Home » Вампиры и метафорический хаос «Эль-Пасо, в другом месте»

Вампиры и метафорический хаос «Эль-Пасо, в другом месте»

Любовь, как говорит нам в начале «Эль-Пасо, в другом месте», — это путешествие в один конец. Если это закончится – а давайте проясним, обычно так и происходит – то уже не вернуться к тому человеку, которым мы были до разбитого сердца. А иногда дни, недели и месяцы после разбитого сердца — это время, когда начинается настоящая бойня.

«Эль-Пасо, в другом месте» — это частично шутер от третьего лица и частично метафорическая медитация на душевную травму. Действие игры разворачивается в техасском мотеле. Атмосфера игры горячая, потная, замкнутая, клаустрофобная и хаотичная. Другими словами, это пахнет отчаянием. Основанный на классической видеоигре в стиле комиксов «Макс Пейн», а также на ранней работе Квентина Тарантино, «Эль-Пасо, в другом месте» хочет бросить нам вызов во многих отношениях. Один из них — бросать на нашу сторону демонических монстров в стиле «Doom» и «Quake», пока мы жонглируем пулями и кольями и прыгаем с высоты.

Он также хочет, чтобы мы остановились и подумали об ужасах ближе к дому. Наш главный герой, управляемый игроком, борется с выздоровлением от множества зависимостей и недугов — таблеток, романтики и того, что значит выжить в жестоких отношениях, где насилие по отношению к нашему герою было эмоциональным, а не физическим, по крайней мере, до тех пор, пока наш бывший не вызовет армию вампиров. Спасение мира — это наша цель, но также и примирение с нашими внутренними демонами. «Эль-Пасо, в другом месте» — это фантастическая адская игра, в которой перед нами исчезают стены и потолки удушающего мотеля, а ужасы неумолимо преследуют нас. Это битва настойчивости и попыток уйти от романтики, которая изменила мир.

«Разработка этой игры началась три с половиной года назад, и у меня есть фрагменты сценария этой версии. Они плохие. Они гораздо более мясистые», — говорит Ксалавьер Нельсон-младший, 25-летний создатель проекта, который начался как любовное письмо «Максу Пейну». «Они основаны на искусственной пародии на «Макса Пейна», которая сама по себе является пародией на жанр нуар. Одна из вещей, которая произошла по мере продолжения разработки, заключалась в том, что всю иронию проекта — все насмешливые подмигивания нашим предшественникам, а также условности и ожидания, которые игроки привнесли в проект — мы убрали из этого один за другим. . Нет, мы не собираемся прибегать к иронии».

Read more:  Защитник «Викингов» Кирк Казинс, возможно, получил травму ахилла

В свою очередь, «El Paso, Elsewhere», выпущенная во вторник для ПК и консолей Xbox, представляет собой игру, которая кажется настолько личной, что я спрашиваю Нельсона, автобиографична ли она. Не полностью, но частично, говорит он. Он отмечает, что он не является главным героем игры, несмотря на то, что озвучил его и прочитал саундтрек в стиле хип-хоп, наполненный внутренней суматохой, но эмоции, которые вызывает игра, действительно взяты из реальных драм. В результате получилась смесь жанров, превосходящая свое влияние, игра, ориентированная на действие, которая пытается бороться с нашими пороками и тем, чему мы направляем свою преданность. В битве есть много гротескных страхов, но внутриигровые монологи Нельсона в роли выздоравливающего наркомана Джеймса Сэвиджа, а также его неправильная постановка любви придают «Эль-Пасо, в другом месте» завесу интимности.

Ощущение боевика «Эль-Пасо, в другом месте» вызывает клаустрофобию.

(Странный эшафот)

«Мы собираемся быть реальными, личными, уязвимыми и причиняющими боль», — говорит Нельсон о заявлении миссии игры. «Это человек, который никогда не бывает целым. Это человек, который проходит и прошел через циклы злоупотребления и восстановления, как в отношении психоактивных веществ, так и в отношениях. Это кажется метафорическим и личным, потому что мы сразу поняли, что можем создать что-то ироничное, что будет хорошо воспринято как новый духовный преемник игры, которую любят люди, или мы можем пойти более сложным, более уязвимым и коммерчески чреватым путем создания чего-то нового. и настоящий, который был открыт для критики и разоблачения».

Это также означало, что Нельсон раскроет больше себя. Художник из Эль-Пасо основал Strange Scaffold в 2019 году; Ранее компания выпустила очаровательную лоу-файную комедию-головоломку «Аэропорт для инопланетян, которыми сейчас управляют собаки», а Нельсон заработал себе репутацию сценариста игр, внося свой вклад в такие игры, как «Reigns: Beyond» и «Hypnospace Outlaw». другие. Недавно Нельсон разработал игру под названием «Dreamfather» для Настоящее Нереальное, Грейпвайн, штат Техас, аванпост экспериментальной арт-фирмы Meow Wolf.

Ни один из них не был таким личным, как «Эль-Пасо, в другом месте».

Нельсон отчасти благодарит свою мать за то, что она направила «Эль-Пасо, в другом месте» на более серьезный путь; он говорит, что у нее есть убеждение, которое она ему внушила, и с которым он иногда пытается бороться, что во многих лучших историях есть любовный компонент. Таким образом, его первоначальное видение проекта — персонажа, который стал Джеймсом Сэвиджем, стоящим на дороге в Техасе с вампиром в багажнике, — постепенно превратилось в образ с исповедальными заметками, кивающими на все, от истории отношений Нельсона до его веры.

Read more:  Тонны конфигураций MacBook Air M2 в продаже (от 1349 €)

«Что, если его бывшая была Повелителем вампиров?» Нельсон говорит о Сэвидже. Тщательно продуманный фон помогает продать фантазию о шутере, но также и идею о том, что жертвой насилия стал мужчина, что редко встречается в поп-арте, и деталь, к которой, как беспокоил Нельсон, игроки могут относиться скептически.

«Что происходит, когда вы получаете [messed up] любовью и придется столкнуться с этим снова и снова, со всеми странностями, которые возникают из-за травмирующих отношений?» Нельсон продолжает. «Я лично могу сказать, что у меня были по крайней мере одни травмирующие и странные отношения. Эта любовь не уходит. У вас все еще есть эти чувства к человеку или воспоминание, которое приходит в голову, когда вы улыбаетесь и говорите: «Подождите, этот человек изменил меня». Я все еще восстанавливаюсь после знакомства с этим человеком». Это задерживается. Там есть реальность, сложная, тревожная и совершенно человечная, и я понял, что именно здесь наша история должна остановиться».

Итак, ему пришлось приступить к работе. «Я за один день собрал дизайн-документ для проекта, в котором наш главный герой, Джеймс Сэвидж, был в отношениях с Повелителем вампиров, возвращающимся, чтобы остановить монстра, которого он любит, прежде чем она положит конец миру».

Шутеры от третьего лица — не мой любимый жанр, но я остановился на «Эль-Пасо, в другом месте», потому что даже среди его сюрреалистических пейзажей — квадратных, темных коридоров мотеля, где иногда летают лампы — игра кажется интересной. Когда мы испытываем душевную боль, многие из нас могут быть склонны к провозглашению конца света, и хотя меня никогда не избивали мумифицированные трупы, когда я испытывал глубокую боль, я могу провести простую аналогию с противостоянием демонам, нашим собственные и те, что оставил нам бывший возлюбленный (Сэвидж в игре — черный исследователь фольклора, а Нельсон уверяет меня, что существа в игре взяты из исторических и религиозных текстов).

Человек стреляет в монстра в кадре из видеоигры

«Эль-Пасо, в другом месте» — ретро-шутер, затрагивающий серьезные темы.

(Странный эшафот)

«Эль-Пасо, в другом месте» также подчеркивает всепоглощающую природу горя. Мир может замыкаться в себе – в случае с игрой в буквальном смысле – но разбитое сердце способно свести на нет все остальные задачи и обязательства. Резкий диалог в игре ясно дает понять, что Сэвидж не продвигается вперед, несмотря на то, что судьба мира находится в его руках.

Read more:  Босс CBI Данкер «отходит в сторону» на фоне расследования поведения на рабочем месте | Деловые новости

Есть и другие пробные камни горя. Таблетки, например, возрождают шкалу здоровья бывшего и снова наркомана в видеоиграх, что служит не только данью «Максу Пейну», но и заявлением об опасностях самолечения. Создавая персонажа, который борется с зависимостью, каждый выход из повозки сохраняет Сэвиджу жизнь за счет медленного самоубийства.

Нельсон резюмирует свое намерение: «Вы играете в ретро-шутер и только что выполнили замедленное нырок, фантастический выстрел и сбили с неба библейски точного ангела, а затем ваш персонаж шепчет себе: Я не думаю, что она больше обо мне думает». Вы просто говорите: «Что?!»

Все это заставляет меня задуматься, помогло ли создание игры независимому разработчику.

«Я считаю, что это не столько исцеляет, сколько отрезвляет», — говорит Нельсон. «Я обязан рассказать эту историю и серьезно отнестись к ее урокам. В одной из концовок проекта есть фраза: «Ужасно думать о смерти со всеми этими шрамами, не говоря уже о том, чтобы жить с ними». Пробую с ними. Пытаюсь быть хорошим». … Я вырос в церкви и все еще христианин, но очень заманчиво думать о своей более молодой версии как о более чистой, более способной вести себя хорошо и вести хорошую жизнь. Я не могу придерживаться этой точки зрения. Я не могу считать эту версию себя идеалом. Мне придется жить с этими шрамами, видеть их красивыми и продолжать пытаться».

Вместо того, чтобы спрашивать игрока, хочет ли он продолжить или перезапустить с более раннего сохранения или контрольной точки, каждая неудача — по сути, смерть — в «Эль-Пасо, в другом месте» встречается с текстом «Продолжайте идти». Это все, что может сделать любой из нас, когда его преследуют воспоминания о бывшем, даже если он не является правителем вампиров.

2023-09-27 12:00:59


1696664739
#Вампиры #метафорический #хаос #ЭльПасо #другом #месте

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.