Home » Видеоигры становятся слишком длинными? Assassin’s Creed Mirage надеется, что игроки так думают

Видеоигры становятся слишком длинными? Assassin’s Creed Mirage надеется, что игроки так думают

Как часто последняя часть популярной развлекательной франшизы обещает дать вам меньше, чем предыдущая?

Это предпосылка с Assassin’s Creed Миражновейшая часть франшизы видеоигр Ubisoft, которая переносит игроков в разные исторические периоды.

После нескольких записей, которые раздвинули границы того, насколько открытой может быть игра с открытым миром, Мираж обещает вернуть сериал к истокам к своему 15-летнему юбилею.

Возможно, самым важным является ее продолжительность и масштаб: действие игры происходит в Багдаде 9-го века. Прохождение основной сюжетной линии должно занять около 20 часов; если вы потратите больше времени на выполнение дополнительных миссий и поиск спрятанных сокровищ, это может растянуться на 30-часовое приключение.

Это резкий сдвиг по сравнению с последними тремя играми серии. Происхождение, Одиссея и Валгалла – в котором можно было исследовать целые страны и достаточно контента, чтобы продержаться до 140 часов каждая.

Этот сдвиг воскресил вопросы о том, насколько длинными должны быть видеоигры с бюджетом-блокбастером, может ли создание игры с таким большим количеством контента сгореть даже у самых преданных фанатов серии.

Действие Assassin’s Creed Mirage происходит в основном в Багдаде 9-го века, возвращая сериал на Ближний Восток, где он начался 15 лет назад. (Юбисофт)

Мираж знакомит вас с ранним происхождением главного героя Басима, который начинает свою карьеру уличным вором в маленьком городке на окраине Багдада.

Благодаря щедрым пропускам времени и обучающим монтажам его вербуют в тайное общество, известное как «Скрытые», под наставничеством опытного убийцы Рошана (Шоре Агдашлу, которого поклонники научной фантастики могут узнать по телеадаптации «Скрытых»). Пространство).

Вскоре вам позволят бродить по Багдаду, как доиндустриальному Бэтмену, проводя расследования, чтобы раскрыть бесчисленные заговоры Ордена. В отличие от Большинство Бэтменов, затем вам поручают ужасным образом убить самых высокопоставленных лидеров Ордена.

СМОТРЕТЬ: Релизный трейлер Assassin’s Creed Mirage

Уменьшение раздувания

Отзывы о последних играх Creed остались в целом положительными, но многие критики отметили, что их постоянный рост привело к ощущению вздутия живота и усталости.

Read more:  ПСЖ-Лорьян: что, если «ПСЖ» (наконец-то) заполнит пустоту?

«Для меня это немного вышло из-под контроля. Происхождение, Одиссея и Валгалла; Я не знаю, дожил ли я когда-нибудь до 50 процентов. [completion] ни в одном из них», — сказал Майк Минотти, управляющий редактор игрового новостного сайта Gamesbeat.

«Поэтому я как бы жаждал снова вернуться к чему-то более городскому, а не деревенскому. Мираж вроде как делает это для меня».

скриншот видеоигры.  фигура в капюшоне на переднем плане сидит на скамейке и слушает, как два охранника на заднем плане обсуждают гнусные дела.
Во время игры в Assassin’s Creed Mirage игроки будут проводить скрытные расследования, в том числе прятаться на виду, чтобы подслушивать секретные разговоры. (Юбисофт)

Меньший объем может помешать Мираж от отхода на второй план и в этом году. Несколько флагманских релизов — Звездное поле, Врата Балдура 3и Легенда о Зельде: Слёзы королевства — игра может занять 100 или более часов, прежде чем вы увидите все, что она может предложить.

Продолжительность видеоигры уже давно является темой горячих споров.

Поскольку в Канаде совершенно новые игры продаются по цене до 80 долларов, некоторые представители игрового сообщества уже давно утверждают, что при такой высокой цене игра должна обеспечивать как можно больше часов развлечения. анализ часов на доллар.

«Когда я была молодой, я действительно могла рассчитывать на то, что сыграю только одну игру в год. Игры, в которые я мог потратить сотни часов, были бы для меня тогда отличной инвестицией», — сказала Джилл Гродт, главный редактор The Инди-информатор.

«С появлением таких услуг по подписке, как [Xbox] Game Pass и огромное количество игр, в которые «обязательно играть» выйдет в течение года, я не думаю, что многие игроки думают в таких терминах».

По ее словам, для создателей игр с повествовательной направленностью сохранение продолжительности, более похожей на художественный фильм или один сезон телевидения, может сделать их «индивидуальным, целенаправленно разработанным приключением», которое запомнится не только своим объемом контента, сказала она. .

Read more:  Assassin's Creed Mirage — официальный трейлер обновления «Новая игра плюс» — -

«Более легкие временные затраты также дают игрокам реальную возможность прокручивать кредиты. Чем больше людей заканчивают игру, тем больше людей говорят об этой игре».

Успеет ли «Мираж» или исчезнет?

Все это сказало, Assassin’s Creed Мираж во многом выигрывает от более узкого охвата по сравнению с его последними предшественниками. Но стремление Ubisoft использовать ностальгию по своим самым ранним играм может озадачить относительно новичков.

В лучшем, Мираж вызывает воспоминания о старых играх серии: бродить по многолюдным рынкам и жилым улицам, карабкаться по крышам и преследовать цели убийств.

В нем также сохранены некоторые старые разочарования сериала. Время от времени вы будете пытаться прыгнуть в укрытие, но Басим вместо этого запрыгнет на крышу здания, предупреждая охранников, которых вы пытались избежать.

Скриншот видеоигры: мужчина в капюшоне и плаще идет рядом с кошкой.
Да, вы можете гладить кошек в Assassin’s Creed Mirage — если вам удастся заставить их на мгновение остаться неподвижными. (Юбисофт)

Некоторые вражеские опорные пункты охраняются дюжиной или более врагов, и все они имеют сложные и пересекающиеся маршруты патрулирования. Разведка и уклонение от них может занять много времени, иначе вы окажетесь не на том конце двуручного меча.

И хотя в динамичном сюжете не требуется тратить слишком много времени на побочные сюжеты, все происходит слишком быстро, чтобы мы могли узнать что-то большее, чем основные принципы характера Басима.

Несмотря на ошибки и то, что сценаристы, возможно, оставили слишком много на полу монтажной в интересах более компактного сценария, давние поклонники должны приветствовать Кредо убийцы Мираж вернуться к своим корням. А игроки с занятой жизнью могут оценить всю историю, не теряя при этом интереса.

2023-10-06 20:08:01


1696729420
#Видеоигры #становятся #слишком #длинными #Assassins #Creed #Mirage #надеется #что #игроки #так #думают

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.