Home » Впечатления от игры в бета-версию Diablo IV

Впечатления от игры в бета-версию Diablo IV

Прошло уже одиннадцать долгих лет с момента выхода неоднозначно принятой Diablo 3. Прошлогодний спин-офф с подзаголовком Immortal, который помимо основных мобильных платформ вышел и на ПК, не встретил давних поклонников культовой серии. . Тут нечему удивляться, потому что бизнес-модель Diabla Immortal на самом деле представляет собой чистое определение так называемой Pay to Win (вы покупаете силу в игре за реальные деньги). Надежды игроки связывают с выходом в июне четвертой части, к которой мы в редакции приступили по случаю открытого бета-тестирования. Это происходит в два этапа. В эти выходные (с 17 по 20 марта) и в следующие выходные (с 24 по 27 марта). Для доступа к первой дате необходимо иметь предзаказ Diablo IV, вторые выходные открыты для абсолютно всех желающих. В бета-версии доступен весь первый акт, зона «Расколотые вершины», а максимальный уровень установлен на уровне 25. В течение первого срока можно попробовать три профессии: Варвар, Колдунья и Разбойник. В дни с 24.3. до 27.3. К упомянутым добавятся Некромант и Друид. Стоило ли наше возвращение в мир Санктуария на выходных? Увидим ли мы достойное продолжение культового дуэта? Затачивайте мечи, натягивайте тетивы и стряхивайте пыль со древних свитков. Лилит зовет на слово.

Темное зрелище

После мучительного запуска в пятницу днем, когда мне пришлось около часа стоять в очереди, чтобы подключиться к серверам, только для того, чтобы игра несколько раз выдавала мне сообщение об ошибке, я наконец добрался до выбора персонажа. В Diablo я всегда больше всего играл за Барбару, так что думать было не о чем. На первый взгляд меня впечатлили возможности редактирования при создании вашего героя. В этом нет ничего революционного, но я вижу в этом приятное отличие от предыдущих итераций. После нескольких минут наведения блестящей лысой головы и густой бороды, которая без проблем скроет половину моего воскресного обеда, я отправился в свое приключение. Подавляющее большинство роликов используют игровой движок напрямую и не являются предварительно обработанными фильмами. Так что главный герой точно такой же, каким он вам приснился в редакторе. Большой плюс за погружение.

Подавляющее большинство роликов используют игровой движок.

Как только демо заканчивается, сразу накатывает ностальгия. Атмосфера мрачная, депрессивная и мрачная. Именно так я представляю Diablo. Это явный шаг в правильном направлении по сравнению с чересчур красочным третьим томом. Действие первого акта, доступного в бета-версии, происходит в холодном регионе Трещиноватых пиков. Так что недостатка в снеге и горах не будет. Кроме того, во время игры сменяется дневное и ночное время. Это приводит к еще большему погружению в игру. Большой. Аудиовизуальные эффекты для жанра действительно на хорошем уровне, как и голоса персонажей. Саундтрек движется в том же ритме, что и общая атмосфера, и все прекрасно ее дополняет. Смотреть на Diablo IV одно удовольствие. Что касается оптимизации игры, то тут я немного запутался. Для меня игра работала достаточно стабильно на максимальных настройках (состав: Ryzen 5600x, RTX 3070Ti, 32 ГБ оперативной памяти) в разрешении 1440p и качестве DLSS. Постоянное заикание при компиляции приводило к частой загрузке текстур, ужасным сбоям и падениям со 150 до 50 кадров в секунду, что вы действительно можете сказать на мониторе с частотой 165 герц. Все проблемы устранены после понижения настроек текстур с высоких до средних. Так что я подозреваю утечку памяти, возможно, нехватка видеопамяти на моем 3070Ti (8 ГБ). Надеемся, что эти проблемы будут решены к релизу.

Read more:  Хорошая коммерческая презентация зависит от правильной истории

Притормози искатель приключений, притормози

По сравнению с трио новая часть значительно медленнее. Это касается в основном драк, которые теперь выглядят более привлекательно. Вы не летаете по карте, как шаровая молния, а во время битвы с боссом вам приходится думать и действовать тактически. В бета-версии доступны две сложности — нормальная и ветеранская. Я не хотел задерживаться на первом упомянутом, потому что мне нравится вызов. Так что выбор пал на ветерана. Это действительно зависит от того, какой из трех доступных в настоящее время персонажей вы выберете. К сожалению, Варвар полностью несбалансирован и наносит лишь незначительный урон по сравнению с Колдуньей и Разбойником. Он захочет решить это до релиза. Хотя Барбара, как известно, нуждается в действительно точно настроенном оборудовании и сборках по сравнению с другими, такая огромная разница может обескураживать. Ведь никто не любит «уколоть» Падшего двадцать секунд, когда для других профессий достаточно пяти.

В бета-версии доступны две сложности.

Эти факты сделали бои с боссами довольно сложной задачей. Не то чтобы я возражал, но тогда, когда я тестировал Волшебницу, прохождение первого акта было в несколько раз быстрее. До сих пор я лишь немного разбирался в Rogue, и я планирую хорошенько попробовать. Боссы наконец-то имеют правильную механику и могут как мучить, так и удивлять. Например, если вы играли в Lost Ark, вы можете себе это представить. Большой плюс для меня. Вполне возможно, даже вероятно, что мы снова увидим сверхбыстрые подземелья и пещеры в эндшпиле, но более медленный темп, на мой взгляд, идет на пользу игре. Однако на уровне 25 вы не можете предсказывать будущее.

Добро пожаловать в открытый мир

Diablo IV берет элементы из жанра MMORPG. Лично я приветствую это, поскольку я убежденный энтузиаст онлайн-ролевых игр, но я совершенно уверен, что некоторым игрокам это не понравится. Вокруг Санктуария разбросаны побочные квесты, подземелья, мировые события и большие боссы, в которых могут участвовать до двенадцати игроков. Также новым является нелинейный ход кампаний, где можно выбрать последовательность действий (нельзя протестировать в бета-версии). Позже игрок также должен получить транспортное средство, например, в виде лошади. Преодоление местности в смысле лазания, прыжков и управляемости будет встречать вас на каждом шагу. Также новым является так называемое уклонение — трюк, позволяющий уклоняться от вражеских атак. Надеюсь, я не предвзят, но многое очень разительно напоминает мне уже упомянутый Lost Ark. Однако такую ​​обобщенную формулу нельзя применить к самому жанру, так как существуют ограниченные процедуры решения этой проблемы. Вы также встретите других игроков, как в городах, так и во время странствий по пустыне. К счастью, это не навязчивый элемент, а скорее дополняющий живое впечатление от мира.

Read more:  современное искусство на постаменте в столице

Здравствуй, Лилит

Я никогда не видел историю третьего Диабло в положительном смысле, а как родовую сказку об избранном, который единственный может спасти мир. Но на этот раз я должен признать, что хотя это только первый акт, создатели привлекли мое внимание. Темную Лилит призывают обратно в мир, который она помогла создать. Она пытается заманить последователей из числа простых жителей деревни под свои неприветливые на вид крылья, и ее планы неясны. Я не хочу и, собственно, не могу больше раскрывать сюжет, так как первый акт — это только начало, но первоначальные впечатления от происходящего на экране сугубо положительные, и мне любопытно посмотреть, куда пойдут наши шаги. искатели приключений пойдут. Планка не слишком высока, так что, возможно, на этот раз это сработает.

Новые и старые системы

Кузнец, мистик, ювелир. Всех этих старых знакомых мы встретим в четверке. Детализация игры до сих пор не совсем ясна, но я чувствовал, что легендарные предметы выпадали слишком часто. Может это просто специфическая настройка для тестирования, но если так и останется, то я не очень обрадуюсь. Наоборот, я положительно оцениваю новую систему зелий. Вместо одного длительного кулдауна теперь у вас есть так называемая зарядка на зелья. Вы начинаете с четырех, но если вы завершите контент на карте, вы будете вознаграждены, среди прочего, увеличением доступных «аптечек». Таким образом, можно стратегически планировать и использовать систему, например, в вышеупомянутых битвах с боссами.

Легендарные предметы выпадали слишком часто.

Если вы знакомы с системой славы из World of Warcraft, то знайте, что нечто подобное мы найдем и в новой Diablo. За прохождение карты вы получаете очки славы и впоследствии награды в виде очков умений, званий, золота или опыта. Так что в игре еще многое предстоит разблокировать. Карта прямо завалена побочными подземельями, за прохождение которых вы получаете силу для данной профессии, которую потом можно реализовать в экипировке. К сожалению, подземелья в подавляющем большинстве случаев используют повторяющийся макет и вскоре становятся несколько повторяющимися. Я вижу в этом большой и существенный минус. В любом случае, вам не будет скучно бродить по Санктуарию, здесь всегда есть чем заняться.

Впечатления от консольной версии

Еще в 1998 году я участвовал в диких дебатах о том, в первую ли часть серии Diablo лучше играть на компьютере или на консоли (игра была выпущена для первой консоли PlayStation). В основном это дело привычки — если вы наиграли в серию сотни часов в прошлом на одной из платформ, вы, вероятно, не захотите переключаться. Как человек, который регулярно прыгает между всеми платформами не только по работе, я не могу не чувствовать, что управлять Diablo на контроллере просто удобнее — потому что вы управляете движением своего персонажа напрямую, а не просто показываете его курсором в в каком направлении он будет распадаться. Кроме того, Diablo IV подталкивает физический аспект вашего персонажа и его атаки (более точные хитбоксы по отношению к анимации и т. д.), чтобы вы могли еще лучше почувствовать, что вы на самом деле взаимодействуете с врагами. и окружающая среда вокруг вас.

Конечно, вибрации контроллера также являются частью опыта, хотя я не заметил особого использования тактильной обратной связи во время игры на PlayStation 5 с контроллером DualSense. Тем не менее, игра отлично работает на консоли, по словам разработчиков, это бескомпромиссное разрешение 4K с частотой 60 кадров в секунду. Единственное замедление, которое я заметил, было периодическое заикание при быстром переходе между областями карты, но я предполагаю, что это проблема самой игры, независимо от платформы. Пользовательский интерфейс во многом напоминает Diablo III, поэтому он определенно удобен для просмотра на телевизоре (у вас также есть возможность увеличить шрифты и т. д.). И последнее, но не менее важное: стоит упомянуть возможность играть в игру на консоли в локальном «диванном» кооперативе, которая доступна только в консольных версиях.

Мартин закрыт

Пусть уже июнь

После посещения Diablo IV на выходных могу сказать, что в основном доволен. Мне всегда был близок жанр ARPG, и, поскольку я люблю игры MMORPG, я также приветствую онлайн-элементы, которые решили добавить создатели. Атмосфера отличная, то же самое касается аудио-визуальных эффектов. Удивительно, но история заинтересовала меня больше, чем я ожидал, и мне любопытно посмотреть, в каком направлении она пойдет. Я беспокоюсь за любимца Барбару, потому что он кажется очень слабым по сравнению с другими. Но нам определенно предстоит балансировать, так что я не схожу с ума. Я, наверное, больше всего сожалею о расположении подземелий, которое сильно стереотипно, и я не осмеливаюсь сказать, изменится ли это в более поздних актах. Возможно. Если вы не хотите покупать кролика в мешке и все еще колеблетесь после прочтения наших впечатлений, настоятельно рекомендую вам попробовать вторую дату открытого бета-тестирования, которая состоится на следующих выходных (с пятницы 24.03 в 5 :00 вечера). Но приготовьтесь к настоящей очереди, натиск будет огромным. После этого остается только дождаться 6.6., когда на наши экраны выйдет финальная версия Diablo IV. Я действительно с нетерпением жду этого, это будет чертовски веселое времяпрепровождение.

Read more:  Оригинальные AR-очки от Xiaomi подключаются к смартфону одним касанием

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.