторах?

А: Я очарован этими семьями. Я вижу это как человека, который вырос, глядя на семью Вандербильтов на расстоянии глазами моей мамы, не чувствуя при этом особой причастности к ней. Меня очень интересует патология того, как создается состояние, психология человека, который был настолько вложен в накопление денег, что создал это состояние, будь то коммодор Вандербильт или, конечно же, Джон Джейкоб Астор. И волновой эффект этой мифологии на протяжении поколений: издалека их называют великими состояниями и великими семьями, и тем не менее почти в каждой биографии, когда-либо написанной о любом мужчине-асторе, они называются угрюмыми.

Вопрос: Вы используете термин «патология». Почему это слово?

А: Я помню, когда вышел «Умница Уилл Хантинг». Мне понравился этот фильм, и я большой поклонник Бена Аффлека и Мэтта Дэймона. Когда этот фильм вышел, там было написано множество статей о «двух обычных парнях», снявших этот фильм. Помню, я тогда подумал: «Обычные парни не снимают фильмы. Обычные парни делают обычные вещи и живут обычной жизнью». Чтобы коммодор Вандербильт в 11 лет бросил школу и начал работать на лодке своего отца, а затем, к 16 годам, попросил маму дать ему денег, чтобы он мог купить собственную лодку, а затем вытеснить отца из бизнеса, а затем заняться всем остальным что ему понадобилось, чтобы накопить эту империю: Это патология. Он отправил жену в психиатрическую лечебницу. Он отправил своего сына, который мог быть геем, а мог и не быть, в тот же приют. В конце своей жизни, когда его кормит медсестра, он все еще одержим идеей выбить арендную плату у какой-нибудь бедной старушки. И это для меня патология.

Read more:  Посмотрите, как Kneecap дебютирует на американском телевидении в сериале «Джимми Фэллон»

вопрос: Вы думаете, что эти великие династии обречены на какое-то несчастье, на какую-то нищету?

А: Я не думаю, что дело только в этих огромных состояниях. Я не думаю, что большинство людей, добившихся необычного финансового успеха, известности или известности, пришли из хороших источников. Я не думаю, что то, что на раннем этапе делает людей выдающимися – сосредоточение внимания на чем-то, на чем не сосредотачиваются другие люди вокруг них, – я не думаю, что это обязательно происходит из счастливого места.

вопрос: Начнем с первого Джона Джейкоба Астора. Он не был хорошим парнем. Он начинает с ограбления коренных народов, а затем невероятно успешно становится владельцем трущоб. Всем хочется верить, что американская мечта – это хорошие парни, которые делают добро и добиваются успеха. Это не та история.

А: Основание состояния Астор было жестоким. Распространение алкоголя среди коренного населения не было случайным явлением; это было неотъемлемой частью бизнеса. Правительство США фактически пыталось остановить продажу алкоголя, а Джон Джейкоб Астор делал все возможное, чтобы это обойти. Он был не просто безжалостен по отношению к коренному населению; он был с людьми, которые на него работали. И структура аренды, которую использовал Джон Джейкоб Астор и его сын, продолжала приносить большой эффект: строить, вгонять как можно больше иммигрантов, делить комнаты, делить комнаты на части, несколько семей живут в одной комнате, нет вентиляции и никогда не ремонтировать здание. потому что по окончании срока аренды он вернется обратно к Асторам. Так зачем это исправлять? Винсент Астор, 100 лет спустя, ошеломил людей, пытаясь выбраться из этого трущобного бизнеса.

Я думаю, что мнение многих членов семьи, оправдывающее их действия, заключалось в том, что Джон Джейкоб Астор приехал сюда ни с чем, много работал и заработал состояние. Все эти другие иммигранты могли бы сделать это, если бы захотели, но они просто не желают работать так усердно, что, очевидно, является очень ограниченным взглядом на вещи.

вопрос: Давайте поговорим о неравенстве доходов. Вы сравниваете исторический «Позолоченный век» и наш нынешний «Позолоченный век» — то же увлечение богатыми, те же обиды.

Read more:  Эмма Стоун, Марго Робби и Брэдли Купер: самые красивые фото с Bafta 2024

А: Что мне особенно интересно в том, чтобы просто жить в истории, так это то, что мы все думаем, что мы первые, кто испытывает что-то: «О, Боже мой, никогда раньше не было Илона Маска или Джеффа Безоса». [Bezos owns The Washington Post.] Очевидно, они делают выдающиеся вещи, создают выдающиеся компании и все такое. Но я знаю, что раньше был Илон Маск и раньше был Джефф Безос. Это был Корнелиус Вандербильт, Джон Джейкоб Астор и еще куча людей.

Очень интересно, как мы смотрим на этих людей сейчас: читаем о них, видим их яхты, представляем, какова их жизнь. Я вижу это по-другому. Я смотрю на это через призму этих прошлых семей, и каковы будут последствия в их жизни и жизни их семей? Меня завораживают циклы истории — мы все были здесь раньше, и раньше здесь была ваша версия, и была версия меня.

Вопрос: Мы живем в усиленном настоящем, в настоящем со всеми его непосредственными требованиями. Но история может быть очень поучительной, и мы можем увидеть закономерности во всех этих циклах.

А: Для меня приятно осознавать, что мы идем по проторенной дороге. Я сказал это о горе, об идее о том, что мы не одиноки в том, что мы боимся будущего. Что ж, во времена Джона Джейкоба Астора все боялись будущего, и на то были веские причины.

вопрос: Вы пишете о Кэролайн Астор, которая появляется в качестве персонажа в сериале HBO «Позолоченный век» и создала список «400» — людей, которые, по ее мнению, были утонченными и достаточно богатыми, чтобы быть частью нью-йоркского общества. Она была самопровозглашенной королевской особой, которая десятилетиями обладала огромной властью.

А: Для меня это было новостью, когда я писал книгу о Вандербильте. Я не осознавал, что такие люди, как Кэролайн Астор и Уорд Макаллистер, и люди, снимавшие эти кадрили, рассматривали строительство этих домов, создание общества как своего рода национальное американское предприятие, делающее что-то для страны, чтобы поставить Америку на равных. со старыми странами Европы. В случае с Уордом Макалистером мы просто позаимствовали все у Франции — французского шеф-повара, французскую еду, французские картины, французский декор. На самом деле я купил книгу дома Уильяма Вандербильта, коллекцию произведений искусства в его доме. Я заплатил за это где-то 40 долларов онлайн; никто больше этого не хотел. И это были самые уродливые картины, которые только можно себе представить. Я имею в виду, это отвратительные, ужасные картины.

Вопрос: Один из выводов книги заключается в том, что деньги были высшей силой, в большей степени, чем вкус и образование. Кажется, что все всегда сводится к деньгам.

А: Деньги, очевидно, были ценой входа. Было время, когда именно эти старые голландские семьи пытались удержать Нью-Йорк и устанавливали барьеры для въезда. Это определенно пошло наперекосяк с Вандербильтами; были и другие люди, которые пытались это сделать, но их избегали. Но другим откровением, которого я не осознавал, было появление отелей и общественных мест, которые внезапно позволили демократизировать вход в общество. Я имею в виду, кто сейчас думает об обществе, таком как общество Нью-Йорка? Мне это просто кажется мертвым. Я уверен, что существуют общественные партии, но эта идея кажется устаревшей и архаичной. Сейчас все решают деньги и технологии.

Read more:  Памела Андерсон в восторге от нового естественного образа без макияжа: «Это свобода»

Вопрос: Классовые проблемы всегда будут существовать в той или иной форме — где вы живете, где вы ходили в школу, — но при наличии достаточного количества денег и достаточного энтузиазма вы можете преодолеть многие из этих проблем.

А: Абсолютно. Кстати, многие жемчуга Кэролайн Астор были поддельными. И ее дом, вероятно, был очень пыльным, и эти картины на самом деле не были такой уж ценной. Итак, снова, когда вы царапаете…

Вопрос: Там много театра?

А: Я знаю это не понаслышке.

Вопрос: В 1912 году Винсент Астор унаследовал состояние своего отца после того, как бедный Джек потерпел крушение на Титанике: 69 миллионов долларов в то время, 2 миллиарда долларов сегодня.

А: Одна из вещей, которая поражает в Асторах, — это огромный объем новых денег, которые ежегодно поступали от арендной платы за эти трущобы. Есть много семей, чьи деньги были заработаны давным-давно; Вандербильты перестали зарабатывать деньги, они остановили предприятия и стали настолько тяжелыми, что они просто взорвались.

Вопрос: С точки зрения бизнеса можно утверждать, что Винсент совершил ужасную ошибку, продав часть самой ценной недвижимости в мире.

А: Он явно не был заинтересован в том, чтобы делать то, что раньше делало каждое поколение мужчин-Асторов. Послушайте, о различных аспектах семьи Астор написано много замечательных книг. И мы опираемся на множество других книг и сделали это в сносках. Что мне нравится в этой книге, так это то, что она представляет собой широкий взгляд от Джона Джейкоба Астора до Брук Астор. А также идея названия Астор: что оно означает и как оно развивалось, включая барную сцену отеля Астор. [The hotel — especially in the 1940s — held one of New York’s best known but discreet gay bars.] Я пытался найти настоящий бар Астор. В Нью-Йорке есть замечательный парень, который знает, где что находится, но он не смог это найти.

Вопрос: Какой ваш вывод из этой книги?

А: Очень легко представить это как историю о богатой семье и их бизнесе. И этого в этом много. Но мой вывод — это всего лишь своего рода человеческая цена всего этого. Какой бы непередаваемой ни была жизнь, которую вели Асторы, в ней есть все эти очень человеческие моменты и человеческие слабости, а также то, как это проявляется под тяжестью и с пользой всех этих денег.

Взлет и падение американского состояния

Андерсон Купер и Кэтрин Хоу

На заметку нашим читателям

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для того, чтобы предоставить нам возможность получать вознаграждение путем размещения ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

2023-09-19 13:00:00


1695130905
#Андерсон #Купер #сериале #Асторы

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.