Это сюрреалистическое чувство, когда ты встречаешь человека, который слышит твой голос во время ежедневных поездок по Торонто.
Том Пауэр, ведущий чрезвычайно популярной программы «Q» на канале CBC, в эфире звучит так же бархатно, как и во время интервью с мега-знаменитостями по радио. В Zoom, с легким ньюфаундлендским акцентом, Пауэр чувствовал себя как дома в студии звукозаписи, поворачиваясь из стороны в сторону, пока мы разговаривали, махая сотрудникам CBC, когда они проходили через офис. Через несколько секунд стало ясно: дружелюбие, которое мы слышим от него на «Q», — это не игра.
У нас есть кое-что общее, сказал я ему. Мы оба брали интервью у звезды «Друзей» Мэтью Перри в прошлом году. Пауэру понравилась его книга, и еще больше ему понравилось брать у него интервью; с ухмылкой он пошутил, что я должен опубликовать номер телефона Перри на Reddit, чтобы заработать несколько долларов.
Интервьюирование с интервьюером — это одновременно и облегчение, и уникальная задача — мы оба прекрасно понимаем, что лучшие интервью получаются в результате органичной беседы, а не в резкой беседе в стиле вопросов и ответов.
«Я помню, как разговаривал с Майклом Дж. Фоксом, и вместо того, чтобы чувствовать, что я его допрашиваю… я просто позволял себе смеяться и смеяться вместе с ним», — сказал Пауэр.
«Возможно, все это происходит внутри меня, в моей голове, в моем сознании, но примерно в то время… люди начали говорить о том, какие интервью мы даем. И они были крупнее, длиннее, немного глубже. Они были богаче. Они часто были эмоциональными, настоящими, и мы часто просто болтали».
Аудитория «Q» быстро заметила талант Пауэра к интервью, и руководители CBC тоже. Вскоре сеть внесла изменения в шоу, чтобы соответствовать меняющимся привычкам слушателей в отношении СМИ.
«Q» по-прежнему является радиошоу, и оно останется в своем обычном 10-часовом интервале на CBC Radio One, что Пауэр узнал, путешествуя по стране и встречаясь со слушателями, имеет первостепенное значение, но каждое утро буднего дня шоу прекращается. сначала как подкаст, с большим упором на подробные, интимные интервью. Подкаст будет транслироваться на CBC Listen или где-либо еще, где вы получаете подкасты.
«Мне сказали, что это первый раз, когда флагманское ежедневное радиошоу стало первым в подкасте», — сказал Пауэр. «Но это все равно радиошоу! Просто есть подкаст, который выходит каждое утро. Это увлекательно.”
Обычный день в жизни Пауэра очень занят — в этом нет ничего удивительного. Он является одним из самых известных лиц канадских СМИ. Но его график также тщательно сбалансирован. «Q» исследовал важность психического здоровья в своей серии 2020 года «Sound of Mind», а Power стремится развивать привычки, которые способствуют его собственному благополучию.
«Я просыпаюсь, я медитирую», — сказал он. «Я большой сторонник медитации, и внимательность была большой частью моей жизни. Как только мои ноги касаются пола, я поднимаюсь наверх с подушкой на спине и медитирую 20-25 минут. Если я этого не сделаю, это будет худший день». (Меня пощекотало, когда он сказал, что каждое утро первым делом читает информационный бюллетень Star’s First Up; это его любимый из утренних сводок новостей.)
Когда Пауэр добирается до офиса на Фронт-Стрит-Уэст, обычный день может состоять из множества неожиданных поворотов: от презентационных встреч до исследования и составления вопросов для интервью и записи контента для шоу. В то время как Пауэр использовал письменные заметки в качестве «дорожной карты» для своих интервью, он больше этого не делает: он предпочитает, чтобы разговор развивался естественно.
«Я просто хочу быть настолько присутствующим, насколько это возможно», — сказал он. «Я не хочу думать о следующем, о чем я собираюсь спросить… Я могу позволить себе роскошь просто болтать и довольно интенсивно присутствовать с кем-то в течение примерно 30 или 40 минут за раз. И тогда работа начинается снова».
Когда Пауэр отключается ранним вечером, он обычно катается на своем Peloton — «знаю, стыдно», — сказал он, смеясь, — прежде чем немного поработать из дома.
По его словам, у власти тоже есть новая навязчивая идея.
Игра в снукер.
«Я очень люблю снукер. Я попал в него во время пандемии. Я хожу в бильярдный зал Annex и просто играю в снукер с другом, а иногда просто тренируюсь, и это не имеет никакого отношения к моей работе. Я не очень хорош в этом».
После игры в снукер Пауэр спит «беспокойно шесть часов», а затем начинает весь день сначала. Он также слушает «огромное» количество музыки и составляет ежемесячные плейлисты, чтобы документировать свои вкусы в любой момент времени.
«Я думаю об этом как о дневнике», — сказал он. «Вы возвращаетесь в любой из этих месяцев и спрашиваете себя: «Я слушал «California Dreamin», интересно, почему?»
Пауэр, участник отмеченной наградами фольклорной группы Дарданеллы, также занимается музыкой, когда может.
«Каждое воскресенье в Торонто я играю традиционную музыкальную сессию с друзьями, которые не заинтересованы в том, чем я зарабатываю на жизнь наилучшим образом. Мы просто играем. Это огромная часть моей жизни. До этого я был фолк-музыкантом, я до сих пор фолк-музыкант, я до сих пор играю традиционную музыку. И я все еще могу это сделать», — сказал он.
«Если я не смогу немного поиграть на выходных, это будет не такая хорошая неделя в психологическом плане».
Хотя его работа может быть напряженной, Пауэр признает огромную ценность «Q» как трамплина для искусства по всей Канаде. Это, возможно, одна из наиболее полезных частей его роли в CBC.
«Сейчас делаются невероятные вещи. Невероятное изобразительное искусство, поэзия. Мы, как CBC, несем ответственность за представление этих артистов», — сказал он.
«Мне нравится, когда кто-то подходит ко мне в баре и говорит, что слышал автора, или актера, или режиссера, или музыканта на «Q», и что они не знали о них раньше… и сразу же купили (их искусство). . Или когда я разговариваю с артистами, которые говорят, что у них стало больше подписчиков в Instagram, или они продали больше книг, или получили больше стримов. Это так многозначительно».
А какой вывод можно сделать, проводя время с такими известными знаменитостями, как Адель и Сара Полли?
«То, о чем они говорят со мной, — это то же самое, через что проходят все. Они не застрахованы от чувства неуверенности, чувства уязвимости, ощущения, что они не могут проснуться вовремя… у этих артистов так много общего с нами, потому что они находятся нас, — сказал он.
«Они не построены из чего-то другого. Они не присыпаны звездной пылью, которой нет у нас… иногда я разговариваю с художниками, и они выражают то, что я тоже чувствовал, и это просто сносит мне мозг.
«И поэтому они заслуживают доброты. И сострадание. Как и все люди».
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ