Максим Саада считает, что Рима Абдул Малак «продемонстрировала интеллектуальную нечестность», упомянув о финансировании фильма «Я всегда буду видеть ваши лица».
Бенуа Леруа для Le Point
Опубликован в
Воспроизведение аудио только для подписчиков
Сanal+ обвиняет министра культуры в ее «оплошностях». вторник 30 мая, Рима Абдул Малак был гостем на шоу Ян Барт на ТМС, Ежедневно. Возможность возвращения члена правительства о выступлении Жюстин Трие на сцене Дворца фестивалей в Каннах, и его злобное послание, адресованное органам государственной власти о финансировании кино. «Я прошу немного интеллектуальной честности […]. Нет причин для беспокойства”, – сказал Рима Абдул Малак. директорАнатомия падения сказал, что беспокоится «за директоров завтрашнего дня».
Уход министра далеко не в восторге от президента группы Канал+. «Когда вы цитируете в этом интервью фильм Жанны Херри, Я всегда буду видеть ваши лицакоторую мы страстно любим и чей большой успех радует нас, это вы проявляете интеллектуальную нечестность», — написал Максим Саада.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕДоминик Бутонна: «О сокращении государственного финансирования не может быть и речи»
Что особенно критикует Максим Саада: отсутствие упоминания о роли Canal+ — как и других экономических игроков французского кино, таких как группа ТФ1. И это несмотря на то, что министр позаботился упомянуть о финансовом вкладе Франция Телевизоры и Радио Франции. «Государственный аудиовизуальный сектор составляет значительную часть государственного финансирования некоторых фильмов», – заявила Рима Абдул Малак. Поэтому ответ Максима Саады язвителен. ” Этот фильм [Je verrai toujours vos visages]как и фильм Жюстин Трие, как и большинство французских и европейских фильмов, выпущенных в кинотеатрах, в основном финансировался Canal+ (и Studiocanal), чью определяющую роль вы систематически «забываете», когда упоминаете «нашу французскую модель финансирования кино», — раскритиковал он в среду полдень.
«Ключевая роль французских аудиовизуальных игроков»
Во вторник Рима Абдул Малак сослался, среди прочего, на введение налога на крупные платформы, «чтобы привлечь больше ресурсов» в Национальный киноцентр. Налог, к которому добавляется обязательный взнос с основных стриминговых платформ. Постановление, о котором министр уверяет, что Франция выступила с инициативой на европейском уровне.
Недавнее достижение, которое ставит под сомнение Максима Сааду. «Платформы, которые монополизировали ваше внимание и ваши выступления, ничего не сделали для финансирования этого фильма. И не зря: [elles] почти все свои 20% облигаций направляют на финансирование сериалов, а не фильмов», — отмечает он. «Возможность», предложенная министром. «Никто не хотел подписывать соглашение с французскими кинематографическими организациями, за исключением Netflix», — отмечает он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕРодольф Бельмер, агитатор в TF1
Максим Саада призывает министра быть «интеллектуально честным», подчеркивая «ключевую роль французских аудиовизуальных игроков, среди которых прежде всего Canal+, который финансирует французское кино больше, чем все остальные игроки вместе взятые, которые являются реальными гарантами французского культурное исключение».
Госпожа министр,
Когда вы цитируете в этом интервью фильм Жанны Херри «Я всегда буду видеть ваши лица», который мы страстно любим и чей большой успех восхищает нас, вы проявляете интеллектуальную нечестность.
Потому что этот фильм, как и фильм… https://t.co/FbpBio1c4a
— Максим Саада (@maxsaada) 31 мая 2023 г.