Home » Берлин восстанавливает галерею 90-х

Берлин восстанавливает галерею 90-х

Весь город, в его призрачном обезлюдении, как ненадежная галерея всего, что может быть выставлено и должно быть выставлено: это было берлин 90-е, тот, который привлекал художников со всего мира к новой постмодернистской богеме, которая сочилась творчеством из каждой поры. Огромные здания, возведенные сменяющими друг друга авторитарными системами и массово заброшенные после падение Берлинской стены, они превратились в полуразрушенные храмы искусства и свободы. Что Берлина больше нет, и берлинцы разделены на тех, кто уехал, бессильных перед лицом потери, и тех, кто преодолел травму, став великой европейской столицей, но продолжает горевать. Те, кто ностальгирует по свободному Берлину, по республике художников, могут восстановить эти ощущения этим летом в Кирхмозер-ан-дер-Хафель.

Пороховой завод из 400 кирпичных зданий, наспех возведенных во времена Первая мировая война, Его используют десять самых важных галерей Берлина, чтобы выставлять своих художников в среде, выходящей за рамки обычной схемы, и которая заставляет посетителя совершить путешествие, в том числе внутреннее, к современной арт-сцене в немецкой столице.

Этот комплекс на полуострове на окраине Бранденбург-ан-дер-Хафель, где Гитлер и Хонеккер когда-то выступали с речами, теперь предлагает эстетику эпицентра, которая обрамляет отдельные презентации, такие как переработанные минималистичные скульптуры Дэна Петермана, трупы из керамики Хайке Кабиш или фотографии анонимные кембриджские альпинисты. Это происходит снова: посетитель не в состоянии различить, являются ли сломанные трубы или трещины в стенах частью произведения искусства или они только сопровождают его. Это выставка «Am Seegarten». И если эксперимент будет достаточно успешным, он может привести к постоянному продолжению.

К приключению присоединились такие галеристы, как Черт Людде, Александр Леви, Мейер Риггер и Шпрют Магерс. Они предложили художникам неизведанное пространство и поддержали их творения. Например, Ян Сент-Вернер и Майкл Аксталлер заняли то, что когда-то было театром, для своей минималистской электронной звуковой инсталляции. В больнице по соседству, Манекены Джона Миллера они появляются из ниоткуда и создают тревожное парящее присутствие. Суть в том, что эти художественные проявления невозможны в помещениях берлинских галерей и способствуют развитию нового искусства.

Деревня искусств

В полутора часах езды на машине от дома или в 50 минутах езды на поезде от станции «Зоологический сад» есть еще более 50 пустующих зданий, которые организаторы надеются в будущем заселить этой смесью студии-мастерской-склада-выставки. Йорг Хайтманн, основатель и генеральный директор Silent Green, мечтает создать в этом темном уголке пустой Германии постоянную деревню искусств. новый Баухаус. Время покажет, осуществится ли проект, но на данный момент эта инициатива в значительной степени поощряет культурное лето в Берлине и восстанавливает утраченный дух, с которым Берлин продолжает себя отождествлять.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.