Соавтор сценария и режиссер биографического фильма, в котором он играет композитора Леонарда Бернштейна, объясняет, что без протеза он «выглядел неправильно».
Брэдли Купер высказался по поводу споров вокруг использования протеза носа в фильме «Маэстро», в котором он изображает легендарного дирижера. Леонард Бернштейн.
После того, как в августе были выпущены первые фотографии и тизер к фильму, некоторые критики раскритиковали решение Купера надеть протез носа, чтобы сыграть Бернштейна, который был евреем. Дэниел Файнберг, главный телекритик The -, назвал это «проблемным» и описал фильм как «этнический косплей». Другие назвали это решение антисемитским или использовали уничижительный термин «еврейское лицо».
Отвечая на вопрос о дебатах на CBS Mornings во вторник, Купер сказал Сначала он подумывал не использовать протез, но решил использовать его, чтобы напоминать известного дирижера, сына еврейско-украинских иммигрантов в США, возможно, наиболее известного как автор музыки для «Вестсайдской истории».
«Я подумал: «Может быть, нам не нужно этого делать», — сказал он. «Но все дело в балансе, и, знаешь, мои губы совсем не такие, как у Ленни, и мой подбородок. Итак, у нас это было, и это выглядело неправильно. [without the prosthetic]».
Антидиффамационная лига была одной из нескольких организаций, встать на защиту фильма, отмечая: «На протяжении всей истории евреи часто изображались в антисемитских фильмах и пропаганде как злые карикатуры с большими крючковатыми носами. Этот фильм, биографический фильм о легендарном дирижере Леонарде Бернстайне, не таков».
И дети дирижера Джейми, Александр и Нина, опубликовал заявление в социальные сети, защищающие Купера от «неискренней» критики. «Это правда, что у Леонарда Бернстайна был красивый большой нос», — писали они. «Брэдли решил использовать макияж, чтобы подчеркнуть свое сходство, и нас это вполне устраивает. Мы также уверены, что нашего отца это тоже устроило бы».
Критика, добавили они, была «неискренними попытками опустить успешного человека на ступеньку ниже — практика, которую мы слишком часто наблюдали в отношении нашего собственного отца».
Комментарии Купера прозвучали через несколько месяцев после того, как визажист фильма, ответственный за протезирование, извинился за любое оскорбление. Выступая на Венецианский кинофестиваль, где в сентябре состоялась премьера «Маэстро», Кадзу Хиро сказал, что был удивлен негативной реакцией. «Я не ожидал, что это произойдет. Мне жаль, если я задел чувства некоторых людей», — сказал он. «Моя цель и цель Брэдли заключались в том, чтобы изобразить Ленни как можно достовернее. У Ленни был поистине культовый образ, который все знают.
«Там так много фотографий, потому что он еще и фотогеничен – такой замечательный человек, а также вдохновил так много людей», – добавил он. «Поэтому мы хотели уважать внешний вид, в том числе то, что происходит внутри. Вот почему мы провели несколько разных тестов и приняли множество решений, и именно такой результат получился в фильме. Это было наше единственное намерение».
Купер потратил более шести лет на подготовку к фильму «Маэстро», соавтором сценария и режиссером которого он был. Он делит экран с Кэри Маллиган в роли жены Бернштейна Фелисии Монтеалегре. «Причина, по которой я хотел снять этот фильм, заключалась в том, что я верю, что они нашли родственные души друг друга», – сказал Купер о паре. «В ней было что-то такое знаковое, такое притягательное, ироничное и глубоко умное».
«Маэстро» выйдет ограниченным тиражом 22 ноября, а 20 декабря отправится на Netflix.
{{верхний левый}}
{{Нижний левый}}
{{в правом верхнем углу}}
{{Нижний правый}}
{{/бегущая строка}}
{{заголовок}}
{{#абзацы}}
{{.}}
{{/абзацы}}{{highlightedText}}
{{#choiceCards}}
{{/choiceCards}}
2023-11-21 19:02:00
1700597435
#Брэдли #Купер #высказывает #свое #мнение #по #поводу #спора #протезах #носа #Maestro #Бредли #Купер