Home » Великолепно играющий Карл Уэзерс был героем боевиков 80-х для чернокожего сообщества — Andscape

Великолепно играющий Карл Уэзерс был героем боевиков 80-х для чернокожего сообщества — Andscape

Актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне правили боевиками с железными кулаками в 1980-х годах. Эти двое обычно отбрасывают огромную тень на своих коллег. Причина, по которой это «обычно», а не «всегда», заключается в том, что один человек стоял лицом к лицу с обоими, когда немногие другие могли сравниться с ним: Карл Уэзерс.

Уэзерс, который умер во сне в четверг в возрасте 76 лет, никогда не выглядел неуместно, когда боксировал со Сталлоне или стрелял со Шварценеггером. Помимо его супергеройского телосложения, все началось с его отношения к себе и уверенности в себе.

И, возможно, немного дерзости.

Хотя белая аудитория, возможно, была незнакома с бывшим полузащитником «Окленд Рэйдерс», чернокожая публика хорошо знала его по фильмам о черной эксплуатации, таким как Бактаун и Пятница Фостер и роль гостя на Хорошие времена в 1975 году. Эти роли придали ему достаточно уверенности в себе, и он оскорбил актерские способности Сталлоне, когда тот пробовался на роль Рокки.

Сильвестр Сталлоне (слева) в роли Рокки Бальбоа и Карл Уэзерс (справа) в роли Аполло Крида в фильме Рокки в 1976 году.

Объединенные художники / Getty Images

«Читать было не с кем, и сказали, что ты будешь читать вместе с писателем», Уэзерс рассказал Голливудский репортер в 2015 году. «И мы прочитали сцену, и в конце у меня не было ощущения, что она действительно удалась».

Уэзерс вспомнил, как читал сцену со Сталлоне и, по его мнению, потерпел неудачу во время проб в «Аполло Крид». Он услышал оглушительную тишину руководителей студии в комнате и почувствовал себя неловко. Напряжение возросло, и он взорвался.

«Я мог бы добиться большего, если бы вы нашли мне настоящего актера для работы».

Уэзерс неосознанно проявил неуважение к самому Рокки. Этот порыв принес ему роль, потому что Сталлоне считал, что она является примером Аполло Крида. Этот дерзкий момент сделал Уэзерса звездой. Он пронес эту развязность в 1980-е годы и стал героем боевиков для тех, кто был больше похож на него, чем на его белых коллег.

Read more:  В доступе отказано: пандемия выявила проблемы с доступом к сексуальному и репродуктивному здоровью для людей с ограниченными возможностями

40 лет назад в жанре боевиков доминировали белые актеры. Черная звезда боевиков пошла по пути дронта, когда фильмы о черной эксплуатации вышли из моды. Изменился и жанр боевика. Такие фильмы как Грязный Гарри и Французская связьоба выпущенные в 1971 году, уступили место Терминатор в 1984 году и Рэмбо: Первая кровь, часть 2 в 1985 году. Персонажи этих фильмов носили большие пушки и мускулистые руки, иллюстрируя «большую» Америку, возникшую в 1970-х годах. Уэзерс выделялся, играя персонажей, выходящих за рамки своего типажа. Аполло Крид был не только боксером, но и опытным бизнесменом. У него было скромное начало, но он никогда не позволял этому определять себя или свой путь. Благодаря этому персонажу Уэзерс положил начало сериалу, который рос в геометрической прогрессии, когда Рональд Рейган был президентом в 1981-89 годах. Аполло Крид часто говорил о своем наследии как боксера и чернокожего человека.

Карл Уэзерс (слева) сыграл Диллона, а Арнольд Шварценеггер (справа) сыграл Датча в Хищник в 1987 году.

Бульвар Сансет / Корбис через Getty Images

Тогда есть Хищник. Гибрид боевика и ужасов 1987 года отличается от Рокки фильмы, но даже здесь Диллон Уэзерса чувствует себя ненормальным для чернокожего мужчины того времени. Что еще более важно, сразу становится ясно, что Диллон находится на том же уровне, что и голландец Шварценеггера. Диллон и Датч приветствуют друг друга самое наполненное тестостероном рукопожатие в истории кино. Сегодня этот момент живет собственной жизнью как мем, но в контексте конца 1980-х годов это было мощное заявление. Шварценеггер был самой большой звездой на планете и бывшим Мистером Вселенная. Или как его называл Уэзерс Вечернее шоу с Джонни Карсоном в главной роли в 1988 году, “Мистер. Все.”

До этого момента Шварценеггер редко, если вообще когда-либо, находил себе пару на экране. Но он редко делил экранное время с кем-либо, кто выглядел равным ему. Мужчина поднял ствол дерева и понес его, как сумку с продуктами. коммандос. Но через несколько секунд Хищник режиссер Джон Мактирнан все изменил. Персонаж Уэзерса пользуется таким же уважением, какое обычно получают только фигурки, которых обычно играл Шварценеггер. Даже когда он проигрывает поединок по армрестлингу на левитации в этой знаменитой сцене, подразумевается, что это только потому, что его новая работа в ЦРУ немного смягчила его.

Read more:  AMD: «Дополнительные части стека Radeon будут открыты в течение года»

ХищникСледующие несколько минут еще больше укрепили Диллона наравне с Датчем благодаря кусочкам предыстории, но эти первые моменты сделали больше, чем любое изложение когда-либо могло. Уэзерс подражал Шварценеггеру перед камерами, возможно, потому, что он также подталкивал его за кулисы.

“Делали Хищник, и мы находимся в джунглях Мексики. А Арнольд носит с собой около 80 000 фунтов гирь. И он просто занимает часть отеля и сидит там с гирями». погода вспомнил на Вечернее шоу эпизод. «У Арнольда есть тренажерный зал, и он каждое утро приходит в 4:30, чтобы потренироваться перед съемками. Поэтому я решил, что пойду в 4».

Уэзерс понял, что эта болтовня только обострится и у него останется меньше времени на сон, поэтому он изменил тактику.

«Думаю, я не буду вставать рано, но я [work out] после того, как мы закончим съемки вечером. Я побегу по холму, который составляет 3,5 мили вниз и 3,5 мили назад. Однажды я бегу вверх по холму, и тут мимо проезжает Арнольд. На следующий день Арнольд бегает по холму! И вот мы здесь, эти два парня, которые должны быть актерами, и это соревнование».

Это уважение настолько отразилось на экране, что произвело впечатление. Хищник продюсер Джоэл Сильвер, поставивший Уэзерса в собственный боевик, Экшн Джексон.

Певица Вэнити (слева) и актер Карл Уэзерс (справа) снялись в фильме Экшн Джексон в 1988 году.

Иерихон «Экшн» Джексон хорошо обращался с оружием, но предпочитал кулаки или любой другой удобный предмет, и мог похвастаться степенью права Гарвардского университета. В торжественной обстановке он чувствовал себя так же легко, как и в шумном полицейском участке. И его больше заботило спасение мира, который он знал, чем мира в целом. В фильме также, пусть и ненадолго, боролись с жестокостью полиции и политикой правоохранительных органов. Хотя предполагаемая франшиза так и не была реализована, Экшн Джексон имел солидный кассовый успех, доказавший звездную силу Уэзерса. Это показало его ценность для жанра, в то время как все те ранние семена, посеянные работой со Сталлоне и Шварценеггером, расцвели.

Read more:  Министерство выпустило руководство для доброжелательной к ребенку исламской школы-интерната

Хотя Уэзерс так и не достиг уровня кассовых сборов, он соответствовал их силе, харизме и силе, когда режиссер кричал «боевик!» на съемочной площадке. Оба мужчины знали, что работа с ним означает, что если они не принесут свою игру на «отлично», он оттолкнет их и сделает всеобщее внимание своим, хотя бы на мгновение.

Современная аудитория может ассоциировать Уэзерса с Мандалорец или Задержка развития, но для более раннего поколения он является синонимом периода, когда звезды боевиков были королями. А для Уэзерса трон всегда был вне досягаемости.

Маркус Шортер — специалист по связям с общественностью и писатель. Когда он не пишет мысли для Consequence, Cageside Seats или Bloody Disgusting, он становится очень занудным в отношении рэп-текстов, политики, поэзии и комиксов.

2024-02-03 16:59:39


1706980137
#Великолепно #играющий #Карл #Уэзерс #был #героем #боевиков #80х #для #чернокожего #сообщества #Andscape

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.