Смущает это. И многое из того, что у них не останется ни малейшего сомнения, когда они это увидят. Но я предпочитаю оставить на вас ответственность решать, будет ли после того, как путаница преодолена, все еще тревожным взглядом на старый миф о Дон Жуане, великом насмешнике, великом распутнике, великом соблазнителе, который некоторые авторы бросают прямо в ад и другие они позволяют ему искупить любовь, которую донья Инес (Эльвира в произведении Мольера) исповедует ему, переосмысленную Бозоном, в то время как в саундтреке слышен «Дон Жуан», как могло быть иначе.
Дон Жуан
-
Франция. 2022. 100м. (7). Драма
-
Адрес:
Серж Бозон. -
Скрипт:
Бозон и Аксель Роперт. -
Фотография:
Себастьен Бухманн. -
Музыка:
Эсдраффо, Тэлон, Заннад. -
Переводчики:
Тахар Рахим, Виржини Эфира, Ален Шамфор, Дженни Бет.
Порой эта музыкальная нелепость (да, клянусь, это мюзикл, но не думайте о «Ла-Ла Ленде») граничит с пропастью самой поразительной насмешки. Фактически следует признать, что все персонажи, кроме отца одной из девушек, над которыми издевался главный герой, в то время актер, который принимает на себя роль Дон Жуана в версии, поставленной драматургом, которого играет Дженни Бет, несравненная «ведущая женщина» рок-группы Savages, имеют вид постоянно ошеломленных или пронизанных дрожью от осознания того, что они находятся в абсолютно анти-кинотеатрической постановке (мягко говоря).
Вам решать, является ли этот пересмотр мифа (какая мания вытеснять сына своего времени! И слава богу, что в какой-то момент сценарий, столь мимолетный в общих чертах, задается вопросом, почему ни одна из 72 женщин, которых Тенорио победил покинутого его раньше, чем он…).
Я не знаю. Вы скажете, что премьера состоялась на специальном гала-концерте в Каннах в 2022 году. В нем снялись великий актер из «Пророка» и франт из французского шансона Шампор. Мне кажется тщеславным. В «Ле Монд» нет. И на «Либерасьон» тоже вряд ли.