Home » Бавария-ПСЖ: долгий путь и отличный матч, парижские болельщики готовятся к незабываемому вечеру

Сегодня великая ночь, и ни за что на свете они не пропустили бы этот момент. Вот уже несколько часов на улицы Мюнхена десятками прибывают болельщики ПСЖ, одетые в шарфы, шапки и другие толстовки с изображением любимых клубов. В этот вторник, около 21:00, на трибунах будет 3800 человек, чтобы подбодрить Килиана Мбаппе и его банду в борьбе за выход в четвертьфинал.

Организация поездки будет настоящей полосой препятствий. Пришлось выдержать забастовку, подавление поездов, полеты, чтобы наконец ступить на немецкую землю и мечтать о подвигах своих героев. Все ради любви к майке.

«Мы купили билеты на поезд, как только состоялась жеребьевка, даже не будучи уверенными в наличии мест на матч. В воскресенье мы узнали, что наш поезд отменили, и вчера (вторник) мы вернулись на Flixbus. Мы уехали около 11 утра, а должны были прибыть около 22:30. Это было долго, наше время в пути удвоилось, но мы все равно счастливы быть там», — признается Жером, подписчик Parc des Princes. «В целом я получил 200 евро туда и обратно, не считая проживания. С забастовкой и ожиданием возмещения это на 120 евро больше, чем я взял в начале, – подробно рассказывает Джонатан, бывший подписчик ограждения Парка де Сен-Клу и верный сторонник ПСЖ, который его сопровождает. Было бы хорошо, если бы ПСЖ приложил небольшие усилия, чтобы компенсировать это, потому что это двойной штраф, считает он. Переделать 12 часов автобуса без квалификации, это был бы ужас.

Тифун и его девушка Хлоя также будут присутствовать на мюнхенском стадионе в эту среду вечером. «Мы в стрессе, нам не терпится оказаться там, — говорит нам этот молодой сотрудник магазина Stade de Reims. Мы знали, что будут забастовки, поэтому выбрали автобус Blablacar с отправлением в понедельник вечером и прибытием во вторник утром. Мы воспользовались возможностью провести там короткую неделю, чтобы посетить город. Это то, что мы обычно делаем, когда Пэрис играет за границей. Результат сегодняшнего вечера по-прежнему будет определять атмосферу последних нескольких дней. Если они проиграют, я не хочу ничего делать. »

Read more:  Авария на автовокзале Себу: мужчина погиб, упав с движущегося автобуса

«Мы не застрахованы от того, что Кайлиан сделает нам хет-трик»

Для членов парижской секции Euskadi каждое путешествие по Европе уже выглядит эпопеей. Но с забастовками поездка для этой группы сторонников из Страны Басков внезапно превратилась в миссию. Их рейс из Бордо отменили, пришлось приспосабливаться. «Мы сделали Бордо — Мадрид на машине и Мадрид — Мюнхен на самолете», — с ухмылкой шепчет Корентин. Путешествие недалеко от бесконечности, поскольку одиннадцать друзей, которые уехали в 6 утра из Бордо, не могли оставить свои сумки до 23:30 в зарезервированном Airbnb в центре Мюнхена. «Но есть ребята, которые боролись даже больше, чем мы, — скользит Джон, поправляя кепку. Мы только что встретили группу из Парижа, которой пришлось проехать через Лондон, чтобы попасть сюда. И опять же, им, как и нам, повезло, раз мы все здесь. Есть еще ребята, которые все забронировали — проезд, проживание и билеты на стадион — и не могут уехать. Они полностью потеряли все! »

Полная противоположность тем, кому удалось добраться до Мюнхена с общей идеей провести незабываемый вечер. «В любом случае с Парижем мы привыкли страдать, — смеется Матье, имея в виду условия путешествия, а также предстоящий вечер. Мы знаем, что это может обернуться не в нашу пользу. Но мы также являемся настоящими обладателями Кубка, мы, конечно, не застрахованы от того, что Килиан сделает нам небольшой хет-трик. «Если мы здесь, то, очевидно, потому, что мы в это верим, — продолжает Корентин, — поэтому мы и приходим. »

Увидеть победу Парижа, написать новую страницу в его европейской истории и позволить его сторонникам продлить удовольствие. Потому что, как и Николя, они также входят в число тех, кто без труда добрался до Мюнхена. «У нас не было никаких проблем в дороге, и наш рейс был сохранен, — смеется Николя, приехавший с дюжиной друзей. В какой-то момент я даже задумался, не были ли эти истории о забастовке сфабрикованы СМИ на пустом месте. Завтра же, мой рейс сохранен: вылетаю в 16:00 и в 17:30 буду во Франции! Это называется плавным ходом. «Остается в Париже, чтобы убедиться, что вы сможете сказать то же самое сегодня вечером, около 11 часов вечера.