Home » Возможно, это и продюсировало Джеймса Бэя, но BBC Introbbing все же стоит сэкономить.

Возможно, это и продюсировало Джеймса Бэя, но BBC Introbbing все же стоит сэкономить.

Фили андеграундный музыкальный талант, он вернулся на баррикады BBC. В 2010 году была запущена громкая кампания по спасению новой музыкальной станции 6 Music, ориентированной на левое поле. Если бы не 25 000 электронных писем, которые бомбардировали BBC в поддержку станции, мы, возможно, никогда не услышали бы о Fontaines DC, Idles или Jockstrap. И теперь аналогичная волна возражений поднимается в связи с новостью о том, что все 32 ди-джея BBC, охотящихся за талантами, по всей стране были уволены после просочившихся предложений, которые предполагают, что Beeb рассматривает возможность отбраковки двух третей их продукции, или объединение шоу в более крупные региональные передачи.

На первый взгляд, это может показаться очень похожей на оптимизацию после Brexit; сокращение необоснованных, узкоспециализированных расходов, чтобы большую часть наших драгоценных лицензионных сборов можно было перекачивать в Клаудию Уинклман. Предатели трикотаж бюджетный. Кроме того, самые громкие действия, обнаруженные в сети — Эд Ширан, Джордж Эзра, Blossoms, Florence + The Machine, James Bay — убедительно свидетельствуют о том, что британская культура могла бы быть лучше, если бы BBC Introbbing была заключена в бетон и сброшена с лодки. в Северное море.

Но забудьте об этих пародиях на поп-культуру — они больше отражают консервативные (с большой буквы «С») тенденции крупных радиостанций, на которых работает BBC Introbbing. Что важно, так это то, что сеть находит и поощряет растущие британские таланты по всем направлениям. Из 5000 треков неподписанных или малоизвестных исполнителей, загруженных на веб-сайт Introbbing и просматриваемых его региональным микро-Джоном Пилсом каждую неделю с 2007 года, огромное количество исполнителей получили решающее раннее признание. Такие разные художники, как Lanterns On The Lake, Arlo Parks, Stornoway, English Teacher и Yard Act, обязаны местной службе поддержки; замечательные действия, которые, как борющиеся неизвестные, ни один потоковый сайт никогда не случайно бросит вам, потому что это звучит точно так же, как то, что вы слушали в последний раз.

Read more:  Джефф Бек, виртуозный рок-гитарист, умер в возрасте 78 лет

Волнение охватило всю отрасль. Том Робинсон из 6 Music посвятил свой блог сообщениям в поддержку службы, получив 4000 сообщений за считанные часы. Дэнни Браунсилл из SJM Concerts рассказал Хранитель что планы по объединению шоу могут привести к тому, что и без того маргинализированные региональные исполнители будут игнорироваться и, следовательно, сдадутся: «Артисты в Стаффордшире и Чешире внезапно будут конкурировать с Манчестером и Бирмингемом». Группа деятелей индустрии написала открытое письмо с возражениями председателю Би-би-си Ричарду Шарпу, который, похоже, больше заботится о том, чтобы помочь Борису Джонсону сохранить пособие на мягкую мебель в розовом, чем о жизни британской музыки.

Их точка зрения проста, но неопровержима: для радио BBC уклоняться от своей приверженности открытию новой британской музыки означает выключать форсунку собственной подачи кислорода. За 15 лет своего существования BBC Introbbing стала самым важным и эффективным средством развития будущих пожирателей плейлистов. Из моих собственных злополучных набегов на управление группами я воочию убедился, насколько неотъемлемой частью музыкальной экосистемы Великобритании стало это. Лейблы хотят подписывать акты с местными поклонниками и здоровым «числом» в Интернете. Национальные радиопродюсеры хотят продвигать группы с региональными трансляциями. На каждом этапе навигации по этим этапам фундамента неустанно всплывают два слова. И они уж точно не «Грег Джеймс».

«Мы должны признать меняющиеся привычки слушателей», — говорится в заявлении BBC, которое примерно переводится как «человеческое кураторство мертво, и мы приветствуем наших новых алгоритмических повелителей». Правда, музыкальные вкусы нации теперь диктуются компьютерным кодом, и если вы когда-нибудь видели, как ИИ пытается написать текст Смита, вы знаете, насколько ужасна эта идея. Есть подозрение (Spotify немного не раскрывает реальных цифр), что британская поп-культура стала рабом «пассивной игры»; те популярные треки от крупных имен, которые набирают феноменальные цифры благодаря тому, что они являются песнями по умолчанию, к которым тяготеет платформа, когда слушатели оставляют ее работающей в фоновом режиме. Чем больше в день релиза играет трек Bad Bunny, тем популярнее, по мнению алгоритма, Bad Bunny, тем больше он намекает на Bad Bunny пассивным слушателям, которым нравятся такие вещи, как Bad Bunny, тем больше Bad Bunny вторгается в ваши ночные кошмары, как латинская ловушка. Кэндимэн.

Read more:  Новогодний концерт из Вены на RaiDue

Поскольку сами средства потребления мягко уводят слушателей от малоизвестного к монументально популярному, теперь нет никаких шансов, что следующие Sex Pistols, Stone Roses или KLF окажут достаточное влияние на поп-культуру, чтобы хоть на дюйм изменить ее курс. Вы можете понять, почему BBC может сдаться этому неумолимому подъему машин. Но давайте не будем забывать, что именно человеческое курирование сделало британскую музыку такой захватывающей в течение последних шести десятилетий или около того, каждые несколько лет переворачивая дух времени с помощью психоделии, прога, панка, новой волны, нового романтизма, эйсид-хауса, брит-попа и так далее. И теперь это фундаментальная методология потокового вещания — непрестанно кормить вас тем, что вам уже нравится, для поддержания максимальной пассивной вовлеченности, модель, полностью взятая из канала Дейва, — которая держит его в прибыльном застое примерно с 2013 года. грайм против электро R&B, иногда сотрясаемый сверхзвуковым грохотом пролетающего мимо Адель.

BBC настаивает на том, что их новая музыкальная продукция останется обширной. Они утверждают, что их веб-сайт BBC Sounds по-прежнему будет поддерживать оригинальную, сложную, формирующую вкус и изменяющую личность музыку, которая может быть вырезана из эфира. Но самое главное, вы обнаружите его только в том случае, если будете склонны искать его. Весь смысл представлений в том, что они ставят эти звуки на пути случайных слушателей, лейблов и высокопоставленных ди-джеев, подвергая людей шоку от нового, которое поддерживает развитие культуры. У них может не хватить влияния, чтобы начать молодежный бунт в современную эпоху, но именно такие бесстрашные независимые источники откапывают и отстаивают самые интересные и удивительные новые группы: ваши Matt Malteses, ваши Little Simz, ваши Wet Legs. Представление — это не просто спасательный круг для большого количества нонконформистских талантов в Великобритании, но и для более индивидуалистичных и непредубежденных меломанов.

Read more:  Мэттью Перри посмертно обвинили в жестоком обращении с женой: «Он просто швырнул ее к стене» | Знаменитости

Более того, похоже, что это один из очень немногих уголков музыкальной индустрии, где вы не можете просто купить выход из безвестности. Где с тобой обращаются одинаково, будь ты Билли Номатс или родственница Боно. Если бы он рухнул, лишив аутсайдеров щепки внимания, чтобы украсть, ожидайте еще больше безрискового, крупнобюджетного обыденного, доминирующего в эфире будущего; больше Сэма Смита, больше стазиса. А Британия в глубине души слишком талантлива для этого.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.