Home » В бродвейском спектакле «Лучший/Андердог» два прекрасных актера сошлись в ожесточенной битве.

В бродвейском спектакле «Лучший/Андердог» два прекрасных актера сошлись в ожесточенной битве.

Комментарий

НЬЮ-ЙОРК — Не заблуждайтесь: после вечера на Бродвее с Кори Хокинсом, Яхьей Абдул-Матином II и наэлектризованной театральной перестрелкой «Лучший/Андердог» вы больше никогда не будете думать о трехкарточном монте как о простой жадности уличная суета.

Благодаря буйному воображению Сюзан-Лори Паркс, получившей Пулитцеровскую премию за пьесу в 2002 году, игра задумана как центральный элемент ожесточенной борьбы между Линкольном Хокинса и Бутом Матина, братьями, у которых в жизни мало и еще меньше надежды. за.

Да, Паркс называет этих чернокожих персонажей Линкольном и Бутом со всем смертоносным предзнаменованием, которое вызывает столкновение этих личностей. Чтобы сделать ассоциацию еще более очевидной, Паркс дает Линкольну совершенно абсурдную дневную работу: он работает в зале игровых автоматов в безымянном городе, где его задача состоит в том, чтобы сидеть (в шляпе с дымоходом и с белым лицом) в качестве мишени в тире и умереть. и умереть и умереть.

Если «Topdog/Underdog» казался предсказателем жестокого тупика для американского низшего класса в своем внебродвейском дебюте в Общественном театре 20 лет назад, версия, которая официально открылась в четверг вечером в «Золотом театре», производит впечатление еще более свирепого из момент. Под руководством Кенни Леона — давнего мастера Бродвея, создавшего здесь лучшую постановку в своей карьере — яростное соперничество и защита, связывающие этих Линкольна и Бута, содрогаются в сокрушительной развязке.

Ошибка в оригинальной постановке с участием Джеффри Райта и Дона Чидла, поставленной Джорджем Вулфом, заключалась в том, что она слишком сильно подчеркивала символизм: постановка задела мрачный аккорд, отстранение, которое чрезмерно подчеркивало сюрреалистические элементы. Ирония, конечно, богата, представление о черном мужчине, переодевающемся и воссоздающем предсмертные муки автора Прокламации об освобождении. Космическая шутка, с которой играет Паркс, заключается в том, что эти Линкольн и Бут вовсе не свободны, от лишений или соседства до насилия.

Однако оказывается, что шутка может быть не только горькой, но и смешной. С хорошо подобранными, комично одаренными Хокинсом и Матином Леон справедливо относится к пьесе так, как если бы он имел дело с динамитом.

Read more:  Арка Swordsmith Village наконец-то получила дату выхода

Вам напомнят другие драмы о вечной борьбе за господство между братьями или им подобными: Владимир и Эстрагон из «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета и особенно Остин и Ли из «Настоящего Запада» Сэма Шепарда. В элегантной дуалистической декорации Арнульфо Мальдонадо — ветхой однокомнатной квартире, обрамленной вздымающимися складчатыми занавесками — Хокинс и Матин бросаются друг на друга со всем удовольствием, которого требует ситуация. Старший Линкольн, врезавшись в палатку Бута, пытается научить его ловкости рук карточной игры, имеющей свои связи с карнавальной культурой Америки.

Хокинс наделяет Линкольна унизительно забавной гордостью ловкости за его виртуозную манеру перемещать три карты монте вокруг куска картона, установленного на молочных ящиках. Бут Матина может быть исключительно хорош в «продвижении» розничных товаров — уморительная демонстрация сделана из одного из подарков Бута из магазина одежды — но он не может сравниться с Линкольном по остроте карт. Вместо этого Бут обнаруживает талант угадывать, где Линкольн оставляет единственную карту с черной мастью. Это еще одно свидетельство их психического симбиоза. Братья так же связаны на все времена, как тот Линкольн и Бут.

«Лучший/Андердог» работает здесь так хорошо, потому что братская динамика кажется подлинной. Судьбы двух мужчин были предрешены давным-давно. Ничто за пределами их маленькой квартирки, с голой лампочкой, грустной барной стойкой и ненормативной лексикой, нацарапанной на стенах коридора, не содержит ничего положительного для Линкольна и Бута с точки зрения занятости или романтики. И случай так жестоко отвернулся от Линкольна и Бута, что братья отвернулись друг от друга.

Леон строит доводы в пользу обжигающей глубины фильма «Лучший/Андердог» сцена за сценой, в то время как Хокинс и Матин мастерски обостряют напряженность между Линкольном и Бутом, разногласия, обострившиеся из-за отсутствия корней в детстве и разочарования во взрослой жизни. Как и в случае с ужасной встречей их исторических двойников, их трагедия, кажется, предрешена.

Read more:  Перед боем с Хейни у ​​Райана Гарсии положительный результат на PED, боксер отрицает мошенничество

Лучший / аутсайдер, Сюзан-Лори Паркс. Режиссер Кенни Леон. Сет, Арнульфо Мальдонадо; костюмы Деде Айитте; освещение, Аллен Ли Хьюз; звук, Джастин Эллингтон. Около 2 часов 25 минут. В Golden Theater, 252 W. 45th St., Нью-Йорк. telecharge.com.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.