Home » «Воспитание Адемока» и «Штурм», двойная доза Адильхана Ержанова — Освобождение

«Воспитание Адемока» и «Штурм», двойная доза Адильхана Ержанова — Освобождение

Снятые в прошлом году «Воспитание Адемока» и «Ассаут» выходят одновременно. Полупраздничный, полуутомительный концентрат от казахстанского кинорежиссера, изобилующий нелепыми находками и гэгами.

Адильхан Ержанов немного похож на буйного и буйного двоюродного братаАки Каурисмякивыздоравливающий Брюно Дюмон или Керверн и Делепин кто бы занимался математикой. Все его фильмы развиваются в ритме веселого обмена мнениями, гениальной находки или лунного освещения каждые десять минут. Но между каждым казахстанский режиссер систематически подсовывает 125 других, разного, крайне разного качества. Таким образом, кино Ержанова — это, по существу, вопрос дозировки. L’Education d’Ademokа эт Атаковать, два из трех фильмов, которые он снял в прошлом году и которые выпускаются одновременно с нами сегодня, являются прекрасной иллюстрацией этого. шаткий склон для l’Образование д’Адемока, где юная люли (цыганка из Средней Азии) решает после разборки своего табора и противостояния со своими сутенёрами пойти в школу. Легкая история, которая по сути основана на своей галерее персонажей из-за пределов космоса, продвигающихся с кадрами нарочитой нелепости и довольно быстро утомляющими гэгами. Временами это весело, но слишком неуклюже и готово к тому, что безумие действительно завладеет вами.

Совсем наоборотАтаковать, который находит гораздо более счастливый баланс с историей школы, осажденной группой людей в масках, против которых формируется самодельный коммандос, состоящий из трусливых, интриганов и мифоманьяков учителей, сотрудников и родителей учеников, во главе с алкоголиком, который, как говорят, сделать Афганистан. Отказ от миллиметровых композиций и ветхой поэзии в пользу более фронтального и утонченного подхода (большая часть фильма происходит на бескрайних снежных просторах или в полуразрушенных административных учреждениях), Атаковать явно не отступает ни перед чем (вступительная последовательность, беспощадная череда шутовства), но при этом присваивает себе достаточно вздохов и моментов напряжения, чтобы оживить свой рассказ – а лучше уж растоптать его потом, Ержанов получает явное и ужасно коммуникативное удовольствие, трансформируя драматические ситуаций в моменты полного хаоса (допрос в полицейском участке, мультяшные драки) или, наоборот, в образы с совершенно неожиданными очертаниями (школьники, убегающие от выстрелов, абстрактные и радостные фигуры, танцующие на снегу).

L’Education d’Ademokа эт Атаковать Адильхан Ержанов, 1:29 и 1:30.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.