Home » Верховный суд Индии начал слушание дела об однополых браках

Верховный суд Индии начал слушание дела об однополых браках

Две женщины воевали со своими семьями, пережили побои, смирились с угрозами смерти и были насильственно разлучены, прежде чем смогли жить вместе как пара. Теперь они борются за свое право пожениться в Индии.

«Это даст нам юридическое доказательство, и я могу показать его своим родителям, которые все еще против наших отношений», — сказала Бхавна, которая, как и ее партнер Каджал, носит одно имя.

Во вторник пара вместе с более чем десятком других предстала перед Верховным судом Индии, который начал слушание аргументов по делу о легализации однополых браков. В последние годы суд приостанавливал личные свободы, включая отмену запрет на однополый секс по обоюдному согласиюпредоставление прав Индии маргинализованное трансгендерное сообщество и объявляя неприкосновенность частной жизни как конституционное право всех индейцев.

Неясно, сколько времени потребуется суду, чтобы принять решение, но решение в пользу заявителей сделало бы Индию исключением для права геев в Азии, где в большинстве стран до сих пор запрещены однополые браки. Консервативное индуистско-националистическое правительство Индии выступает против легализации профсоюзов, и в судебном иске в понедельник оно призвало однополый брак «городская элитарная концепция, далекая от социального этоса страны».

Администрация премьер-министра Нарендры Моди утверждала, что предоставление юридического признания отношениям является «по существу функцией законодательной власти», а не судебной власти. Он также утверждал, что брак является «исключительно неоднородное заведение», и любое вмешательство в него «вызовет полный хаосв глубоко религиозном обществе Индии.

Некоторые люди, выступающие за равноправие в браке, отвергают представление о том, что социальные нормы в Индии не развиваются.

«Проблема заключается в этом представлении о хрупкости, которое было полностью создано нами самими», — сказала Менака Гурусвами, старший юрист, представляющий нескольких заявителей по делу, в том числе две лесбийские пары и транс-женщину. «Индуистское общество позволило проводить реформы с момента обретения независимости», — сказала она, ссылаясь на изменения в ряд законов в 1950-х годах это позволило индуистам, сикхам, джайнам и буддистам вступать в брак между религиями и кастами. Другие законы допускали развод, возможность усыновления и равные права женщин на наследование имущества.

Read more:  Серия жестоких фактов об Арифе, убившем женщину, труп в чемодане в Бекаси - 20 секунд

Теперь, по словам г-жи Гурусвами, однополым парам требуется «язык», чтобы представить свои отношения столь же аутентичными, как и отношения между их гетеросексуальными коллегами, в обществе, где молодые люди растут на просмотре болливудских фильмов о «несовместимых любовниках» и «родительской оппозиции». ». Эти истории, по ее словам, должны облегчить, а не усложнить индийцам принятие любви во всех ее проявлениях.

Почти пять лет назад Верховный суд открыл новую эру прав ЛГБТК в Индии. Запрет на однополый секс, пережиток колониального прошлого страны, был «неоправданным», заявил суд в своем единогласном постановлении. В этом новаторском деле суд постановил, что «половая автономия личности» лежит в основе «личной свободы» и, следовательно, не имеет места в правовой системе страны.

Эти действия породили надежды на то, что суд станет социально-либеральным противовесом консервативному духу правящей партии г-на Моди Бхаратия Джаната и ее идейный родительРаштрия Сваямсевак Сангх.

Но многие члены индийского сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров говорят, что они продолжают вести маргинальный образ жизни.

Зайнаб Патель, 43-летняя менеджер по персоналу в Мумбаи, которая в детстве подвергалась сексуальному насилию и является одной из петиционеров за равноправие в браке, сказала, что «как транс-женщина я также имею право на тот же набор прав. и привилегии, как вы. Иначе я стану в этой стране гражданином второго сорта».

Многие индийцы до сих пор пытаются смириться со своей сексуальной и гендерной идентичностью дома и на работе, что делает их уязвимыми перед вымогательством со стороны преступных группировок и общей атмосферой страха, говорит Амритананда Чакраворти, юрист, который боролся за права ЛГБТК в Индии. 15 лет.

«Большая часть того, почему мы требуем равноправия в браке, заключается в следующем: «Если я получу этот лист бумаги от суда или государства, то это само по себе станет для меня защитным щитом от семейных домогательств», — г-жа Чакраворти. сказал. «Это постоянный страх, что из-за того, что в этих отношениях нет безопасности, моя семья может прийти и разлучить нас в любой день, и у нас не будет возможности обратиться в суд».

Read more:  США: ООН направляет группу экспертов по расизму

Заявители заявили, что они также надеются, что решение в их пользу приведет к другим правам, включая страховое покрытие для супругов, совместные банковские счета и возможность усыновления.

Г-жа Бхавна, одна из заявителей по этому делу, сказала, что она и ее партнер, 28-летняя Каджал, только начали обретать какое-то подобие нормальной жизни в своей паре. Они живут вместе и имеют стабильную работу, но брак, по ее словам, будет «штампом одобрения».

«Каждая девушка мечтает выйти замуж, — говорит 22-летняя г-жа Бхавна.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.