Home » «Весенний опыт» Бостонского балета: лучшее оставляем напоследок | Искусство

«Весенний опыт» Бостонского балета: лучшее оставляем напоследок | Искусство

Экстравагантная позолоченная архитектура оперного театра Citizens Bank очаровала посетителей, когда они заняли свои места под звуки живого оркестра. Когда занавес наконец поднялся, зрители, возможно, ожидали красивых костюмов, изящной обуви и изысканной хореографии, но их ожидания были перевернуты монохромными купальниками и балетками на плоской подошве. «Весенний опыт» Бостонского балета 2024 года объединил три совершенно разных балета, создав единое шоу с сильным финалом.

Мировая премьера Кена Оссолы, начавшаяся с часов музыки, к сожалению, оказалась тусклой. Живой оркестр задал предвкушающий тон, а затем подняли занавес, открыв сцену в форме хафпайпа. Балет начинался с того, что дуэты или трио появлялись на сцене и покидали ее, их движения казались почти импровизированными, но при этом включали в себя повторяющиеся мотивы, такие как скольжение по сцене, подвернутые ноги и блуждающие прогулки.

Ощущение значимой разобщенности создавалось за счет объединения некоторых танцоров в группы, в то время как другие оставались соло или дуэтами. Все танцоры объединились в ключевые моменты четырьмя быстрыми и точными движениями рук, но танцоры не были синхронизированы — то, что могло быть тяжелыми моментами невероятной точности, было испорчено отсутствием синхронизации. Неясно, был ли этот визуальный диссонанс вызван отсутствием координации танцоров или самой хореографией, но его эффект в произведении оказался контрпродуктивным. Однако, несмотря на несчастный случай, небольшие группы и трио продолжали танцевать как единое целое.

Более того, насыщенный артистический тон был слегка омрачен моментами элементарной хореографии. Подготовительные шаги перед каждым пируэтом прерывали течение танца. В остальном движения слились безупречно: танцоры плавно перемещались между группами, а зрители находились в возбужденном ожидании следующих фраз хореографии. Хотя талант танцоров по-прежнему сиял повсюду, недостатки выступления сделали начало разочаровывающим.

Read more:  Муниципалитеты все чаще выдвигают требования, каких лиц, ищущих убежища, они хотят принять | внутренний

К счастью, следующие произведения спасли шоу. Следующая пьеса, «Blake Works III (The Barre Project)» Уильяма Форсайта, была создана для Бостонского балета в 2022 году. Эта постановка была гораздо более простой и состояла из короткого балетного станка, расположенного далеко за кулисами. Поначалу казалось, что пьеса тоже не будет впечатляющей, поскольку солисты будут ограничены станком. Тем не менее, несмотря на то, что каждый солист физически не занимал места, каждый солист танцевал достаточно широко, чтобы его не затмевали на сцене резкие и мощные движения.

Хотя в партитуре использовались электронные биты и быстрый темп, а танцоры не танцевали на пуантах, сочетание традиционных шагов с этими элементами придавало пьесе освежающую живость и энергичность. «Blake Works III (The Barre Project)» стала прекрасным восстановлением после сомнительное время и хореография предыдущей работы.

Наконец, «Белла Фигура» пообещала снова загипнотизировать публику по возвращении в Бостон. Перед выступлением зрителей предупредили о частичной наготе и живом огне на сцене программы, что резко контрастирует с первыми двумя частями. Когда занавес поднялся, мы увидели две обнаженные человеческие фигуры в прозрачных коробках, подвешенных под углами над танцорами. Их абстрактные движения усиливали беспокойство, создаваемое жуткими фигурами, пока занавески не закрывались на короткое время, чтобы сменить обстановку. Затем были добавлены прямоугольные серые камины, первоначально без пламени, служащие уникальным фоном для танцоров, перемещающихся по сцене под диссонирующие звуки.

В этом произведении, как и на мировой премьере Оссолы, участвовали небольшие сменяющиеся группы, но постановку разбил запоминающийся дуэт: две танцовщицы вышли на сцену в экстравагантных красных юбках, и каждая схватилась за занавес. Когда занавес закрылся, танцоры начали двигаться под ним и вокруг него, ломая четвертую стену сценического пространства. Постепенно к ним присоединилось все больше танцоров в тех же костюмах, пока занавес не открылся, открыв зажженные камины и весь актерский состав в поистине захватывающий момент.

Read more:  Comelec предупредил о нарушениях при регистрации избирателей в Ланао-дель-Сур

Цвет и дизайн юбок отражали танец пламени, а униформа костюма скрывала пол танцоров. Эти элементы сыграли ключевую роль в создании удовлетворительной гармонии, несмотря на экспериментальный реквизит, костюмы и музыку. После первого набора танцоров группу в базовых купальниках сменил другой дуэт. Они остались перед закрытыми занавесками, приближаясь к публике, и танцевали остаток звуковой дорожки, а также наступающую тишину. Пара молча поддерживала синхронизацию, выстраивая интимные отношения со зрителями.

Дуэт ушел со сцены, чтобы закончить выступление, оставив сцену такой, какой она была перед выступлением. «Белла Фигура» стала прекрасным выбором для третьего спектакля благодаря динамичной постановке, интригующим костюмам и любопытному саундтреку. Это произведение заставило зрителей глубоко задуматься о пределах человеческой формы, человеческого взаимодействия и человеческих эмоций.

«Весенний опыт» Boston Ballet предложил зрителям, незнакомым с балетом, красивое, связное и оригинальное шоу, вобравшее в себя множество эмоций как в традиционных, так и в современных хореографических стилях. Однако отсутствие синхронизации и запутанная хореография первого балета создавали поначалу посредственные впечатления, вызывая неудовлетворительное впечатление, пока чудесная «Белла Фигура» не олицетворяла сложность танца. В целом, небольшие первоначальные неудачи не омрачили тщательную подготовку к танцам и постановке шоу. Каждому зрителю была предоставлена ​​возможность разобраться с темами связи и сдержанности, предлагая важное понимание человеческого опыта.

— Со штатным автором Мэделин Э. Маккензи можно связаться по адресу [email protected].

1716620867


publish_date]
#Весенний #опыт #Бостонского #балета #лучшее #оставляем #напоследок #Искусство

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.