Home » Анна Клайн о написании статей для Национальной ассоциации камерной музыки Фишоффа

Анна Клайн о написании статей для Национальной ассоциации камерной музыки Фишоффа

Премьера «Quarter Days» Клайна состоится в исполнении струнного квартета Евклида и симфонического оркестра Саут-Бенда на праздновании 50-летия Фишоффа 22 октября.

В этом году отмечается Национальная ассоциация камерной музыки Фишофф50-летие и Симфонический оркестр Саут-Бенда(SBSO) 90-летие со дня основания каждой организации. Концерт Анны Клайн для струнного квартета и оркестра. Четверть дня, служит свидетельством общих целей обеих организаций в продвижении классической музыки на международном уровне.

На 22 октябряновое произведение Клайна будет исполнено в Университете Нотр-Дам. Центр исполнительских искусств ДеБартоло посредством Евклидовый квартет и СБСО, с проводником Алистер Уиллис.

У нас появилась возможность встретиться с Анной Клайн, чтобы узнать больше о работе и ее композиционном процессе.

Можете ли вы рассказать нам о «Квартал днях»?

Мой новый концерт струнного квартета, Четверть дня, это размышление о течении времени – как в течение минуты, дня, времен года, так и в течение всей жизни. Он вдохновлен Бернт Нортон – № 1 из «Четырех квартетов» Т.С. Элиота.

Произведение было заказано Национальной ассоциацией камерной музыки Фишоффа и Симфоническим оркестром Саут-Бенда. Они дали вам какие-то указания по поводу пьесы или у вас был карт-бланш?

Я благодарен за то, что у меня был карт-бланш на создание любого произведения, которое я только мог придумать, — для струнного квартета и оркестра.

Что вдохновило вас на создание этого произведения?

Меня вдохновили «Четыре квартета» Т.С. Элиота. Мой подход к написанию этой музыки заключался в том, чтобы сначала написать струнный квартет, а затем добавить оркестр, чтобы дополнить струнный квартет – создавая гипер-квартет, а иногда и эхо-камеру. Разделенный на четыре части, между ними пронизывается тематический материал. Иногда квартет поет одним голосом, а иногда распадается на четыре отдельные линии, проходящие через оркестр.

Каким был ваш композиторский процесс во время работы над этим проектом?

Обычно я начинаю сочинять за фортепиано – нахожу мелодию, гармоническую структуру или текстуру, которые могут посеять семена музыкального материала для дальнейшего развития. Очень полезно иметь структуру, которая будет направлять первоначальный процесс создания композиции. В случае с ЦюйДни искусства Я обратился к солнцестояниям, делящим год пополам, и равноденствиям на четверти. Четвертные дни, которые наблюдались, по крайней мере, со времен Средневековья и которые составляют эту музыку, следующие:

I. Осеннее равноденствие (21 сентября)

II. Зимнее солнцестояние (21 декабря)

III. Весеннее равноденствие (21 марта)

IV. Летнее солнцестояние (21 июня)

Струнный квартет часто называют одним из наиболее сбалансированных и органичных ансамблей камерной музыки. Четыре его инструмента составляют основу симфонического оркестра. Почему вы решили окружить такую ​​самодостаточную организацию полноценным оркестром?

Одним из элементов, который привлекает меня при написании концертов, являются отношения между солистами и оркестром, а в случае концерта струнного квартета – возможность также изучить отношения между четырьмя участниками квартета.

Что, как вы надеетесь, слушатели унесут с собой, услышав это?

Я надеюсь, что слушатели смогут взглянуть на диапазон музыки, которую может вызвать в воображении струнный квартет, и услышать ее в этом новом контексте – слегка усиленном живым акустическим оркестром.

Read more:  Как средства для подавления аппетита стали новым Эльдорадо фармацевтической индустрии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.