Home » Антимонопольный процесс ставит книгоиздательскую отрасль на скамью подсудимых, поскольку Министерство юстиции пытается заблокировать слияние Penguin Random House, Simon & Schuster

Антимонопольный процесс ставит книгоиздательскую отрасль на скамью подсудимых, поскольку Министерство юстиции пытается заблокировать слияние Penguin Random House, Simon & Schuster

НЬЮ-ЙОРК-Попытки Министерства юстиции заблокировать слияние Penguin Random House и Simon & Schuster — это не просто витрина для Более жесткий подход администрации Байдена к корпоративной консолидацииэто редкий момент для сама издательская индустрия будет поставлена ​​на скамью подсудимых.

В течение первой недели ожидаемого двух-трехнедельного судебного разбирательства в Окружном суде США в Вашингтоне топ-менеджеры издательств Penguin Random House, Simon & Schuster и других, а также агенты и такие авторы, как Стивен Кинг, поделились мнениями, пережили разочарования и раскрыли финансовые цифры, которые в противном случае они предпочли бы обсудить в частном порядке или довериться репортерам.

«Я прошу прощения за страстный язык», — заявил генеральный директор Penguin Random House Маркус Доле о корреспонденции, представленной в суде, которая отражала напряженность между ним и другими руководителями Penguin Random House. «Это личные текстовые сообщения моим ближайшим сотрудникам в компании».

Правительство пытается продемонстрировать, что слияние приведет к снижению конкуренции за авторов бестселлеров, снижению их авансов и сокращению количества книг. Министерство юстиции утверждает, что ведущие издательства, в число которых также входят Hachette, HarperCollins Publishers и Macmillan, уже доминируют на рынке популярных книг и писателей и фактически сделали практически невозможным прорыв любого более мелкого издательства.

Penguin Random House и другие утверждают, что рынок динамичен и непредсказуем, с конкурентами от университетских издательств до Амазонка.com, способный выпускать бестселлеры.

Как и в любом другом замкнутом сообществе, профессионалы книжной индустрии говорят своего рода стенографией и следуют обычаям, которые являются для них инстинктивными и иногда непонятными для посторонних. Для судьи Окружного суда США Флоренс И. Пэн и для юристов каждой стороны судебный процесс был отчасти проектом перевода.

Read more:  Он нанимает медсестру бесплатно, город Париж подает на него в суд

Это также был шанс услышать некоторые из лидеров отрасли под присягой.

Президент и издатель William Morrow Group Лиате Стехлик призналась, что она приложила лишь ограниченные усилия для приобретения художественной литературы Дина Кунца, который публиковался на Amazon.com, потому что его продажи снижались.

Удостоенный наград автор Эндрю Соломон объяснил, что он решил опубликовать свой знаменитый «Полуденный демон» на Scribner, импринте Simon & Schuster, отчасти потому, что у Scribner есть ресурсы для продаж и маркетинга, которых не хватает небольшим компаниям.

Президент и издатель Penguin Books Брайан Тарт согласился с предположением судьи о том, что оценки прибылей и убытков от возможных приобретений книг являются «на самом деле фальшивыми» и не отражают фактических затрат. Тарт также показал, что отказался от участия в торгах на «Магию уборки, изменившую жизнь» Мари Кондо, потому что «не знал, что с этим делать».

Генеральный директор Simon & Schuster Джонатан Карп признал, что популярный отраслевой термин «писатель среднего звена», долгое время ассоциируемый с широким и бесстрашным корпусом некоммерческих авторов, своего рода издательским средним классом, по сути является выдумкой и вежливым способом никого не навешивать. писатель из «низкого списка».

Отвечая на вопрос судьи, Карп также сказал, что, хотя издатели ценят все книги, которые они приобретают, книги, полученные за чрезмерный аванс — деньги, гарантированные автору независимо от того, как книга продается, — требуют особого внимания.

«Если вы действительно любите книгу, вам придется прыгать через обручи», — сказал он.

Иногда может потребоваться глоссарий, чтобы следовать некоторым общепринятым отраслевым терминам:

— Выручка. Это когда книга продается достаточно, чтобы окупить выплаченный аванс, и автор может начать собирать гонорары, хотя некоторые книги могут приносить прибыль издателю, даже если они не зарабатывают. (Большинство новых книг, по признанию руководителей, не окупаются.)

— Черный список. Это относится к старым книгам, бесценному ресурсу для издателей, которые полагаются на них как на стабильный источник дохода.

Read more:  Свежие новости от 25 мая: Германия вступает в рецессию, ВВП США пересмотрен в сторону повышения

-Конкурс красоты. Это когда два или более издателя предлагают одинаковые авансы, и нефинансовые условия, такие как маркетинговые навыки или привлекательность работы с конкретным редактором, определяют, кто выиграет.

— 10% начинки. Это относится к тому, когда агент просит издателя не просто соответствовать самому высокому конкурирующему предложению, но и добавить еще 10%.

— Книги с полным доступом: по определению Доле, это книги настолько недорогие, как те, которые Amazon.com предлагает через свой сервис подписки на электронные книги Kindle Unlimited, что они наносят ущерб отрасли в целом, снижая цены и, неизбежно, продвигая авторов.

Свидетели от Dohle до генерального директора Hachette Book Group Майкла Питча подробно рассказали о своей любви к бизнесу и о том, что, по их словам, высшая миссия — доносить идеи и истории до общественности. Но издательское дело — прибыльный бизнес, и даже самые идеалистичные авторы и руководители внимательно относятся к конечному результату.

Благодаря внутренней переписке, показаниям, а также показаниям в прямом эфире и на видеозаписи суд обнажил внутренние правила и стратегии приобретения книг и разочарований, когда желаемая книга достается где-то еще.

В Simon & Schuster редакторы должны представлять отчеты «обоснования» высшему руководству, чтобы получить одобрение сделок на сумму от 200 000 до 250 000 долларов или более. В William Morrow Group, подразделении HarperCollins, эта цифра составляет 350 000 долларов. Тарт также требует одобрения сделок на сумму 250 000 долларов и выше, в то время как Доул свидетельствовал, что он должен подписывать сделки на сумму 2 миллиона долларов и выше.

Издатели любят делиться историями о любимых приобретениях. Диапазон Питча от Дэвида Фостера Уоллеса до Кита Ричардса. Среди Карпов покойный сенатор Эдвард Кеннеди, штат Массачусетс, и Брюс Спрингстин.

Read more:  Члены сообщества утверждают, что стейкинг эфира слишком сложен

Но судебный процесс выявил разочарования и упущенные шансы — источник «юмора виселицы», как назвал это Тарт. Он передал не только книгу Кондо, но и блокбастер Делии Оуэнс «Где поют раки». В Hachette есть список «тех, кто ушел», сделок, за которые издатель предложил 500 000 долларов или больше, но все равно проиграл.

Карп показал, что Hachette перебила ставку Simon & Schuster на новую книгу Бена Карсона, знаменитого нейрохирурга, бывшего министра жилищного строительства президента Дональда Трампа. В какой-то момент Министерство юстиции процитировало внутреннюю электронную почту, чтобы указать, что Simon & Schuster проиграла Penguin Random House три конкурса за одну неделю.

Карп также упомянул о книге, которую он действительно приобрел, ожидаемой работе духовного лидера с большим числом последователей.

«К сожалению, его последователи не последовали за ним в книжный магазин, — сказал Карп.

Подпишитесь на Фортуна Особенности список адресов электронной почты, чтобы вы не пропустили наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.