Home » «Бум «Добро пожаловать на Юг»? Спасибо Босси. Наши 80-е в Неаполе были утомительнее, чем у панинари в Милане» — Corriere.it

«Бум «Добро пожаловать на Юг»? Спасибо Босси. Наши 80-е в Неаполе были утомительнее, чем у панинари в Милане» — Corriere.it

Лука Миньеро, известный как «золотая жила» после того, как его «Benvenuti al Sud» попали в прокат: чем вы любите заниматься, когда не снимается в кино?
«Я хотел бы сказать, как говаривал Марчелло Мастроянни, что я лежу на диване в кататоническом состоянии. Правильно, у меня не так много увлечений: когда я не гастролирую, я на диване, но я пишу. Писать доставляет мне удовольствие, я не хотел бы кататься на лошадях или кататься на лодке».

Существует ли чисто неаполитанская форма творческой лени?
«Я не знаю, я не стою на месте и должен делать то, чего не делаю. Более чем ленивый, я выбираю вещи, которые не надо делать: я никогда не убираюсь в доме; У меня нет машины, я предпочитаю такси; У меня всегда есть пустой холодильник, иначе мне пришлось бы ходить по магазинам, он был пустым, даже когда я был беден, но я ел вне дома, портя себе желудок. Я парализован, а не ленив.

В кино никто так, как вы, не рассказывал о различиях между Северной и Южной Италией. Каким был Юг, на котором он родился?
«О мелкобуржуазных кварталах, о разграблении Неаполя, рассказанных Франческо Рози в «Руках города». У меня была Аренелла, которую жители Аренеллы называют Вомеро, хотя она гораздо более популярна, чем Вомеро. Мои родители, мама, которая работала в Сип, папа, в муниципалитете, приехали к нам в 1960-х из нижней части города. Им «привет» с Порта-Капуана: они поднялись по социальной лестнице. И в то время как мой папа не изменил свой образ жизни и продолжал развешивать дыни на балконе, мама была в «безопаснее», в том числе и потому, что больше училась. Нас было трое братьев, я был мальчиком в 80-х и помню очень жестокий Неаполь, чувствовалось присутствие каморры. Скажем так, наши 80-е были более утомительными, чем у панинари в Милане».

И как вы оказались в Милане сразу после выпуска?
«Потому что копирайтер приехал в университет, чтобы выступить, и я обнаружил, что есть такая работа в рекламе. Ехать в Милан было все равно, что быть депортированным: с поездами, отличными от нынешних, это был очень далекий город. Я приехал не с картонным чемоданом, а с блокнотом, который был нужен мне для того, чтобы специализироваться на интервью. Я сделал более 80 в небольших агентствах. Я записывала все: вопросы, ответы и, если мне говорили «перезвоните через месяц или три месяца», я действительно перезванивала».

Read more:  Бывшая Бритни Спирс: сыновья не хотят ее видеть | сплетни

Вы успели познакомиться с Миланом, чтобы выпить?
«Пить было мало, да и есть тоже. Это был Милан в кризисе, который уволили, найти работу было трудно. Я начал с написания этикеток для шампуней и моющих средств. Это кажется простым, но это было очень сложно: вы не можете сказать, что продукт сделан из определенного ингредиента, потому что его 1%, вы не можете сказать, что он полезен для чего-то, если это не доказано научно… Тогда я перешел на рекламу и, таким образом, осуществил мечту о реальном контракте в важном агентстве».

«Постоянное место», наконец?
«Мои родители больше заботились об этом. Когда все становится стабильно, я убегаю. На самом деле с постоянной работы я ушла очень скоро: Милан мне не особо нравился, я была там четыре года, помню холодный город, мой дом был грустным: он выходил на монументальное кладбище, которое еще не было в прохладе. окрестности, как сегодня. Я вернулся в Неаполь, прошел собеседование в Риме, меня наняли в другое важное агентство. Я получил несколько наград, в том числе одну в Каннах. Я начал делать шорты, и оттуда пришло кино».

Вы раньше не думали о том, чтобы стать режиссером?
«В то время у нас не было столько информации, сколько сегодня. Я даже не знал, что есть киношкола. Я обнаружил, что стал режиссером, и у меня была уверенность в этом только после «Бенвенути аль Суд».

Первая короткометражка 1999 года: «Мелочи неисчислимой ценности», режиссер он и Паоло Дженовезе.
«Это была история бригадира полиции, который зафиксировал любопытную жалобу девушки, которая утверждала, что у нее украли все ее мечты. Мы познакомились с Паоло в Риме, когда работали в McCann Erickson: зародилась крепкая дружба, которая переросла в партнерство на долгие годы. Мы могли все, потому что мы были друзьями, мы виделись с утра до вечера, погруженные в атмосферу смеха и без напряжения. Когда вы находите такого коллегу по работе, даже если у него отличное от вашего чувство юмора, вы можете делать великие дела. Кино начиналось как игра, с целой историей, связанной с «неаполитанским заклинанием», которое сложно объяснить.

Сделать усилие.
«Это был первый рассказ, который я написал, пока мотался между Неаполем и Миланом не по работе, а в поисках работы. В то время различия между Севером и Югом были так велики, что мне вспомнилась история семьи с культом неаполитанства, в которой рождается дочь, говорящая по-милански, мечтающая открыть маленькую фабрику и любящая панеттоне вместо пастьеры. . Однако у нас с Паоло не было денег на его съемку, но наш друг Тонино Рисулео снял короткометражный фильм с изображениями рыбаков, которые нам понравились и которые мы думали украсть и озвучить. Мы получили награду на кинофестивале в Локарно, Тонино тоже был нам очень благодарен, и награда позволила нам снять первую настоящую короткометражку, о девушке, у которой украли ее мечту».

Read more:  Большой пожар на Гавайях - Апокалипсис

А из «Неаполитанского заклинания» родился и первый, одноименный фильм, в 2002 году.
«Марина Гонфалоне, сыгравшая мать, покорила Давида ди Донателло. Это был очень удачный проект. Потом фильм вышел на Прайм, люди его помнят, он мне очень нравится».

С Дженовезе он также подписал «Нет сообщений на автоответчике» и «Эта ночь все еще наша». Почему вы расстались после 2008 года?
«Не было момента, когда мы решили, это было постепенное отчуждение. Он пошел в сторону сентиментальной комедии, я больше в сторону комедии, но конфликта никогда не было, еще и потому, что спорить с ним невозможно. Между нами это закончилось, как в любовной истории: ты никогда не помнишь, почему рассталась с кем-то».

Один только первый фильм был “Benvenuti al Sud”, тридцать миллионов кассовых сборов, чем вы можете объяснить такой успех?
«Это было время, когда существовала сепаратистская Лига, Умберто Босси только что сказал, что SPQR означает «эти римляне — свиньи». А потому что крайняя фраза?? Это как когда Тото едет в Милан в меховой шапке и удивляется, что тумана нет».

Другие клише между этим фильмом и «Добро пожаловать на Север»?
«Меня интересуют те, кто связан с общительностью, с тем, что миланцы везут тебя не домой, а в метро или что неаполитанцы заставляют тебя пить кофе, иначе они обижаются. Затем клише заставляет вас думать, что они плохо себя чувствуют весь день. Однако сегодня различия смягчились: теперь сравнение больше между центром и периферией».

Можно ли представить себе «Добро пожаловать в Рим»?
«Больше нет, потому что все перемещаются между Миланом и Римом, но третий эпизод может найти свою актуальность, работая с политиками: во времена умной работы они — последние пассажиры».

Когда новые правые победили на выборах, что пришло на ум «Я вернулся», фильм, в котором Бенито Муссолини просыпается в сегодняшней Италии?
«Этот фильм был снят как документальный, но в сценах, в которых дуче проходит по улице и люди отдают ему римский салют, я не вижу фашистской страны, я вижу людей, шутящих с актером, и картину в что мнение о Муссолини почти добродушно. Хотя легко сказать, что Адольф Гитлер был дьяволом, здесь Муссолини был дьяволом, и люди этого не знают. В любом случае, сегодня нет смысла говорить о фашизме, сегодня важно, против иммигрантов ты или нет… Ошибка левых, однако, состоит в том, чтобы навешивать ярлыки».

Read more:  Кайл Ричардс делится новостями о вражде Кэти Хилтон после недавнего воссоединения

С должными отличиями, имеет ли смысл далее говорить «я вернулся» о Сильвио Берлускони?
«Когда пройдет 40 лет, я подам заявление».

Почему вам так нравится ваш сериал Рая “Расследования Лолиты Лобоско”?
«Потому что заместитель комиссара Лобоско — еще один персонаж с Юга, который выходит за рамки клише. Она одна из нас, она никогда не сдается. Она хороша в работе, но не решается в чувствах, живет в конфликте между тем, выходить замуж или нет, иметь или не иметь семью».

У нее есть семья, но она никогда не говорит об этом.
«У меня был партнер на всю жизнь, экономист, преподающий во Флоренции, у которого есть 28-летний сын, а вместе у нас есть 23-летняя дочь Вера, которая учится на сценарное мастерство».

С таким количеством комедийных фильмов за плечами, был ли он хорошим отцом?
— Я не должен этого говорить, но я так думаю. Я очень отсутствовал в начале жизни, когда поезда шли медленнее, но в конце концов все прошло хорошо».

Как давно вы были в Неаполе?
«Я только что снял об этом документальный фильм, который, возможно, повезу в Венецию. Речь идет о трагедии Меларансио 1983 года: одиннадцать детей погибли в путешествии. Я встретил людей спустя 40 лет, я прикоснулся к вине оставшихся в живых. И вскоре я буду снимать фильм для Raidue “Милионария Неаполя”, с Ванессой Скалера и с Массимилиано Галло, у которого есть роль, которая принадлежала Эдуардо Де Филиппо. Это его самый поэтический текст, и тема жадности и обогащения делает его очень актуальным».

Что вам нравится, а что нет в Италии 2023 года?
«Мне нравятся места, люди. Мы вылечились от проказы, и я вижу картину страны, в которой все не так уж плохо, даже если она должна стать лучше, и молодым людям не нужно проходить 80 собеседований, чтобы работать. Сказав это, я все еще люблю говорить об Италии. Пока не получишь титулов: Италия — страна, которую я люблю».

2023-08-20 19:54:06


1692589729
#Бум #Добро #пожаловать #на #Юг #Спасибо #Босси #Наши #80е #Неаполе #были #утомительнее #чем #панинари #Милане #Corriere.it

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.