Home » Впечатления от многопользовательской игры Modern Warfare II: основной геймплей надежен

Впечатления от многопользовательской игры Modern Warfare II: основной геймплей надежен

Хотите узнать, что ждет игровую индустрию в будущем? Присоединяйтесь к руководителям игровой индустрии, чтобы обсудить новые отрасли индустрии в октябре этого года на GamesBeat Summit Next. Зарегистрируйтесь сегодня.


я играл Зов долга: современная война II мультиплеер в течение нескольких часов в эти выходные, прокачав свой уровень до 15 в первой бета-версии игры для консоли PlayStation 5.

Меня впечатлил игровой процесс многопользовательской игры, которая дебютирует 28 октября вместе с однопользовательской кампанией Modern Warfare II. Основной геймплей многопользовательской игры, где шесть игроков-людей сражаются против шести других в пехотном бою, надежен.

Вы можете увидеть некоторые из моих раундов в видеороликах, встроенных в эту историю. Вначале у меня были серьезные проблемы с выживанием в игре, и я думал, что в этом году название было чем-то другим. Но в конце концов, как только я немного повысил уровень своего оружия, я смог немного сравнять счет.

Мы еще не видели некоторых более глубоких улучшений игрового процесса, таких как подводные бои или погоня за транспортными средствами, но графика следующего поколения на PS5 была довольно яркой и детальной. И после того, как я выяснил, что вызывало мои первоначальные проблемы с сетью (PS5 время от времени забывает, что у нее есть проводной интернет), я не видел ни одного случая, когда усиленная графика заставила мою машину ползать по сети. сетевой фронт. Напротив, это сработало довольно хорошо. У меня были только случайные сбои, но в целом я был очень доволен сетевой производительностью игры.

С обновленной платформой настройки Gunsmith у людей будет много причин повышать уровень своего оружия к дебюту Call of Duty: Warzone 2.0 16 ноября. Что приятно в Gunsmith, так это то, что вы можете быстро редактировать его и менять снаряжение. в очень короткое время между матчами. Одна из замечательных вещей заключается в том, что задержка между матчами довольно короткая. Так что эта Call of Duty не тратит ваше время попусту по сравнению с прошлыми играми.

Read more:  Covestro отвергает интерес к поглощению Adnoc из Абу-Даби

В основном я играл в Domination и Team Deathmatch на трех картах: Farm 18 в секретном месте, Mercado Las Almas в Мексике и Breenbergh Hotel в эвакуированном центре Амстердама. Я также сыграл несколько раундов в «Спасение заложников» в музее Вальдерас в Испании и в Бринберге, а также в «Нокаут». В обоих этих режимах вы получаете одну жизнь. Но товарищи по команде могут оживлять друг друга.

На протяжении всего бета-теста игра была посвящена основному бою пехоты в игре с битвами 6 на 6.

Меня несколько раз одурачил солдат-приманка, который быстро надувается и притягивает на себя огонь других игроков, обнажая их местонахождение. Если вы попадаете в приманку, воздух из нее сдувается и вам приходится гадать, где находится настоящий стрелок.

К счастью, с относительно слабым оружием, которое не было улучшено, я никогда не сталкивался с гигантским бронированным солдатом, которого вы видите в трейлерах.

Все на этих уровнях было посвящено бою пехоты, поэтому мы не видели ни одного из более сложных сценариев, в которых вы видите скрытность, десантные атаки, ИИ и боевые действия на транспортных средствах. Я смог скользить и нырнуть дельфином после тактического спринта, но я не видел никакой мантии. Я смог повиснуть на выступе и заглянуть за край, прежде чем перепрыгнуть через стену. Это полезная механика.

На каждой карте я смог определить места, где я мог ожидать бегства врагов и где я мог разбить лагерь и стрелять из своего легкого пулемета. Я играл и с ручным пулеметом, и со штурмовой винтовкой. Хотя в ближнем бою с ручным пулеметом было сложно добиться успеха, я в конце концов привык к нему, и мне нравится его способность уничтожать врагов на большом расстоянии. Я так обычно играю. Мне не терпится опробовать снайперские винтовки, которых не было в этой бета-версии.

Read more:  Deezer запускает инструмент для обнаружения контента, созданного искусственным интеллектом

https://www.youtube.com/watch?v=rFCfrANR-да

22 сентября состоится еще одно бета-тестирование, в котором игроки Xbox и ПК придут на борт, чтобы еще раз протестировать игру.

Позже мы увидим крупномасштабные боевые карты для наземных войн, на которых будут представлены сражения 32 на 32. Графика в этой бета-версии определенно выглядела лучше. Modern Warfare II включает в себя физически обоснованную систему материалов, позволяющую использовать современную фотограмметрию, новую гибридную систему потоковой передачи на основе тайлов, новую систему рендеринга воды и воды PBR, объемное освещение мира, 4K HDR и многое другое, а также новый конвейер геометрии графического процессора.

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.