Home » Большие колебания, большие промахи и крупные сделки: что произошло на фестивале «Сандэнс» в этом году? | Сандэнс 2024

Большие колебания, большие промахи и крупные сделки: что произошло на фестивале «Сандэнс» в этом году? | Сандэнс 2024

Тон поднял высокую планку по сравнению с прошлым годом кинофестиваль Сандэнс заставило многих почувствовать себя немного разочарованными выпуском этого года, часто выражаемым в Твиттере и высказываемым беспокойством по поводу того, сможет ли этот год действительно похвастаться большим прорывным фильмом. За двенадцать месяцев до этого рабочий триллер «Честная игра», эротическая драма «Переходы», изящный хоррор «Поговори со мной», ромком «Ржаной переулок», своевременный документальный фильм «20 дней в Мариуполе», музыкальная сказка матери и сына «Флора и сын» и десятилетний роман «Прошлые жизни» вызвали волну, которая продолжалась. на следующий год состав был необычно крепким, учитывая, что это было большое личное возвращение Сандэнса.

В этом году в Юте дело было немного более приглушенным, некоторые объясняли более слабый состав двойными ударами 2023 года, которые помешали продолжению многих постановок, но среди мрака все еще было достаточно драгоценных камней и многообещающего множества крупных многомиллионных сделок. Потому что, хотя забастовки, возможно, и повлияли на список, они также оказали определенное влияние на жажду покупателей, отчаянно нуждающихся в фильмах, чтобы помочь восстановить более легкие, чем обычно, графики выпуска. Возможно, не было ничего более шумного, чем Прошлые жизни но в этом году количество фильмов продолжало отходить от зависимости от звезд первой величины, чтобы привлечь внимание, что стало облегчением после периода вялых проектов под руководством звезд, отнимающих места у меньших, более достойных блюд.

Один из самых громких зрительских хитов фестиваля был во главе с звездой первой величины, но это был шанс увидеть, как крупная звезда делает то, чего мы никогда раньше не видели: по-настоящему быть самими собой. Уилл Феррелл, комик-хамелеон, чье последнее предложение на фестивале «Сандэнс» – ошибочно оцененный римейк «Падение» – затонул без следа, отправляется в увлекательное для публики путешествие по пересеченной местности в Уилл и Харпер, но фишка в том, что он играет самого себя. В глянцевом, но порой глубоко эмоциональном документальном фильме Феррелл отправляется в путь с Харпер, старой подругой, которая недавно перешла в другую сторону, и они оба борются с новым обновлением старой динамики, а также со страной, которая активно пытается подавить права трансгендеров. Здесь есть дискомфорт, слезы, смех, а также крайне необходимое образование, фильм идеально создан для того, чтобы позволить другим пережить опыт, о котором они, возможно, очень мало знают. Его еще не купили, но слухи предполагают, что ряд крупных покупателей борются за него (как сообщается, впереди Netflix), документальный фильм, который может стать кассовым хитом и претендентом на награды. Следите за обновлениями.

Read more:  Герт Хоэс серьезно болен: «В моем теле убийца»

Еще один документальный фильм, в котором люди говорили, аплодировали и плакали, был Супер/Человек, показательный и порой разрушительный взгляд на жизнь и смерть Кристофера Рива. Этот документальный блокбастер, наполненный лучшими друзьями и интимными, ранее не публиковавшимися кадрами, был быстро и мудро снят студией Warner Bros. Как сообщается, студия планировала выпуск, который будет включать в себя повторную рекламу старых фильмов о Супермене. С другими документами, такими как Союз (сосредоточено на растущем профсоюзе Amazon), Государство девочек (продолжение хита Boys State), Скайуокеры (смелый роман, подхваченный Netflix) и получивших приз зрителей «Дочери» (в центре внимания программы, которая объединяет девочек с их отцами-заключенными), это казалось сильным годом для США, наступившим сразу после довольно слабого, с все пять документальных фильмов, номинированных на премию «Оскар», принадлежат международным кинематографистам.

Актерский состав фильма «Это то, что внутри». Фотография: Пресли Энн Фото/Рекс/Shutterstock для Sundance

Самой крупной продажей фестиваля на сегодняшний день стал бесполезный триллер. Это то, что внутри, приобретенный Netflix за 17 миллионов долларов после того, как он выставил на торги другие конкурирующие студии. Фильм о предсвадебной вечеринке, которая превращается в хаос, когда играют в необычную игру, был снят с небольшим бюджетом и без известных звезд и, вероятно, станет началом новой франшизы для стримера, если все пойдет по плану. «Сандэнс» известен премьерой крупных игр нового жанра (в прошлые годы кланялись «Get Out», «Heritary» и «Babadook»), и хотя критическое мнение по этому поводу разделилось, почти все согласны с другим названием, также представленным в «Полночи». прядь. Сценарист и режиссер Джейн Шенбрун произвела впечатление на виртуальном фестивале «Сандэнс» в 2021 году захватывающим цифровым хоррором «Мы все собираемся на Всемирную выставку» и их продолжением. Я видел свет телевизора теперь закрепили за собой имя одного из самых ярких и смелых новых голосов, которые у нас есть сейчас. Грустная, тревожная история об идентичности, репрезентации и одержимости, рассказанная через связь двух подростков с телешоу в стиле Баффи. Она позиционируется как следующий жанровый кроссовер-хит A24, но может столкнуться с тяжелой борьбой с более широкой аудиторией, раздвигая больше границ, чем предыдущие попытки компании Midsommar, Talk to Me или даже The Witch.

Read more:  Что означает сага Сэма Альтмана для будущего искусственного интеллекта?

Фильм необычного жанра, который также может стать вызовом для зрителей, — это экспериментальная история о привидениях Стивена Содерберга. Присутствие, купленный на фестивале Неоном. Это хорошо знакомая история – семья переезжает в новый дом, новый дом населен привидениями – но рассказана с уникальной точки зрения. Хотя это исходит от автора последнего жанрового упражнения режиссера – превосходного триллера HBO «Кими», – оно может пойти по пути Unsane, шокера, снятого на iPhone 2018 года, который изо всех сил пытался найти аудиторию после причудливо оптимистичного широкого проката. Присутствие, несмотря на все его технические возможности, возможно, не вызовет достаточно ужаса или драмы, чтобы заинтересовать большинство, но, учитывая, что Neon выкладывает всего 5 миллионов долларов, скромные доходы могут не стать большой проблемой.

Один из самых безошибочных коммерческих хитов фестиваля имел название, которое, возможно, не так легко продать: комедия о взрослении. Моя старая задница. В основном актерский состав без звезд, за исключением краткого появления Обри Плаза, он продает своего рода привлекательный, но чувствительный зрительский хит, который раньше приносил настоящие деньги после премьеры на фестивале «Сандэнс», и неудивительно, что Amazon-MGM купила его за 15 миллионов долларов. планируется широкий выпуск. Недавний успех фильма «Кто-нибудь, кроме тебя», гораздо более слабого фильма, но с такой же глянцевой студийной атмосферой нулевых, предполагает, что при правильном маркетинге он также может побороть аналогичный коммерческий зуд.

Киран Калкин и Джесси Айзенберг в фильме «Настоящая боль». Фотография: любезно предоставлено Институтом Сандэнс.

«Серчлайт» надеется на еще один старомодный хит «Сандэнса», заплатив 10 миллионов долларов за приятельскую комедию настоящая боль, одна из самых популярных премьер фестиваля. Это второй фильм Джесси Айзенберга как сценариста и режиссера, который также играет здесь вместе с Кираном Калкиным в роли двоюродных братьев и сестер, отдающих дань уважения своей покойной бабушке во время экскурсии по Польше. После того, как Калкин получил «Глобус» и «Эмми» за последний сезон «Наследия», ожидайте, что в этом сезоне будет объявлена ​​кампания «Оскар» для актера второго плана. Ее еще не купили, но волнующая семейная драма художника Титуса Кафара Проявление прощенияФильм о художнике, воссоединяющемся со своим отцом-наркоманом, также может претендовать на награды благодаря потрясающему центральному выступлению Андре Холланда из Moonlight. Сирша Ронан, у которой за плечами уже четыре номинации на «Оскар», может быть на пути к пятой за свою запутанную драму о выздоровлении. Аутран, демонстрация каждой сцены, которая произвела здесь впечатление на критиков. Также еще предстоит найти дистрибьютора в США.

Read more:  «Новое голосование будет уже не политическим, а техническим. Положительный голос"

Кристен Стюарт выступила на фестивале с двумя совершенно разными предложениями, которые вызвали совершенно разные отклики. Ее первым был Люби меня, необычный концептуальный роман, действие которого разворачивается в будущем между двумя машинами, оснащенными искусственным интеллектом. Фильм, в котором также снимался Стивен Юн, который выступил на фестивале вместе с Минари еще в 2020 году, был отвергнут большинством как большая ставка, которая не окупилась и еще не продана. Другой ее фильм, кровавый полуночный триллер. Любовь, ложь, кровотечениеполучил гораздо более положительный отклик, и, учитывая, что за ним стоит A24, его смесь откровенной ностальгии по 80-м и кровавых криминальных театров должна привести к достойному весеннему хиту, когда он выйдет в кинотеатрах.

На местах кинематографисты выразили неуверенность в отношении будущего независимого кино. Многие использовали интервью и вопросы и ответы как напоминание о том, что путь к фестивалю тернист и что даже после премьеры нет ничего определенного. «Независимый фильм в Америке больше направлен на обучение людей тому, чтобы стать режиссерами Marvel, а не на создание жизнеспособной альтернативы, где можно увидеть и оценить более радикальные видения», сказал Шенбрун, режиссер фильма «Я видел сияние телевизора». Шон Ван, режиссер, обладатель приза зрительских симпатий Замораживаниедобавил, что отрасль «находится в очень неопределенном положении».

Самому фестивалю грозит неопределенное будущее: ходят слухи, что он может переехать из своего дома в Парк-Сити. Местные жители уже давно жалуются на давление, которое фестиваль оказывает на такой маленький городок, в то время как посетители подчеркивают трудности, связанные с поездками в такие далекие места, чтобы посетить фестиваль. «Существуют проблемы», — сказала генеральный директор Института Сандэнс Джоанна Висенте. сказал. «Я имею в виду, что доступность — это проблема. Стоимость — это проблема». Она добавила, что «предстоят переговоры».

2024-01-30 17:34:21


1706655868
#Большие #колебания #большие #промахи #крупные #сделки #что #произошло #на #фестивале #Сандэнс #этом #году #Сандэнс

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.