Home » Бывший разработчик Retro Studios рассказал об «отказе» от Wii Pitch Metroid Tactics

Бывший разработчик Retro Studios рассказал об «отказе» от Wii Pitch Metroid Tactics

Изображение: Нинтендо

Кажется, Метроид Прайм сериал был не единственным Метроид над сериалом работают в Retro Studios. Знаете ли вы игры удалось раскрыть один из разработчика Другой проекты, которые так и не увидели свет.

Тактика Метроидов была концепция, предложенная Полом Тозером, членом команды Metroid Prime. Этот загадочный проект был нацелен на Wii, а презентация была написана «в конце» 2007 года после завершения третьей игры Prime. Это был бы «приквел к серии», события которого происходили бы «задолго до всех других игр серии Metroid».

“Это знаменует тот самый момент, когда Самус Аран впервые отделяется от Чозо, воспитавшего ее с детства, сталкивается с человечеством и становится охотником за головами. Игра также знаменует собой самую первую встречу человечества с Космическими Пиратами и Метроидами.

“Самус должна сотрудничать с элитной командой высококвалифицированных Солдат Галактической Федерации и красочных охотников за головами, чтобы остановить вторжение на несколько планет Галактической Федерации, в различные места на планетах, таких как Норион и Земля, и в конечном итоге сразиться с Космическими Пиратами на их аванпосте на планете. Зебес.”

Тозер описывает, чем игра была бы похожа на пошаговую тактическую серию. XCOM:

«По сути, это XCOM, это был XCOM во вселенной Metroid, за исключением того, что вы сражаетесь не с инопланетянами, а с космическими пиратами, которые тоже инопланетяне, но другие».

Тактика Метроидов
Изображение: через Знаете ли вы Gaming

Самус должна была быть главным героем игры, но, очевидно, она была лишь одним из многих солдат, которыми должен был командовать игрок. Игроки должны были управлять одним командиром, в частности, известным как Джастин Бейли (возврат к известному паролю в оригинальной игре). Метроид игра на РЭШ). Тозер добавляет:

«Игрок берет на себя роль командира галактической федерации… у него даже есть имя, не буду повторять. Довольно глупое имя»

В проекте должны были использоваться уникальные элементы управления Wii, а для Retro это должен был быть «относительно дешевый» проект, поскольку в нем можно было бы повторно использовать большую часть движка, художественных ресурсов и анимации из серии Prime.

Read more:  Сильные продажи Galaxy S24 Plus доказывают, что Samsung была права, поддерживая своего среднего ребенка

Итак, каким же был вывод о Metroid Tactics? Над этим проектом работал только Пол Тозер, и он был отвергнут «высшим начальством» Retro, поэтому Nintendo так и не увидела презентацию. Последнее видео Did You Know Gaming более подробно. Вы можете проверить это на YouTube.

Вы бы согласились на такую ​​игру? Комментарий ниже.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.