Home » Брэдли Купер: почему гребок носа Бернстайна сложен

Брэдли Купер: почему гребок носа Бернстайна сложен

  • Аннабель Рэкхэм
  • развлекательный репортер

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Брэдли Купер появляется в роли Леонарда Бернштейна, а Кэри Маллиган — в роли его возлюбленной Фелиции Монтеалегре в «Маэстро».

Актеры, трансформирующие себя для ролей, невероятно распространены – будь то изменение тела, цвета волос или даже использование протезов.

Первый трейлер «Маэстро», выпущенный ранее на этой неделе, показывает, как Купер наносит макияж, чтобы сделать его нос больше, что, по мнению некоторых, играет на оскорбительных стереотипах о евреях.

Члены семьи Бернштейна выступили в защиту Купера в заявлении, заявив, что они «в полном порядке» с ролью номинированного на «Оскар» актера и что «нам сердце разбивается, когда мы видим, как люди… неправильно понимают его усилия».

Пропустить контент Твиттера, 1

Разрешить контент Твиттера?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Twitter. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Вы можете читать Twitter политика использования файлов cookie и политика конфиденциальности прежде чем принять. Чтобы просмотреть этот контент, выберите «принять и продолжить».

Конец контента Твиттера, 1

Сам Купер не еврей, что вызвало критику и возродило споры о кастинге, которые преследуют Голливуд в течение многих лет: должны ли персонажи из групп меньшинств играться только актерами, обладающими одинаковыми качествами.

Пока неизвестно, насколько широко еврейское наследие Бернштейна будет представлено в «Маэстро». Критики еще не рассмотрели фильм, премьера которого состоится в следующем месяце в Венеции, а на Netflix он выйдет только в декабре.

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Кэри Маллиган на фото с Брэдли Купером на церемонии вручения премии Tony Awards 2015

Это не первый фильм, который оказывается в центре скандала о жизненном опыте и подлинном кастинге. В 2018 году Скарлетт Йоханссон отказалась роли трансгендерного мужчины в Rub & Tug.

Том Хэнкс, сыгравший гея, умирающего от СПИДа, в фильме 1993 года «Филадельфия». сказал в прошлом году что, как прямой человек, он не мог играть такого персонажа сегодня «и правильно».

Read more:  MicroGlow — новый трендовый инструмент для ухода за кожей

Эдди Редмэйн тоже недавно переоценил свою роль в фильме 2015 года «Девушка из Дании» он сказал, что его решение сыграть трансгендерную женщину было «ошибкой».

Другие примеры включают фильм Ридли Скотта «Исход: Боги и короли» 2014 года, который подвергся критике за то, что неарабские актеры изображались как египтяне, в то время как Джейк Джилленхол — шведский и еврейский актер — сыграл главную роль в фильме 2010 года Принц Персии: Пески времени.

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Дэвид Баддиел написал книгу «Евреи не в счет» в 2021 году.

Все эти фильмы были в той или иной степени изучены. Комик и писатель Дэвид Баддиел сказал, что не понимает, почему та же логика относительно подлинного подбора актеров не всегда применима к фильмам или шоу о евреях.

В своей книге 2021 года «Евреи не в счет» он пишет: «Евреи остаются единственным меньшинством, где вам не нужно подбирать актера в соответствии с реальными вещами.

«Тот факт, что роль трансгендера будет назначена кому-либо, кроме трансактера, вызовет мгновенное возмущение и последствия», — говорит он, ссылаясь на ответ Rub & Tug.

«Указываю на несоответствие, на то, что нет возмущения [about Jewish roles].”

Однако критика такого кастинга усилилась. В прошлом году актриса Морин Липман заявила, что она «не согласна» с кандидатурой Дамы Хелен Миррен на роль премьер-министра Израиля Голды Меир в грядущем фильме «Голда».

«Мрачный вопрос»

Одна из проблем, связанных с попытками достоверно запечатлеть еврейский опыт на экране, заключается в том, что его нельзя изобразить универсальным способом.

Джуди Класс, преподаватель иудаики и английского языка в Университете Вандербильта в Теннесси, недавно сказала, что «никто точно не знает, кто такие евреи».

Выступая перед США сегодняона прокомментировала: «Люди, которые не очень религиозны, все еще евреи. Многие из них чувствуют себя евреями в культурном отношении.

Read more:  Воздушная Личность - Смелость -434980

«Многие люди, которые хотят полностью ассимилироваться, по-прежнему будут считаться евреями Гитлером, но также и современными сторонниками превосходства белой расы. Это очень темный вопрос».

По мнению Класса, у иудаизма нет единого лица, а это означает, что такие стереотипы, как большой нос Купера, нежелательны в умах некоторых евреев.

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Трейси-Энн Оберман в настоящее время играет еврейского персонажа Шейлока в постановке Шекспира «Венецианский купец».

Британская актриса Трейси-Энн Оберман, еврейка, которая в настоящее время играет еврейского персонажа Шейлока в постановке шекспировского «Венецианского купца», написала о репрезентации в посте в Instagram На этой неделе.

Отражая некоторые чувства Баддиэля, она сказала, что «существует огромная чувствительность и споры по поводу представительства этнических групп и меньшинств», но признала, что если у кого-то есть навыки, чтобы сыграть роль, они должны это сделать.

Оберман также спросил, почему Купер как режиссер фильма не рассматривал еврейского актера вместо себя, но призвал его игру «быть настолько великолепной и правдивой, чтобы характер Бернштейна сиял сквозь то, на что он уже похож».

Луиза Кляйн, наиболее известная по роли в сериале «Эммердейл» на канале ITV, в некоторой степени согласна с мнением Обермана о выборе кого-то, кто хорошо выглядит без необходимости физических изменений.

«Нам всем достаются роли не только или, по крайней мере, не только из-за таланта, но и из-за того, как мы выглядим», — говорит она Би-би-си.

«Значит, если актера выбрали на роль, но он выглядит не так, есть так много блестящих актеров. Наверняка найдется кто-то более подходящий для этой роли, и, например, протез носа не нужен?»

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Луиза Клейн появилась в сериале ITV Emmerdale.

Клейн, который в прошлом году появился в спектакле «Евреи» театра «Королевский двор». В «Их собственных словах», посвященном наследию антисемитизма в Великобритании, она говорит, что «не верит, что еврейские роли должны играть еврейские актеры», добавляя: «Наша работа — уметь трансформироваться».

Read more:  Ночь... - Послушайте, почему День памяти является важным ритуалом | подкасты

Опираясь на свой опыт работы в Королевском придворном театре, она, тем не менее, поддерживает некоторые утверждения Класса о стереотипах о евреях.

«Хуже всего наблюдать, как нееврейские актеры играют стереотип, и после работы в полностью еврейской труппе актеров невысказанный язык общего опыта пребывания в меньшинстве бесценен», — говорит она.

«Стереотипы — это то, что опасно и питает антисемитизм, и, по сути, это то, чего мы все боимся».

«Нет двух одинаковых людей»

Хотя эти конкретные дебаты сосредоточены вокруг выбора еврея, также ведутся споры о предполагаемом отсутствии возможностей для еврейских женщин в актерском мире.

Будь то дама Хелен, сыгравшая Меир, или Рэйчел Броснахэн в роли звезды получившей премию «Эмми» «Удивительной миссис Мейзел», возможно, мало еврейских женщин играют еврейские женские роли.

Комик Сара Сильверман, еврейка, сыгравшая сестру Леонарда Бернстайна в «Маэстро», часто говорится в ее подкасте об этом несоответствии.

Также, кажется, менее широкое представление о том, какими еврейские женщины изображаются на экране, тоже. На ум приходит раздражающая еврейская мать, такая как миссис Воловиц в «Теории большого взрыва», или персонаж, требующий особого ухода, как Шошанна Шапиро в «Девочках».

Источник изображения, Гетти Изображений

Подпись к изображению,

Брэдли Купер на съемках Маэстро в 2022 году.

Клейн соглашается с тем, что «культура, наследие, опыт общения с еврейскими женщинами так много говорят об этом».

Но она говорит, что когда дело доходит до подлинного представления еврейского народа, будь то мужчины или женщины, «наш жизненный опыт очень помогает нам играть эти роли».

Американский журналист Марк Харрис говорит, что помимо дебатов о том, кто должен играть евреев в 2023 году, нам не следует спорить о том, достаточно ли еврейских историй рассказывается в Голливуде.

«Я не думаю, что какой-либо аргумент о систематическом отказе евреям в возможностях в голливудском развлекательном бизнесе выдержит проверку». он написал на этой неделе в Slate.

«Кино и телевидение не так жестоко обращаются с нами, что нам нужна категория роли, зарезервированная для нас, а что касается права рассказывать свои собственные истории, то мы рассказываем их (и многие другие, поскольку каждый должен иметь возможность это делать). ) все время.”

Харрис повторил мнение других о том, что еврейская культура слишком сложна, чтобы ее можно было стереотипировать, и что, следовательно, еврейство не дает нам «высокой квалификации для определенных актерских заданий».

«Есть причина для старой шутки о том, что если вы хотите начать драку, все, что вам нужно сделать, это «посадить двух евреев в комнату», — отметил он. «Нет двух одинаковых людей».


2023-08-18 23:02:08


1692407189
#Брэдли #Купер #почему #гребок #носа #Бернстайна #сложен

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.