Продюсер премии BAFTA Ник Буллен считает, что критика в Твиттере вступительного номера Арианы Дебоуз на воскресной церемонии награждения была «невероятно несправедливой».
Говоря с Разнообразие Наутро после телепередачи продюсер, который был за кулисами во время лондонской церемонии вручения наград лучшим фильмам года, поделился, что звезда «Вестсайдской истории» «собрала целое произведение» со своей командой, работая в тесном сотрудничестве с мюзиклом. режиссер и хореограф, и не заслуживал купороса.
Дебоуз и ее подтанцовка ворвались на сцену после вступительного монолога ведущего Ричарда Э. Гранта. Распевая «Сестры делают это для себя» и «Мы семья», певица перешла к оригинальному рэпу, приветствуя женщин-номинантов на премию.
«Анжела Бассет сделала это, Виола Дэвис — моя «женщина-король», Бланшетт — Кейт, ты — гений, Джейми Ли, ты — все мы», — пела Дебоуз, которая танцевала в первом ряду и немного запыхалась. в некоторых моментах. В то время как текст песни казался неуклюжим для тех, кто смотрел это дома, а вчера вечером в Твиттере безостановочно крутился клип с текстом, настроение в комнате было более праздничным. Разговаривая с соведущей Элисон Хаммонд за кулисами позже в шоу, оскароносная певица была явно довольна, сказав ведущему, что она «заставила британцев аплодировать».
Однако песня сразу же вызвала негативную реакцию в сети со стороны зрителей, которые назвали ее «болезненной» для просмотра. Буллен, генеральный директор британской продюсерской компании Spun Gold, говорит, что троллинг «невероятно несправедлив, если честно».
«Мы хотели начать шоу с некоторой энергией, весельем, а также сразу же сказать, что это, надеюсь, будет похоже на другую ночь, но также и с фамильярностью, и то, что Ариана сделала, было именно этим», — говорит Буллен. .
«Я думаю, что многим людям не нравятся перемены, и есть мнение, что BAFTA должна быть немного жесткой, традиционной британской, средней Англии. Но в американских церемониях награждения гораздо больше шумихи, гораздо больше шоу-бизнеса и, возможно, в них участвует более широкий круг людей. Мы чувствовали, что мы не о революции, мы об эволюции».
Spun Gold выиграла двухлетний контракт на производство BAFTA в конце августа и начала планировать шоу в октябре. Академия уже забронировала Королевский фестивальный зал, переехав из величественного Королевского Альберт-холла, так что «это место, которое мы [had] работать», — говорит Буллен.
«Наше задание от BAFTA и BBC заключалось в том, что они хотели, чтобы в шоу было больше энергии, тепла, больше охвата с точки зрения возрастного диапазона и разнообразия», — говорит Буллен.
Продюсер попался на глаза Разнообразие чтобы обсудить самые важные моменты шоу, в том числе вступление Дебоза, как Кэри Маллиган («Она сказала») была случайно названа победителем в номинации «Лучшая актриса второго плана» вместо Керри Кондон из «Банши из Инишерина», дань уважения королеве Елизавете с Хелен Миррен и в прямом эфире на BBC в первый раз.
Поздравляю с успешным выступлением. Я был в комнате и сразу увидел разницу и насколько более близкими стали награды прошлых лет. Насколько это было связано с меньшим местом проведения, а сколько было преднамеренным?
Я провел большую часть своей ночи за кулисами, и все отзывы, которые я получал от читателей цитирования, победителей и звезд, идущих в студию Элисон Хаммонд, сводились к тому, что шоу было теплым, очаровательным и что в комнате была радость. . Я думаю, что это исходило от Ричарда. Он нервничал, но люди действительно были с Ричардом в комнате, и очарование началось с него. Баз Лурманн сказал в конце шоу, когда они составляли линейку для встречи с принцем и принцессой Уэльскими, что, по его мнению, это было отличное шоу. Итак, вы знаете, что Баз Лурманн, один из величайших шоуменов в мире, сказал мне это? Я возьму это.
Поговорим об открывателе. Что вы думаете о негативной реакции Арианы ДеБоз?
Честно говоря, я думаю, что это невероятно несправедливо. Мне это очень понравилось. Всем, с кем я говорил, кто был в комнате, это очень понравилось. Она огромная звезда, она была восхитительна. Песни, которые она пела, были очень знакомыми песнями, зал хлопал, и люди как бы танцевали под музыку. Рэп-секция посередине, где упоминаются женщины в зале, потому что это был отличный год для женщин в кино, и мы хотели это отметить. А вот цветная женщина, которая находится на вершине своей игры. И она открывает BAFTA песней, которая говорит так много на многих уровнях. Я чувствовал, что все эти упоминания, начиная с момента репетиции и заканчивая вчерашней передачей, говорили о том, что мы хотели сделать.
Ариана сама написала текст?
У нее было всего несколько недель, чтобы собрать все воедино. Она работала с прекрасным музыкальным руководителем и хореографом. Так что это была настоящая командная работа. Вокруг нее была замечательная команда, и она и ее команда собрали все воедино.
Как вы думаете, негативная реакция сводится к небольшому столкновению культур? Или что люди видели только короткий клип, а не весь спектакль?
Я думаю, что многим людям не нравятся перемены, и есть мнение, что BAFTA должна быть немного жесткой, традиционной британской, средней Англии. Но в американских церемониях награждения гораздо больше шумихи, гораздо больше шоу-бизнеса и, возможно, в них участвует более широкий круг людей. Мы чувствовали, что мы не о революции, мы об эволюции. Давайте просто развиваться, давайте просто двигаться вперед с некоторыми мягкими изменениями, которые начинают определять, каким должно быть это шоу и где мы должны быть с ним. Потому что мы хотим привлечь всю аудиторию. Мы не хотим просто смотреть на традиционную британскую аудиторию церемонии награждения. Присутствие в социальных сетях было для нас невероятно важно. Обмен сообщениями с молодежью был важен для нас. Обмен сообщениями с различными группами по всей Британии был важен для нас. Мы хотели донести до всех, что это шоу для всех. И я думаю, что некоторым людям не нравится это изменение, но знаете что? Вам нужно смириться с этим, потому что грядут перемены.
Путаница с актрисой второго плана была вырезана из трансляции BBC, чтобы люди дома не видели, как имя Кэри было прочитано по ошибке. Но что именно произошло в комнате?
Это была просто очень неудачная проблема с переводом. [Troy Kotsur] входил в систему [American Sign Language]. И на сцене у нас был кто-то с ним, подписывающийся [British Sign Language]. А на полу кто-то с микрофоном переводил язык жестов в речь. И это был очень неудачный неправильный перевод, который разыгрался. Это был как раз один из таких — Керри Кондон и Кэрри Маллиган. Где-то в переводе подписи, простите за каламбур, что-то утеряно при переводе, что было невероятно неудачно. Но я думаю, что Кэри Маллиган была невероятно любезна и справилась с этим блестяще. Она понимала, что это был один из тех очень неудачных моментов, которые никто не мог предсказать.
Сделала ли Кэри попытку встать и принять награду, или ей было ясно, что выиграл Керри?
Я не знаю, потому что я был за кулисами, но насколько я понимаю, имя Керри Кондон появилось на экране, но переводчик позвал Кэри Маллиган. Итак, после разговора с Керри Кондон, весь ее актерский состав, с которым она сидела, из «Банши», они сказали ей: «Нет, ты выиграла, тебе нужно подняться», поэтому она сделала шаг вперед. вверх. И я думаю, Кэри Маллиган поняла, что произошло, потому что не встала со своего места. Но я был за кулисами, так что на самом деле я не видел, что произошло, но это то, что я понял из разбора.
Газеты и социальные сети были очень щедры на это, потому что они понимали, что все старались изо всех сил, чтобы быть как можно более инклюзивными с ASL и BSL. И Трой, очевидно, понял, в чем была ошибка, потому что, если вы заметили, он поднял карту. Так что я думаю, что это одна из тех вещей, когда люди поняли, что все это было сделано из лучших побуждений, но, к сожалению, произошла ошибка.
Но Трой подписался правильным именем?
Да. Из моего понимания.
У вас действительно были некоторые элементы, которые восходят к прежним BAFTA, например, дань уважения покойной королеве. Было ли это сделано в первую очередь потому, что принц Уильям и Кейт были среди зрителей после нескольких лет отсутствия?
На самом деле, это было частью нашей презентации, когда мы говорили о создании шоу. В прошлом Spun Gold много работала с Хелен Миррен, на всех юбилейных шоу, которые мы делали с королевой. Когда мы готовились к шоу, королева недавно умерла. Шоу должно было выйти в эфир в год коронации. И в тот момент мы не знали, присутствовали принц и принцесса Уэльские или нет. Так что было просто правильно, что в этом году настал момент отдать дань уважения королеве, потому что люди не узнают и не помнят, какую важную роль она сыграла в поддержке британского кино, музыки и искусства. Когда в 1969 году вышел документальный фильм «Королевская семья», это был невероятно прибыльный документальный фильм, и королева пожертвовала всю эту прибыль BAFTA в конце 60-х, в то время, когда BAFTA действительно нуждалась в деньгах. То, что она сделала для BAFTA в тот момент, было откровенно необходимо. И я думаю, мы чувствовали, что BAFTA должна воздать ей должное. А то, что в комнате находились принц и принцесса Уэльские, конечно, добавляло пикантности.
Мне было любопытно, почему у вас не было этого трибьюта рядом с сегментом In Memoriam?
Это был просто случай облегчения цепи. Это тот случай, когда в шоу происходят более естественные приливы и отливы. Мы просто чувствовали, что слишком много в одном месте, вероятно, было бы неправильным.
А затем у вас есть небольшая задача: впервые в истории BAFTA выпустить в эфир последние четыре категории. Расскажите мне о логистике осуществления этого.
Мастерство Ли Коннолли и Мойры Росс, руководивших шоу, заслуживает всяческих похвал, потому что это был невероятно нервный момент для всех участников. В нем было много слоев. Мы должны были позаботиться о том, чтобы все предыдущие награды до этих финальных четырех были проведены как можно ближе ко времени, потому что мы, очевидно, должны попасть в определенные стыки. Кроме того, ночью в комнате вручается множество наград в рамках трехчасового шоу, которое нужно уместить в двухчасовой слот для передачи. Итак, есть упаковка ряда наград, которые вручаются ранее ночью, но они не попадают в полную передачу. И я могу сказать вам сейчас, был момент ночью, когда AVID в грузовике, который упаковывал другие награды, разбился. И мы вышли в эфир с этим пакетом за 10 секунд до конца. Это было абсолютное сердце во рту в том грузовике. Но это заслуга команды грузовиков, которая показала вам, что когда вы находитесь в руках отличных профессионалов, вы можете это сделать.
Учитывая то, что произошло с Оскаром и печально известной пощечиной Уилла Смита, как вы добились того, чтобы ничего подобного не произошло на BAFTA?
Ты не умеешь планировать. У нас было много планов на случай непредвиденных обстоятельств, если что-то изменится или на сцене возникнут моменты, от которых нам нужно было избавиться. Но опять же, речь шла о тоне шоу, написании шоу. Братья Доусон, которые очень усердно работали над сценарием, работали с Ричардом и Эллисон, чтобы убедиться, что тон не будет оскорбительным для людей. Это была теплая ночь, и если вы решили провести теплую ночь, надеюсь, это отразится на публике, и люди не выйдут на сцену и не дадут друг другу пощечины.
Итак, каков ваш план на следующую итерацию наград? Что дальше?
У нас двухлетний контракт, так что через несколько месяцев у нас будут телевизионные награды. А потом мы вернемся с кинонаградами в следующем году. Мы многому научились прошлой ночью, и будет большая встреча с подведением итогов с BBC и BAFTA. Но сегодня утром мы получили фантастический ответ от Би-би-си. Они в восторге от шоу. BAFTA понравилось шоу; Вчера вечером я слышал от многих руководителей BAFTA, что им понравилось. И все отзывы, которые я получаю от людей, которые были в зале, говорят, что им понравилось вчерашнее мероприятие. Все говорили, что это было тепло, очаровательно, увлекательно. Всегда найдутся противники этих вещей, но в целом отзывы, которые мы получаем от зрителей, говорят о том, что им понравилось шоу. Прошлой ночью он достиг своего пика с 3,3 миллионами зрителей, так что число зрителей было хорошим.