Home » Билл Бэйли оглядывается назад: «Моя аудитория комедий аналогична демографической группе Strictly – восьмилетние и 80-летние» | Жизнь и стиль

Билл Бэйли оглядывается назад: «Моя аудитория комедий аналогична демографической группе Strictly – восьмилетние и 80-летние» | Жизнь и стиль

Билл Бэйли в 1977 и 2023 годах
Билл Бэйли в 1977 и 2023 годах. Более поздняя фотография: Саймон Уэбб. Стиль: Энди Редман. Уход: Садаф Ахмад. Архивное изображение: любезно предоставлено Биллом Бэйли.

Билл Бэйли родился в Бате в 1965 году и является комиком, актером и писателем. Сочетая свой мультиинструментализм с юмором, он был номинирован на премию Perrier на Эдинбургском фестивале в 1996 году и продолжил играть главную роль в Черные книги, а также был участником дискуссии на Never Mind the Buzzcocks и QI. Он стал старейшим лауреатом премии BBC. Танцы со звездами в 2020 году55 лет. Британский этап его последнего тура, Мыслитель, начинается в феврале. Он женат, имеет сына и живет в Лондоне.

Мама была потрясающим фотографом. Каждое Рождество она заставляла нас позировать с нашими подарками, и этот подарок был особенным: моя самая первая гитара – испанская с нейлоновыми струнами, которую мне подарили родители. Мне 12 лет, и я сижу в гостиной нашего дома, старого елизаветинского здания, в котором было так сквозняком, что окна дребезжали. Вот почему я ношу так много кардиганов.

Рождество всегда было напряженным и суетливым временем: мы накрывали два стола, а мама накрывала большой стол для соседей и родственников. Моя тетя работала в Комиссии по лесному хозяйству, поэтому ей часто попадались бракованные деревья, которые они не могли продать. Мы явно чувствовали себя обязанными взять это. Это совершенно неправильно.

Будучи единственным ребенком, я немного обожал. Это была динамика нескольких поколений, поскольку мои бабушка и дедушка жили с нами в своего рода пристройке в саду. Будучи общительными людьми, они большую часть времени проводили с нами в главном доме, что иногда вызывало трения, поскольку нас было очень много под одной крышей. Но мне это нравилось: пока папа был на работе, а мама готовила, они расспрашивали меня о моем дне в школе.

Read more:  Вернется ли «You Quiz», сумеет ли его сумасшедшая рекрутинговая мощь преодолеть подорванное доверие?

В начальной школе я был очень прилежен и жадно поглощал книги – в основном фэнтези и приключенческие рассказы, все, что выводило тебя из себя. Я был академичным и застенчивым. Когда я начал играть в пьесах, я вдруг почувствовал себя увереннее. Я подумал: «Вот оно! Это то, что мне нужно сделать!» Я нашел себя.

После этого у меня появилась определенная порывистость в школе – это ощущение, что я все знаю или что мне не нужно знать, чему учат. Мне быстро стало скучно, и я отвлекся на другие вещи – игру в группах, крикет, походы на вечеринки и знакомства с другими людьми. Эта фаза так и не закончилась.

Кейншем казался довольно сонным городком, в котором я вырос, но все же существовал магазин, где продавалась одежда в стиле панк. Когда была сделана эта фотография, у меня было много волос – это было примерно в то время, когда я воздерживался от семейной традиции позволять дедушке стричь меня. Два года спустя появился панк, и я начал экспериментировать – у меня были светлые волосы, черные волосы, колючие волосы. Я пошел посмотреть Душителей, Сиукси и банши, Оттенки и Лечение в Бате. Я все еще хотел быть исполнителем – когда я впервые услышал Remain in Light от Talking Heads, это был настоящий момент лампочки. Мне было 15, я много играл на пианино и, наверное, представлял себе, как Talking Heads проедут мимо Кейншема на туристическом автобусе и спросят: «Кто этот парень?»

Я также влюбился в устную речь. Мой отец любил Goons, а у моего двоюродного брата были альбомы Monty Python, которые он ставил. Вместе с другом-единомышленником по имени Тоби [Longworth] мы веселились и записывали на пленку бессвязную чепуху. В конце концов мы открыли в Бате комедийный клуб с анархической этикой и принципом «сделай сам».

Read more:  Деннис Вирсма не мог ошибиться в группе приложений учителя Эрика Экса - Trouw

Вместе мы случайно образовали комедийный дуэт под названием «Резиновые епископы». У нас было 10 минут дурацких песен и скетчей, и мы довели их до крайности, но у нас не было названия – или шоу, на самом деле. Место проведения было в склепе церкви в конце Принсес-стрит, и за кулисами было несколько красных сутан, поэтому мы одолжили их. Мы потратили 10 минут на то, чтобы сбить с толку туристов. Благоприятное начало – воровство из церкви, но это сработало.

Заниматься сольным стендапом никогда не было моей целью. пока я не дал концерт, где Мартин [Stubbs, who replaced Toby in the Rubber Bishops in 1989] не смог сделать это. Мне пришлось выступать в одиночку, и я понятия не имел, что делать, поэтому просто стоял там. Какой-то парень в зале крикнул: «Расскажи нам анекдот!» Чтобы заполнить время, я сказал: «Три парня заходят в паб…» Все замолчали. Это все, что у меня было. Тогда я сказал: «Я имею в виду, я говорю три. Вероятно, их было четыре или пять». Это вызвало небольшой смех. «Хорошо, значит, было шесть. Десять.” Это продолжалось и продолжалось. В деревню, город. Это превратилось в длинную историю о лохматых собаках, которая закончилась так: «Первый парень сказал: «Я возьму это!» Какой идиот.” Это вызвало большой смех, и я понял, что это моя комедия, а не громкие и шумные вещи, которые делали Резиновые Бишопы.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.