Home » Война на Ближнем Востоке обнажила кризис идентичности, который парализует Европу | Кэтрин Фиески

Война на Ближнем Востоке обнажила кризис идентичности, который парализует Европу | Кэтрин Фиески

ВтВ то время как мир фокусируется на многих способах, которыми Война Израиля и Хамаса меняет геополитику Ближнего Востока, западные державы также борются с его влиянием на свои общества и внутреннюю политику. Беспокойство вызывает не только немедленные региональные последствия, но и последствия в Париже, Берлине, Лондоне и за их пределами.

Учитывая непростую историю Франция и Германия, рост антисемитизма В обеих странах вызывает особую озабоченность после резни, устроенной Хамасом 7 октября в Израиле, и ответной войны, развязанной израильским правительством. Во Франции, где проживают крупнейшие еврейские и мусульманские общины в Европе, события потенциально могут столкнуть два меньшинства – у каждого из которых есть основания чувствовать себя системно и исторически жертвами и преследуемыми – друг против друга. В Германии тяжесть Второй мировой войны не нуждается в объяснении.

Лидеры обеих стран обратились к неприемлемому росту антисемитских действий. Вице-канцлер Германии Роберт Хабек записал непоколебимую и прямую 10-минутную запись. видео заявление. Он утверждал, что безопасность Израиля является частью Германии Причина государства, подчеркивая ответственность, которая была одновременно коллективной и глубоко индивидуальной для каждого человека в Германии. Хабек трижды напомнил немцам, что Холокост произошел на памяти живущих. Это было предостережением о том, что нельзя позволить этим событиям ускользнуть в туманность исторического времени, а оставаться реальными и настоящими.

Во Франции Эммануэль Макрон выступил с аналогичным заявлением. предупреждение, но решил сделать это в самой престижной масонской ложе Франции, Le Grand Orient de France, известной своим антиклерикализмом и преданностью разуму и ценностям Просвещения. Это место чистого интеллектуализма, идей и риторики, оторванных от воплощенных форм принадлежности. Когда наконец было упомянуто слово «еврей», это должно было подчеркнуть, что «преследование еврея — это всегда форма преследования республики». Это была обратная попытка Хабека приблизить слушателей к человеческому опыту: Макрон говорил о преследованиях как об абстракции.

Read more:  Всемирный день борьбы со СПИДом: лидерство сообщества имеет решающее значение для прекращения СПИДа

Общий стыд, который вызывает эти различные предупреждения, показывает слепые пятна и уменьшающуюся отдачу от таких призывов сегодня. Возможно, прежде всего, это обнажает кризисы идентичности, лежащие в основе самых могущественных стран ЕС.

За последние два года Германия увидела, как ее уверенность в меркантилизме как инструменте демократии была разоблачена как аморальная, ее опора на комфорт как признак успеха была поставлена ​​под сомнение, ее промышленное мастерство проверено зависимостью от Китая, а ее пацифистский характер изменен необходимостью войны. . Возрождение антисемитизма может показаться вызовом его последней фундаментальной истине. И поэтому решительное подтверждение этих истин Хабеком было необходимо, но в то же время отчаянно.

Слова Макрона выявили недостатки универсализма, который, поскольку он утверждает вечные республиканские ценности, не может позволить вернуться к прошлому как к реальному месту с реальными страданиями. Отсюда сложность примирения как с антисемитизмом, так и с колониализмом, которые сводятся к преступлениям против идеалов Французской республики, а не к преступлениям против народа. Именно фетишизация слов над истиной отчасти позволяет такой партии, как «Национальное объединение» Марин Ле Пен, бесстыдно выступать против антисемитизма.

Когда республика становится абстракцией, она становится пустым пространством, на которое каждый может спроецировать самые гнусные фантазии; когда жертвы преследований перестанут быть плотью и кровью, их можно будет приняты или отвергнуты, как и преследователи. Ле Пен и ее команда (как и многие другие крайне правые партии) дают новое определение тому, что представляет собой преступление и что представляет собой жертву. Евреям (которых Национальное объединение и его предшественник, Национальный фронт, преследовали с момента своего создания) Национальное объединение предоставляет статус жертвы, когда оно может найти более удобных козлов отпущения – в данном случае, мусульман.

Во всем этом есть парадокс. Выбор Хабеком самых простых и прямых слов выражал авторитет и честность. Но это также подчеркнуло, что эти слова больше не могут работать сами по себе без новой национальной истории. в котором Германия преображает себя как успех другого рода – удаленная как от кошмара Холокоста, так и от меркантилистского мира, который поддерживал страну во время холодной войны и воссоединения, но теперь чувствует себя изношенной.

Read more:  Коронато из «Флэймз» и Фаррелл из «Канадиенс» возглавят состав США на чемпионате мира

Между тем, повествование Макрона показывает пределы повествования, когда оно не желает говорить о суровой истине. Там, где Хабеку не хватает истории, Макрону не хватает правды. И ни одна из стран не может двигаться вперед: Германия, потому что она попала в ловушку истин прошлого, и Франция потому что он отказывается признать их, придерживаясь все более пустой истории.

В этом контексте трудно убедить появление новых нарративов – нарративов, которые включают прошлое, но также позволяют создавать новые национальные идентичности. С бушующей войной Европа и крайне правые партии возрождаются в демократических странах континента, такие «неудачи в идентичности» угрожают сплоченности и потенциалу ЕС.

Теперь война на Ближнем Востоке делает эту угрозу еще более актуальной. Руководство Франции и Германии позволяет использовать свои недостатки в качестве оружия тем, кто может выиграть от этого вакуума. Многое было написано о неспособности ЕС сыграть свою роль на Ближнем Востоке – но лидерство не может прийти из Брюсселя, пока его демократические страны-основатели уклоняются от собственного восстановления.

  • Кэтрин Фиески — политический аналитик. Она директор Counterpoint и автор книги «Популократия».

  • Есть ли у вас мнение по вопросам, затронутым в этой статье? Если вы хотите отправить ответ объемом до 300 слов по электронной почте, который будет рассмотрен для публикации в нашем буквы раздел, пожалуйста кликните сюда.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.