Home » Впечатления от игры в Skull and Bones » Vortex

Впечатления от игры в Skull and Bones » Vortex

Я хочу, чтобы вы почувствовали: 10 лет работы. Первый проект под руководством сингапурской студии Ubisoft был создан с момента выхода Assassin’s Creed IV: Black Flag. Официально он был представлен на E3 в 2017 году и должен был выйти в 2018 году. На E3 2018 мы Череп и кости последний раз играли И то только в прошлые выходные. Тем временем началась карусель отсрочек и предполагаемых изменений, в результате чего о проклятом проекте заговорили и сохранить оптимизм стало действительно сложно. Однако после его появления идея спин-оффа-убийцы, ориентированного исключительно на морские сражения, меня весьма воодушевила. Но закрытое бета-тестирование оставило у нас смесь опасений и полного замешательства.

Как будто кто-то не смог вовремя отправить этот корабль в плавание и вместо этого состарился, стоя на якоре в гавани, где его постоянно перестраивали.

Чаще всего я спрашивал себя, чем же на самом деле занимались разработчики последние 5 лет. Я не хочу преуменьшать сложность разработки игр, но что изменилось в 2017 году, ну, в 2018 году, когда релиз был уже на горизонте и игра должна была быть готова, и что изменилось сегодня? Все чаще я задаюсь вопросом, не лучше ли было бы выпустить игру много лет назад, добросовестно улучшить ее, и не пошли ли бы сегодня разработчики и проект дальше многократно отложенных полных версий прямо перед релизом. Я последний человек, который призывает к выпуску недоделанной игры, задержки обычно происходят по уважительной причине, но закрытая бета как-то не смогла ее защитить и убедить. Как будто кто-то не смог вовремя отправить этот корабль в плавание и вместо этого состарился, стоя на якоре в гавани, где его постоянно перестраивали.

Read more:  Первоклассная игра Игоря Шестеркина дала «Рейнджерс» время для героической игры во второй игре.

И в этом проблема. «Череп и кости» выглядят немного иначе, чем на кадрах пятилетней давности. Возможно, у нее другой интерфейс – кстати, несколько старомодный – но, если не считать частичных отличий, это все та же игра. По крайней мере, пока так кажется. Это похоже на какую-то реликвию, вырванную из времени и пространства, потому что, когда в следующем году он наконец отправится в плавание, он, вероятно, устареет во многих отношениях. Skull and Bones выглядит и играет как игра, вышедшая несколько лет назад, а не помогающая за прошедшие годы раскрыть какую-то скрытую революцию. Мне очень жаль, как и многим другим игрокам, которые с нетерпением ждали долгожданного титула, несмотря на все предупреждающие знаки. Если вам нравится история и море, возможно, вам захочется чего-то подобного и вы захотите получить от этого удовольствие, но это пока не очень хорошо, и я буду с большим трепетом ждать выхода полной версии.

Будучи спин-оффом, посвященным только кораблям, я ожидал, что «Череп и кости» принесут волнам гораздо больше, чем «Ассасин». Но теперь кажется, что в игре мы найдём всё то же самое, что и в Ассасине, только Ассасина и других активностей нет. Надеюсь, со временем геймплей будет развиваться, но на данный момент, по крайней мере в начале, он очень поверхностен. Корабли движутся по волнам, как модели лодок. В 2018 году ветер и его направление должны были играть жизненно важную роль в путешествии, в отличие от Ассасина, но теперь его влияние снова кажется маргинализированным. Квесты банальные и выполнять их не так уж и весело. Поймайте этих животных, потопите этот корабль, найдите эту вещь, спасите другую вещь. Придумать хорошую миссию, конечно, непросто, особенно в столь ограниченных условиях, но хотелось бы надеяться, что именно на это у сценаристов было много времени, на самом деле море времени.

Read more:  Боб Костас рассказывает о бейсболе и спасении жизни друга с Хеймлихом

Во многих местах до сих пор очевидно, что разработчики не были уверены, позволят ли нам ступить на землю. В конце концов, у нас есть свой персонаж, с которым мы можем перемещаться по портам и базам, но лишь для того, чтобы навестить нескольких торговцев и ремесленников и снова плыть дальше. Возможно, было бы проще, если бы игра наконец обрабатывала подобные ситуации из меню и палубы корабля, потому что это все равно излишне фрагментирует игровой процесс. А зацепив вражеский корабль, ты все равно не сводишь счеты с экипажем лично, как в Ассасине. Когда вам приходится срубить несколько деревьев, вы просто ставите корабль на якорь рядом, флора устрашающе подпрыгивает и выжимаете с штурвалом банальную ритмичную мини-игру, недостойную такой большой игры.

То, что должно отправиться в плавание в феврале следующего года – если это действительно произойдет – кажется настолько обычным, что этот корабль может затонуть еще до того, как встанет на плаву.

Неужели все это ужасно и вообще невозможно играть? Точно нет. Но едва ли можно избежать разочарования и впечатления, что Black Flag 2013 года уже положила начало Skull and Bones, то есть Assassin's Creed III годом ранее, где морские сражения были лишь второстепенной миссией. Конечно, здесь у нас будет онлайн-мультиплеер, несомненно, гораздо больший мир, мы перейдем в другую среду, будет больше кораблей и еще больше настроек. Но будет ли этого достаточно? И успеют ли авторы его еще улучшить? Так что я совсем в этом не уверен. То, что должно отправиться в плавание в феврале следующего года – если это действительно произойдет – кажется настолько обычным, что этот корабль может затонуть еще до того, как встанет на плаву. Как премиальной игре, обремененной такой репутацией и скептицизмом, новинке придется очень нелегко.

Read more:  Выявлены лучшие уклонисты Америки от Covid: интерактивная карта показывает общий уровень заражения в ВАШЕМ штате

Возможно, вам все еще нравится «Череп и кости», вам нравится проект, и я вам искренне желаю того же. Без всякого сарказма. Но то, что показала бета-версия, на мой взгляд, удручающе мало. У Ubisoft 10 лет разработки и премиум-тайтл. И я говорю это как человек, которого многие критиковали за излишне снисходительную оценку события. Аватар: Границы Пандорыкоторый, кстати, на данный момент имеет только пользовательский рейтинг Метакритик 8.1, и в этом отношении она входит в число игр французской фирмы с самым высоким рейтингом за последние несколько лет, какова бы ни была причина. Скажу лишь, что у Аватара тоже были свои проблемы, он тоже долго делался, тоже опирается на знакомые основы, но результат несравненно лучше и интереснее. Я не собираюсь делать поспешных выводов, но в свете критики «Аватара» мне действительно любопытно посмотреть, как «Череп и кости» будут представлены в обзорах, поскольку бета-версия не дала ему лучшей рекламы. Но, возможно, это всего лишь обманчивое впечатление и этот океан со временем предложит больше, чем может показаться на первый взгляд – ведь даже у вышеупомянутого Аватара старт неоправданно медленный. Мне бы очень хотелось, но я больше в это не верю.


2023-12-18 10:14:48


1702900225
#Впечатления #от #игры #Skull #Bones #Vortex

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.