Home » «Большая Медведица», элегантная и личная драма

«Большая Медведица», элегантная и личная драма

Один из самых душевных и личных фильмов за всю карьеру Филиппа Гарреля: именно так можно охарактеризовать «Большую Медведицу», фильм, вышедший на этой неделе, в котором мы ощущаем те эмоции, которыми французский режиссер 1948 года рождения хотел поделиться с нас, зрителей, с этим трогательным проектом.
В центре находится семья, которая занимается кукольными представлениями: последнее поколение этой богатой традиции состоит из трех персонажей, которых играют трое детей Гарреля, а именно Луи, Эстер и Лена.

Даже если глава семейства предстает альтер-эго самого автора, чувствуется, насколько личное есть в этой истории: помимо семейных отсылок присутствуют все любимые темы французского режиссера. От любви до дружбы, проходя через зачастую саморазрушительный выбор тех, в ком заключена душа художника, «Большая Медведица» действительно кажется своего рода мозаикой всего кинематографа режиссера таких прекрасных фильмов, как «Джей» плюс гитара» (1991) и «Les amants réguliers» (2005).

Достаточно первых кадров, чтобы заметить, как этот художественный фильм родился под звездой, отмеченной огромной страстью Гарреля к истории искусства и, в частности, к истории кино: действительно можно найти отсылки к Франсуа Трюффо и, в частности, к к красивой сцене на высоте ребенка из его дебютного шедевра «400 ударов» 1959 года.

Большая Медведица

Меланхоличный взгляд

Среди главных «детей» той «Новой волны», частью которой был Трюффо, Гаррель начал снимать короткометражные фильмы еще в подростковом возрасте и с этого момента всегда сохранял острый и в то же время элегантный вид. В этом случае, однако, прежде всего берет верх меланхолия, особенно в некоторых поистине трогательных отрывках, о том, как сейчас умирают некоторые традиции. Этот небольшой художественный фильм представляет собой фильм шепота, в котором есть некоторые небольшие ухудшения во второй части, но которому все же удается поразить элегантностью постановки и общей деликатностью тона, с которым он хочет донести свои послания.

Read more:  Будущее Лиззо висит на волоске — выживет ли она? | Энты и новости искусства
Узнать больше

Многие работы Гарреля черно-белые, но в данном случае режиссер остановил свой выбор на цвете, возможно, чтобы лучше всего передать всю магию профессии прошлых времен, способной удивлять и творить чудеса.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.