Home » Британский дуэт EBTG возвращается с новой музыкой

Британский дуэт EBTG возвращается с новой музыкой

Торн (слева) и Ватт со своим новым альбомом — EBTG Facebook

Релиз «Fuse», нового альбома Everything But The Girl (EBTG), на прошлой неделе был долгожданным для поклонников, которые мечтали о новой музыке от всеми любимого британского дуэта. За 24 года, прошедшие с момента выпуска «Temperamental» в 1999 году, Трейси Торн и Бен Уотт вырастили троих детей, написали глубоко личные мемуары и записали собственную музыку.

Однако их совместное решение отойти от центра внимания смутило давних поклонников, особенно после того, как ремикс Тодда Терри на песню «Missing» из альбома «Amplified Heart» (1994) открыл их для волны новых слушателей. Уже запомнившаяся строчка «И я скучаю по тебе, как пустыни скучают по дождю» стала еще более популярной благодаря клубному ремиксу Терри.

Похожая атмосфера прослеживается в «Nothing Left to Lose», первом сингле с нового альбома. Он был выпущен ранее в этом году с сопроводительным видео молодых танцоров, исполняющих современный брачный танец. Торна и Ватта на видео не видно, но фанаты, похоже, не возражали; было достаточно, чтобы новая песня EBTG проигрывалась в цикле.

«Кивок нашему прошлому»

«Это был последний трек, который мы сочинили и записали», — сказал Торн в примечаниях, выпущенных одновременно с альбомом. «Я думаю, что мы могли бы сделать это только после того, как повысим уровень уверенности. Мы отрывались от треков, которые мы уже сделали, и думали, что нам просто нужен еще один, чтобы действительно прибить его. Когда Бен собрал минусовку, с этим битом, тяжелым тремоло-басом и большим количеством места для моего вокала, это было похоже на дань уважения нашему прошлому, но свежее. Это было так атмосферно, и это вдохновило меня на создание этой действительно сырой, проникновенной лирики».

Read more:  Доступ запрещен

В течение нескольких недель, предшествовавших выпуску альбома, дуэт периодически публиковал в Интернете закулисные фотографии и видеоклипы своих первых дней, дополняя их интересными предысториями, которые помогли подогреть аппетит фанатов.

Они также дали ряд интервью для печати и радио, что было удивительно, учитывая то, насколько пугливы они были с журналистами, когда были намного моложе. Теперь, когда им за 60, Торн и Ватт стали более открытыми и приветливыми во всем процессе, включая встречи с прессой.

Бен Ватт (второй слева) и Трейси Торн со своими дочерьми-близнецами в 1999 году.

Бен Уатт (второй слева) и Трейси Торн со своими дочерьми-близнецами в 1999 году. ИЗ EBTGOFFICIAL INSTAGRAM.

«Снова как первый альбом»

В радиоинтервью BBC на прошлой неделе они рассказали о том, каково было снова работать друг с другом над альбомом после более чем двух десятилетий, и как им удавалось держать это в секрете от всех, кроме самых близких родственников.

«Казалось, что мы поливаем и выращиваем семена, а не полностью выращенное растение, как это было в старые времена. Это было почти похоже на первый альбом, который на самом деле был хорош», — сказал Уотт.

«Это было довольно свободно. У нас не было звукозаписывающей компании, перед которой мы могли бы отчитываться, мы не следили за большим хитом. Это были только мы, сами по себе, тайно все прошлым летом. Знали только наши дети и двое близких друзей. Мы все написали, записали и свели еще до того, как кому-то рассказали».

Они выпустили еще три сингла, в том числе «Caution to the Wind», «Run A Red Light» и «No One Knows We’re Dancing» — все они напоминают ушной червь.

Уотт сказал Би-би-си, что, хотя они «пытаются писать о чем-то свободном, свободном и правдивом», им все же нужно сделать шаг назад и посмотреть на это или, в их случае, послушать это объективно.

Read more:  Романо возвращается в «Блю Джейс», продолжение будет дальше

«Наступает момент, когда вы на полпути к написанию или продюсированию и спрашиваете: «Это связано? Это работает? Получит ли что-нибудь от этого другие люди? Вы должны продолжать идти через эти раздвижные двери. Чтобы сделать это реальным, вы должны сделать шаг назад», — добавил он.

Для Fuse пара погрузилась в знакомую динамику работы, где они рассматривали другого как первую точку отсчета.

«Если кто-то из нас приходит с идеей, а другой ее не понимает, то это верный признак того, что она не работает. Неважно, думаю ли я, что это хорошо. Если это не впечатляет Бена, тогда все», — сказал Торн Би-би-си.

Открытка с автографом автора

Открытка с автографом автора

«Дух позитива»

«Мы давно не работали вместе… поэтому, если мы собирались сделать эту работу, мы должны были быть очень восприимчивы друг к другу, особенно в начале. Мы должны были войти в него в духе позитива. Мы хотели, чтобы все процветало», — продолжила она.

Два трека, «Run A Red Light» и «When You Mess Up», содержат автоматически настроенный голос Торна, который может раздражать, особенно в последнем, хотя вы должны отдать им должное за их готовность попробовать то, что музыкант Марк Ронсон называет это «грустным качеством робота».

«When You Mess Up» — первая песня, которую они написали вместе с 1999 года. «Я записал серию фортепианных импровизаций на свой iPhone, просто играя, не представляя, что пишу песню, пытаясь освободиться от любого давления и ожиданий». — сказал Ватт.

О «Time and Time Again» Торн сказал, что это «песня, в которой вы не можете точно сказать, где куплет, а где припев. Он больше круговой, чем линейный».

Read more:  Капуста возвращается — вот три рецепта, включающие весеннюю курицу.

Последние два трека — «Внутреннее пространство» и «Караоке» — угрюмые и атмосферные: первый включает полевые записи пляжа в Уэльсе, а второй — о поездке Торна в караоке-бар в Сан-Франциско, которая начинается « довольно банально», пока один из завсегдатаев не появляется, не поет «В центре внимания» Дженнифер Хадсон и не обрушивает дом.

Моими фаворитами на данный момент являются четыре сингла и «Forever», в котором есть сказочный рифф и повторяющиеся строки: Дай мне то, за что я могу держаться вечно/ Дай мне то, за что я могу держаться.

Возможно, EBTG потребовалось почти четверть века, чтобы вернуться, но этот фанат действительно рад — положа руку на сердце.

INQUIRER.net хочет услышать от вас! Примите участие в нашем опросе читателей и помогите нам стать лучше. Нажмите на это изображение, чтобы ответить.


Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.


Ваша подписка прошла успешно.

Читать дальше

Не пропустите последние новости и информацию.

Подписаться ИНКВАЙРЕР ПЛЮС чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.


2023-04-26 16:15:00


1682556260
#Британский #дуэт #EBTG #возвращается #новой #музыкой

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.