Home » Артур Миллер, фильм из последней истории о еврейском чечетчике, танцующем перед Гитлером – Corriere.it

Артур Миллер, фильм из последней истории о еврейском чечетчике, танцующем перед Гитлером – Corriere.it

Из Валерио Каппелли

Джереми Пивен в «Представлении»: «Эта история в нацистской Германии в условиях сегодняшнего антисемитизма имеет трагическое значение». Историю писателя, женившегося на Мэрилин Монро, посчитали затерянной

Артур Миллер, фильм из последней истории о еврейском чечетчике, танцующем перед Гитлером.


Это последние страницы Артура Миллера. Писатель с трубкой, строгим и нежным взглядом, пересекшийся с далеким миром Мэрилин Монро, коротким, напряженным, мучительным браком.

Так Так Так Так. Гарольд — талантливый чечеточник, карьера которого в нью-йоркских клубах затухает. Во время европейского турне к нему обращается заботливый и добрый немец, влюбленный в его бурный танец, от которого он получает предложение, от которого трудно отказаться: крупную сумму на выступление в Берлине, один выстрел, одно событие, без повтора. Мы в 1937 году. Немец не знает, что танцор — еврей; Еврей не знает, что почетным гостем шоу будет Адольф Гитлер.

Последняя история Артура Миллера Представление, станет фильмом Ширы Пивен. Главный герой — ее брат Джереми Пивен, немец — неузнаваемый Роберт Карлайл. Миллер опубликовал свой рассказ на Житель Нью-Йоркав 2002 году, за три года до его смерти, когда Америка отвернулась от него, посчитав устаревшим. «Иногда мы не ценим то, что имеем, и хотим наказать свои корни», — говорит его дочь, режиссер Ребекка Миллер.

И все же в новелле заключено сердце театра: моральные дилеммы. «Мой танцор жаждет успеха, — говорит Джереми Пивен, выходец из семьи театральных деятелей, обладатель трех премий «Эмми» и «Золотого глобуса», — это мероприятие в Берлине станет навязчивой идеей дня, каждая напряженная встреча — это уже история любви». , и вопрос, который задает Миллер, заключается в следующем: в какой степени мы готовы пойти на компромиссы ради достижения успеха, если мы рискуем запятнать свою идентичность? Сколько мы готовы потерять, чтобы наши мечты сбылись? Гарольд должен принять решение, которое воссоединит его со скрытой частью его самого, со своей моральной целостностью. Я отождествлял себя с ним».

Read more:  Артур Д. Литтл предсказывает тенденции рынка автономных транспортных средств в последнем журнале Autonomous Mobility Journal

Энергия танца переплетается со знаками войны. «Это не типичный фильм о Второй мировой войне, мы находимся на пороге Холокоста», — продолжает актер. В кадре есть что-то, что возвращает нас к Кабаре Боб Фосс. Гарольд танцует, а мир рушится. Об этом нам напоминают архивные кадры. Свастики повсюду.

«Антисемитизм возродился во многих частях мира. Этот фильм трагически актуален, и это способ извлечь уроки из истории».

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

16 ноября 2023 г. (изменено 16 ноября 2023 г. | 20:53)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.