Home » «Барби», превращение куклы в икону феминизма (6,5 баллов) – Corriere.it

«Барби», превращение куклы в икону феминизма (6,5 баллов) – Corriere.it

Из Пол Мерегетти

Режиссер Грета Гервиг продолжает свое авторское путешествие в поисках тех моментов женской эмансипации, о которых уже говорилось в «Леди Берд» и «Маленьких женщинах».

Скажем так: с точки зрения Mattel фильм о вас модная кукла селеберрима можно считать удачной операцией, возможно, не с коммерческой точки зрения (похоже, что после продажных подвигов, зафиксированных во время пандемии, бизнес притормозил), а уж точно с рекламной точки зрения, потому что весь фильм возвышение мира Барби и его имиджа бренда, который, в конце концов, даже принимает форму настоящего коммерческого каталога.

Видно со стороны Марго Роббипереводчик, но прежде всего продюсер (через свою компанию LuckyChap Entertainment), Операция Барби
это определенно увеличило его Рыночная властьего звездный рост и его заслуги в защите женского кино. И то же самое можно сказать о Грете Гервиг, продолжающей авторский путь в поисках тех моментов эмансипации, которые он начал рассказывать с «Леди Берд», а затем с «Маленьких женщин»: здесь круг замыкается, и сценарий, написанный вместе с ее мужем Ноем Баумбахом, кажется, хочет уловить желание Кристин Макферсон сбежать и стремление Джо Марч к самоутверждению, чтобы предложить беспокойной Барби вдохновение для ее собственной превращение куклы в женщину.

А с точки зрения публики? Вот скажем, что с этой точки зрения мнение о фильме, которое стоит в наши дни вторжение во весь мир более контрастным и менее однозначным. Потому что идеи, которые попали в цель, начиная с пастель фото Родриго Прието, чтобы продолжить приятную дозу иронии, которая помогает не подсластить супер сладкий мир куклы с 12 каблуками не всегда поддерживаются адекватным ритмом и изобретательностью. После ослепительное началоуже широко разрекламированный маркетингом, где появление куклы в мире игрушек имеет разрушительную силу «2001: Космическая одиссея» (и статное тело Марго Робби), фильм погружает нас в мир Барби, где все идеально, гладкие и ламинированные: различные воплощения куклы живут в мире без теней и недостатков, состоящем только из улыбок, танцев и песен.

Только разное воплощения Кена – есть кавказец (Райан Гослинг), афроамериканец (Кингсли Бен-Адир), восточный (Сыму Лю) и другие – они кажутся жертвами зависти и взаимной ревности, не имея возможности подорвать заразительная гармония из Барбиленда. Удивительно, однако, это удается самой Барби, которая обнаруживает, что она даже думает о смерти, и понимает, что больше не может носить обувь на каблуке. Она обнаружит, что кто-то в реальном мире в конечном итоге приписал ей мысли как к нормальной женщине, возможно, даже как к скромной женщине, и ей просто нужно пойти туда, чтобы попытаться закрыть ту странную дверь, которая соединяет людей с куклами. И что удивительно, Кен, которого играет Райан Гослинг, тоже будет следовать за ней в этом путешествии.

Read more:  «Международно известный» мужчина удостоился анонимности в связи с расследованием сексуальных преступлений

в этот момент фильм, вероятно, будет сдерживаться его дидактические амбиции: она встречает дочь и мать (Америка Феррера), которые открывают ей глаза на потребности женщин и препятствия, с которыми они сталкиваются, в то время как Кен перенимает худшие примеры высокомерие и тщеславие мужской. И даже вернувшись в Барбиленд, он продолжает просить у зрителя чрезмерно ребяческого соучастия, чтобы свергнуть господство самцов. Л’образовательная цель очевидна Грета Гервиг.

В начале он делает Барби в реальном мире чем-то вроде наивного и сбитого с толку Форреста Гампа (явно цитируя фильм Роберта Земекиса), а в конце приводит самого изобретателя Барби к повторению того, что каждая свободная девушка
преобразовать это б
Амбола в чем-то альтернативном блондинке и элегантной иконе, которая является самой популярной, но в конечном итоге становится собственной пленницей идеологический путь и окончательного подтверждения вновь обретенной сексуальности, безусловно, недостаточно, чтобы придать фильму преимущество. чуткий заряд который ему был нужен.

19 июля 2023 г. (изменение 22 июля 2023 г. | 10:31)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.