Home » Вот почему Blizzard отменила свой «‎выживач»‎ в новой вселенной

Вот почему Blizzard отменила свой «‎выживач»‎ в новой вселенной

Автор: Герман Клименко

В январе 2022-го Метель опубликовала новость о том, что создает новую игру в жанре симулятора выживания для ПК и консолей. А сейчас, ровно два года спустя, журналисты Bloomberg узналичто производство ААА-проекта отменено. Одна из причин — проблема с движком.

Отмененный «‎выживач»‎ был известен под кодовым названием Odyssey. Его разрабатывали с 2017 года командой под сотню человек. Проект должен был стать отполированной альтернативой Rust или Minecraft без багов.

Проблемы начались с выбора движка. Изначально игру делали на Unreal Engine, но в итоге проект перевели на внутреннюю технологию Blizzard Synapse. Последнюю изначально разрабатывали для мобильных игр, что вылилось в ряд проблем для Odyssey.

Движок развивался медленно, и часть работы спускалась в утиль. После приобретения Blizzard компанией Microsoft разработчики надеялись, что им позволят вернуться к Unreal Engine. Но в итоге Odyssey продолжили делать на Synapse, поддержку которого в итоге прекратили. Вместе с этим была остановлена работа и над Odyssey. А команда, которая трудилась над игрой, была переведена на «другие перспективные проекты».

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

2024-01-26 12:05:41


1706271011
#Вот #почему #Blizzard #отменила #свой #выживач #новой #вселенной

Read more:  Вице-президент по продажам Renaissance о том, почему отношения важны для вознаграждения сотрудников

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.