Home » Выставка в Музее Хлопка в Пескаре отдает дань уважения «забытому великому» Стефано Тамбурини, автору книги «Ранксерокс».

Выставка в Музее Хлопка в Пескаре отдает дань уважения «забытому великому» Стефано Тамбурини, автору книги «Ранксерокс».

Из группы Frigidaire Стефано Тамбурини был самым уединенным: отчасти из-за его роли в создании графики и сюжета, прежде всего Ranxerox, а не в авангарде рисования. И отчасти из-за его характера, замкнутого и немногословного. Выставка «Время — единственные деньги», только что открывшаяся в Музее Клэпа в Пескаре, не только отдает дань уважения основателю Каннибале, но и продолжает путь признания важности главных героев новой итальянской сцены комиксов после выставок. Либераторе и Скоццари (Пазиенца, который учился там в Пескаре, находится постоянная коллекция).

Диво Пас высмеивал его за то, что он был во втором ряду, поэтому публика не дала ему той популярности, которая сопровождала его и остальных, Скоццари тогда лишь напомнил ему, что он не умеет рисовать (что, кстати, было очень верно ). Но изобретение Ранксерокса, созданного «студентом-правонарушителем» из останков копировального аппарата во время оккупации Сапиенцы, крайне жестокого и обкуренного киборга Винавиля, само по себе заслуживает почетного места в истории комиксов. Затем именно Либераторе, присутствовавший на днях на инаугурации, окрылил персонажа, изобразив его таким же, как он сам, с гипертрофированными мускулами и очками сварщика на жесткой морде.

Вместо этого Терпение подарило ему Лубну, тринадцатилетнюю девушку, которую сегодня никто бы не стал рисовать, опасаясь задеть доминирующие чувства. Но Тамбурини был не только сценаристом «Ранга» (персонажа изначально звали, например, «Ранг», он фотокопировал чужие рисунки, которые он перемещал во время копирования, с эффектом ускорения повествования. В «Каннибале» ему нравилось воображать месть звезд, одолженную ему рекламируются и превращаются в мутантов в результате злоупотребления рекламируемыми продуктами (Эрнесто Калиндри оказался с артишоком вместо головы…): в семи из десяти бутылок, проданных на планете Земля, был введен ЛСД, и полмира погибло под кислотой.

Тамбурини создал графику для Frigidaire и вел музыкальную колонку под названием Red Vinyle, в которой безжалостно и уважительно критиковал и без того священных монстров, таких как Talking Heads из Remain in Light. Он умер от передозировки в возрасте тридцати лет в своем доме в Риме, опередив в великом путешествии своего друга Пазиенцу, который разделил с ним, помимо газет, в которых они работали, шприцы, «механику» и детоксикацию. Паз был потрясен, как будто видел фильм о собственной смерти, произошедшей с той же динамикой два года спустя, в 1988 году.


Read more:  Изменчивые границы Ндрангеты

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.