Home » Воскресные газеты | Каменный бумажный дробовик

Воскресные газеты | Каменный бумажный дробовик

Воскресенье предназначено для возвращения с Рождества и Нового года в ступоре. Давайте проснемся с лучшими статьями недели об играх и связанных с ними вещах.

Для PC Gamer Робин Валентайн написал о TikToker, который намеренно пытается создать худшую видеоигру всех времен и теперь они попали в ад, который сами же и создали. Судя по всему, это 2D-платформер о крысе с бумерангом и гранатометом, с множеством приводящих в ярость правил и диалогами, которые невозможно пропустить. Наверное, можно было бы добавить туда несколько реплик из Старфилда, ауууу.

Чтобы протестировать уровни, EW приходится на самом деле играть в них — и игра настолько бесит и утомительна, что они, кажется, создают себе личный ад. Одна попытка пройти первый уровень, сделанная на очень раннем этапе существования игры, когда она еще была в основном простым платформером, потребовала 145 попыток. Более поздняя попытка пройти уровень 2 потребовала более 1000 человек.

На Gamesindustry.biz Брендан Синклер поговорил с различными отраслевыми аналитиками. о своих прогнозах на 2024 год. Это больше для деловых людей, но есть и интересные моменты. Некоторые говорят о генеративном искусственном интеллекте, а один аналитик прогнозирует рост популярности MMO и пошаговых ролевых игр. Да, и еще маленькая штучка под названием Switch 2.

Известные игры с живыми сервисами вызывают ностальгию, черпая вдохновение из успеха Fortnite OG и World of Warcraft Classic. Однако не все игры с живыми сервисами созданы равными, и возвращение к истокам не гарантирует возобновления вовлеченности игроков.

2024 год — богатый год для больших ролевых игр, поэтому статья Эмили Прайс для Unwinnable на что делает подземелье подземельем стоит прочитать. Что делает подземелье хорошим? Я думаю, много всего, но пока нет никаких ловушек, которые вернут вас обратно в начало комнаты, если вас поймают, — это победа. Повторяемость тоже подойдет, если вы можете противодействовать однотипным боям и платформеру с помощью множества инструментов. Кто-нибудь думает о хороших подземельях?

Мегаподземелье остается интересным только тогда, когда оно целостно в целом и самобытно в своих частях. Возвращаясь к этому эссе об эстетических недостатках, «всякий раз, когда существует несколько форм репрезентации, работающих вместе, существует возможность столкновения различных эстетических ценностей в этих видах репрезентаций». Плавность In Stars and Time во многом способствует тому, что каждый цикл ощущается как отдельный «пол» чего-то большего: каждый раз, когда что-то немного меняется, это кажется достаточно новым. Напротив, каждое повторяющееся подземелье Diablo похоже по своей структуре и дизайну, и, поскольку различия в основном распространяются на визуальные эффекты, я считаю эту плавность недостатком.

Для The Guardian Блейк Монтгомери написал об этом. первый человек, когда-либо победивший тетрис. Честно говоря, я бы порекомендовал посмотреть видео ниже, так как оно даст вам лучшее представление о том, что входило в достижение, и о контексте, окружающем его.

Винс Клементе, президент чемпионата мира по классическому тетрису, рассказал New York Times: «Раньше это никогда не делалось человеком. По сути, это то, что еще пару лет назад все считали невозможным». Впервые игра была выпущена в 1985 году. По данным Times, Уиллис играет по телевизору с электронно-лучевой трубкой и тренируется примерно 20 часов в неделю.


Музыка на этой неделе — «Follow Me» MÒZÂMBÎQÚE & Vertefeuille. Вот ссылка на ютуб и Ссылка на Spotify. Начну этот год с типичного для меня спокойного танцевального трека.

Read more:  Посмотрите на 43-летнего Ганчо, который в Пловдиве разбил кулаком стекло автобуса

Немного позже.

2024-01-07 11:00:00


1704657735
#Воскресные #газеты #Каменный #бумажный #дробовик

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.