Индекс мобильных игр Отчет, основанный на данных adjoe и Statista, возвращается в своем четвертом издании.
В прошлом году MGI отметила низкий уровень вовлеченности пользователей: ежедневная приверженность мобильным играм падает. К счастью, в этом году данные показывают, что продолжительность ежедневных сессий восстановилась, восстановив возможности монетизации. Однако ситуация на рынке уже не та, что была год назад.
В этом индексе сравниваются игры с использованием собственных данных adjoe и Statista по 95 миллионам взаимодействий с 27 миллионами пользователей, что проливает свет на текущие и будущие тенденции в отрасли. Поскольку прогнозы распространяются на 2028 год, знание аудитории и ее предпочтений запускает гонку за то, чтобы в первую очередь извлечь выгоду из этих идей.
Многопользовательские игры возглавляют чарты вовлеченности
Во всем мире игра Call of Duty®: Mobile – Garena от Garena Mobile Private лидирует в рейтингах вовлеченности благодаря своему насыщенному многопользовательскому игровому процессу. На пятки ей наступает «Mobile Legends: Bang Bang» от Moonton, игра, которая неизменно заставляла игроков часами работать благодаря своей глубине и многопользовательским возможностям. Еще одно примечательное упоминание — «Free Fire MAX» от Garena International I, которое подчеркивает общую тенденцию к доминированию многопользовательских действий в вовлечении игроков.
В Северной Америке «Call of Duty: Mobile Season 1» от Activision Publishing, Inc. возглавляет список, что соответствует глобальному предпочтению устоявшихся многопользовательских франшиз с насыщенным действием. «Free Fire: Winterlands», еще одна игра от Garena, также демонстрирует чрезвычайную популярность, наряду с «PUBG MOBILE» от Level Infinite, что подчеркивает сильный рынок конкурентных шутеров в этой области.
Европа демонстрирует несколько иные предпочтения, где лидирует «Brawl Stars» от Supercell. Далее следуют Survivor.io и Roblox, представляющие собой смесь экшена и приключений, которая находит отклик у европейских игроков. Тем не менее, снова в верхней части списка ежедневного использования доминируют многопользовательские игры.
Аналогичным образом, в Азии доминирует «Mobile Legends: Bang Bang» от Moonton, за ним следуют «Call of Duty®: Mobile – Garena» и «Free Fire MAX. от Гарены»
Африка и Океания демонстрируют большее разнообразие мобильных игр, лидирующих по вовлеченности. В Африке лидирует «Free Fire: The Chaos», за которым следует «Car Parking Multiplayer», который предполагает вкус и рынок, выходящие за рамки обычных экшн-игр. В Океании «Call of Duty: Mobile Season 1» и «Roblox» возглавляют чарты, что снова указывает на предпочтение стратегии и насыщенного действиями игрового процесса.
В казуальном жанре, в котором наблюдался наибольший рост вовлеченности за год, первые места по затраченному времени занимают авторитетные издатели, такие как Outfit7 Limited с сериями «Мой говорящий Том» и «Моя говорящая Анджела», King с «Candy». Crush» и Playrix с «Homescapes» и «Gardenscapes».
Это лишь малая часть данных об активности из Индекса мобильных игр 2024 года — полная версия содержит подробные списки лучших игр по жанрам и регионам, что позволяет анализировать предпочтения всей глобальной аудитории.
Затраченное время по регионам
Источник: adjoe
Тенденции взаимодействия по регионам: европейские игроки лидируют
Модели взаимодействия за год показывают четкие тенденции предпочтений игроков в регионах, которые ждут, чтобы их использовали для точных стратегий UA и монетизации.
Поскольку в отрасли в целом наблюдается рост пользовательской активности, Европа лидирует по ежедневной активности: игроки проводят в мобильных играх в среднем 23,2 минуты. Основным драйвером игрового времени в Европе были приключенческие игры, отвечающие высоким стандартам развлечений в регионе, с увлекательным повествованием и более глубоким игровым опытом.
Темная лошадка отчета, регион Океании, переживает быстрый рост вовлеченности: самый высокий рост ежедневного уровня использования среди всех регионов – 35% – сейчас составляет 22,6 минуты в день. Такой существенный рост позиционирует Океанию как развивающийся рынок – все еще небольшой, но с явным потенциалом, который может укрепить вашу стратегию роста приложений. Разработчикам и маркетологам следует рассматривать эту статистику как многообещающую тенденцию и зеленый свет для расширения.
Напротив, Латинская Америка демонстрирует самый скромный рост — 8% с прошлого года, со средним временем взаимодействия 18,6 минут в день. Хотя этот рост может показаться менее драматичным, он предполагает, что рынок может выиграть от мобильных игр, рассчитанных на более короткие и непринужденные игровые сессии.
Изменения вовлеченности среди разных демографических групп
Тенденции вовлечения различных демографических групп радикально изменились с прошлого года.
В целом, казуальный жанр демонстрирует наибольший рост во всех возрастных группах — +41%. В приключенческих и настольных играх зафиксированы самые продолжительные среднесуточные занятия – 26 и 25 минут соответственно.
Возрастная группа 40–49 лет стала самой активной в мире: время взаимодействия с ними увеличилось на 33% с прошлого года и составило в среднем 23 минуты в день. Предпочтение этой возрастной группы отдается карточным, настольным и казуальным играм.
С другой стороны, ранее доминирующая младшая группа в возрасте от 0 до 19 лет развернулась на 180 градусов, продемонстрировав самое короткое ежедневное время мобильных игр среди всех возрастов — в среднем 20,6 минут.
Если внимание самых молодых игроков отвлекается от мобильных игр, этот вывод может указывать на то, что разработчикам игр и специалистам по пользовательскому интерфейсу, возможно, придется изучить новую маркетинговую тактику или даже игровые форматы, чтобы вернуть вовлеченность молодежи младше двадцати лет.
Что не изменилось с течением времени, так это лидерство женщин в игровой активности – оно постоянно выше, чем у мужчин, и теперь составляет 21,4 минуты в день. Женщины продемонстрировали более высокий средний ежедневный уровень использования в большинстве жанров, особенно в приключенческих, настольных и карточных играх. И наоборот, мужчины отдают предпочтение стратегическим и экшн-играм.
Мировой рынок мобильных игр расширяется
Мировой рынок мобильных игр по-прежнему находится на траектории роста: по прогнозам, он вырастет со 166,1 млрд долларов США в 2024 году до 227,0 млрд долларов США к 2028 году, что означает совокупный годовой темп роста 7,28%.
Интересно, что жанр карточных игр переживает самый быстрый рост: ожидается, что к 2028 году объем его рынка увеличится почти вдвое, что приведет к взрывному среднегодовому темпу роста в 13,8%, что дает достаточно возможностей для экспериментов и запуска новых проектов в этом жанре. Аналогичным образом, ожидается значительный рост настольных игр и головоломок – данные MGI 2024 подтверждают данные, которые свидетельствуют о том, что эти жанры являются одними из самых популярных среди регионов.
MGI 2024 ясно подчеркивает, что жанровые предпочтения варьируются от региона к региону — от ролевых игр в Азии до стратегий и казуальных игр в Северной Америке, — подчеркивая необходимость целенаправленного маркетинга и стратегий разработки игр. Благодаря этим знаниям теперь можно извлечь выгоду из конкретной динамики рынка и адаптировать предложения в соответствии с предпочтениями глобальной аудитории.
Как вы будете адаптировать свою стратегию?
Теперь, когда появилась информация, вам решать, как действовать. Полный отчет детализирован, что позволяет вам сравнивать ваши проекты с ожиданиями игроков каждого жанра и с наиболее эффективными играми в разных регионах.
Данные — это сила, и эти знания могут стать конкурентным преимуществом, необходимым для завоевания желаемой аудитории.
Получите бесплатный доступ к полному отчету Mobile Games Index 2024. здесь.
2024-05-07 08:19:04
1715355863
#Возрастная #группа #4049лет #лидирует #по #вовлеченности