Home » Более половины пользователей видели экстремистский контент в онлайн-играх

Более половины пользователей видели экстремистский контент в онлайн-играх

Изображение предоставлено Pexels/Эриком Маклином.

Изображение предоставлено Pexels/Эриком Маклином.

Видеоигра Пересечение животных: новые горизонты Предполагается, что это буколическая, очаровательная утопия, где главные заботы игрока обычно включают ловлю бабочек, дизайн одежды для продажи на онлайн-рынке и благоустройство своих островов, чтобы произвести впечатление на посетителей.

В один из недавних дней Пересечение животных Игрок отправился в Twitter, чтобы пожаловаться на неприятный инцидент. Они невольно приветствовали на своем острове двух посетителей, чьи аватары появились одетыми в мантии Ку-клукс-клана и футболку со свастикой.

Пересечение животных широко считается «игрой-песочницей», что означает, что игрокам предоставляется большая свобода создавать свои собственные миры, а в некоторых случаях и создавать свои экстремистские фантазии, в которые они стремятся заманить других.

Это всего лишь один из способов использования экстремистами игровых пространств для распространения своей пропаганды, охвата, радикализации и вербовки молодых последователей. согласно новому отчету Нью-Йоркского университета.

Снимок экрана 19 мая 2023 г., 9:14:38.png

Изображение из нового отчета.

В отчете четко указано, что они никоим образом не предполагают, что видеоигры сами по себе являются воротами к насилию или радикализации. Вместо этого они утверждают, что неадекватная модерация сделала многопользовательские игры и игровые платформы, такие как Discord или Twitch, благодатной почвой для экстремизма.

Опрос 1128 геймеров в США, Великобритании, Франции, Германии и Корее показал, что 51% сообщили о том, что сталкивались с той или иной формой экстремистских заявлений или нарративов во время игры в многопользовательские игры за последний год.

Исследование показало, что игроки в возрасте до 18 лет чаще сталкивались с заявлениями, пропагандирующими превосходство белых, геноцид или политическое насилие, чем их взрослые коллеги.

Read more:  Швеция-Дания: в какое время и на каком канале смотреть малый финал ЧМ по гандболу среди женщин?

Экстремисты уже давно манипулируют видеоиграми и игровой культурой, но отчет предлагает свежий взгляд на масштабы и постоянство проблемы, а также описывает различные способы использования экстремистами игровых пространств. Некоторые экстремистские группы создают свои собственные видеоигры, а другие используют моддинг для кражи нарративов видеоигр. Функции внутриигрового чата позволяют экстремистам связаться с потенциальными новобранцами, как и платформы видеоигр, такие как Discord и Twitch. И, наконец, экстремисты также использовали эстетику и образы видеоигр, чтобы расширить свою привлекательность и пропагандировать насилие в контексте реальной жизни.

Авторы отчета утверждают, что игровая индустрия должна действовать быстро: они предлагают нанять больше модераторов-людей и улучшить инструменты искусственного интеллекта, которые могут идентифицировать экстремистский контент в режиме реального времени во время голосовых чатов. Это актуально, потому что индустрия видеоигр переживает значительный бум, а ее миры становятся все более сложными, особенно с распространением иммерсивной виртуальной реальности.

GamerGate в 2014 году, который считается одним из предшественников появления «альтернативных правых», обратил внимание на токсичную, женоненавистническую и жестокую игровую субкультуру. Примерно в то же время в отчетах также подчеркивалось, как ИГИЛ интегрировали эстетику видеоигр в свою пропаганду, чтобы привлечь новых рекрутов со всего мира.

В 2019 году сторонник превосходства белой расы, напавший на две мечети в Крайстчерче, Новая Зеландия, приправил свою атаку и манифест ссылками на популярные видеоигры. Он транслировал в прямом эфире свою смертельную атаку, в результате которой погиб 51 человек, что напоминало перспективу в шутере от первого лица.

Расследование массовых убийств, проведенное правительством Новой Зеландии, показало, что стрелок был замешан в сообществе онлайн-геймеров, где распространял свою расистскую, экстремистскую пропаганду и регулярно участвовал в ролевых играх и онлайн-играх-шутерах от первого лица. Стилистические изыски шутера и отсылки к играм были быстро скопированы подражателями в Пауэе, Калифорния, и Галле, Германия. Интернет-экстремисты приветствовали эти атаки по мере их развертывания, призывая каждого превзойти друг друга своим «высоким баллом», под которым они подразумевали количество убитых людей.

Read more:  Единая теория успеха контента: может ли кто-нибудь создать эффективный контент?

В отчете говорится, что это продолжает оставаться «тенденцией» среди массовых стрелков. Белый националист, напавший на чернокожих покупателей супермаркета в Буффало, штат Нью-Йорк, в прошлом году держал дневник на игровой платформе Discordи пригласил избранную группу из этого сообщества посмотреть прямую трансляцию его нападения на Twitch.

Экстремисты в игровых сообществах не только стремятся радикализировать и вербовать других игроков — они делают эти пространства менее безопасными другими способами. Отчет также показал, что 34 процента многопользовательских игроков в США, Великобритании, Франции, Германии и Корее сообщили о том, что за последний год подвергались «серьезным преследованиям», определяемым как «преследование, разжигание ненависти, сексуальные домогательства, угрозы насилием, доксинг или шлепать».

2023-05-19 13:55:43


1684505300
#Более #половины #пользователей #видели #экстремистский #контент #онлайниграх

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.